Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
L.U.R.K.
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Ресурсы билдов для игры
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 01:28 | Сообщение # 451
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Люди, не подскажете, куда пихать эти файлы?
wpn_akm.ogf
wpn_akm_hud_cop_right.ogf
wpn_akm_hud_cs_left.ogf
wpn_akms.dds
Что чем нужно заменить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 01:34 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

vlados121212, для ТЧ
wpn_akm.ogf
в С:\STALKER\gamedata\meshes\weapons\akm
wpn_akms.dds
в С:\STALKER-\gamedata\textures\wpn
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 01:41 | Сообщение # 453
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, wpn_akm.ogf это модель от третьего лица (когда оружие валяется на земле или в рках у НПС) для Чистого неба или Зов припяти. wpn_akm_hud_cop_right.ogf - это модель АКМ в руках с правым затвором для Зов Прияпти. wpn_akm_hud_cs_left.ogf - это модель АК в руках главного героя с левым затвором на игру Чистое небо... wpn_akms.dds - это текстура для любой версии...Для этих моделей. как запихнуть в ТЧ я не в курсе. Я пробывал в милке пересадить для него, но он очень косячный. У power_cat вродь была хорошая модель...

6poHR777, да ладно...вот я ступил...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 26.03.2012, 01:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 01:44 | Сообщение # 454
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Спасибо happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Молдова  6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 01:49 | Сообщение # 455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

RETRIX, как в милке глянуть, как будет смотреться текстура на модельке? wacko
голову уже сломал dry
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 01:49 | Сообщение # 456
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, понял.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 26.03.2012, 01:51 | Сообщение # 457
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Quote (RETRIX)
АЙС_CorP, как не можете открыть? MilkShape 3d по идее должен просматривать при помощи импорта с плагином OGF...Две - это наверное жирный карлик и худой - марионетка.

So slooow конечно, но все же. Не открываются они, т.к. взяты из 12хх-16хх билдов, в которых, если я не ошибаюсь и мне не изменяет память, используется версия ogf файлов с немного другой структурой, с которой не совместим ни конвертер Бардака, ни какой-либо из плагинов для 3d редакторов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 11:14 | Сообщение # 458
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

Как я понял, старого кордона для сингла можно не ждать? cry sad
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:02 | Сообщение # 459
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, думаю, стоит ждать. MoonlightRock работает над ним. Будет сделан кордон из билда 1865 с рекой соединённый с кордоном из 1994-го билда. Когда он выйдет для ПЛ его сразу подгонят под финалку (то есть под обычны тч), как всегда впрочем.
lafugix, Saneked в 2008-м году на Stalker-Pоrtal.ru удалось запихнуть ак из билда 1114 в графический редактор и подогнать под ТЧ. Я его давно уже не видел в онлайн, но возможно он может помочь в этом деле...
6poHR777, просто открыть в милке с плагином. Ну точнее экспортировать. Текстура нормально будет смотреться) Можно набрать в яндекс.картинки запрос и посмотреть скриншоты с полей работы с милкшейпом.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 12:06 | Сообщение # 460
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, ну тогда будем ждать smile Надеюсь, выйдет скоро.
Сообщение отредактировал vlados121212 - Понедельник, 26.03.2012, 12:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:08 | Сообщение # 461
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, я тоже надеюсь. Но работа не из лёгких...Компиляторы постоянно выдают ошибки. Сложно сделать локацию на MAX`е.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 12:13 | Сообщение # 462
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, та я знаю... но всё-равно - поскорее бы. Не знаете, он будет сразу заселённым, с торговцем и т. п., или самому надо будет делать?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:15 | Сообщение # 463
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vlados121212, я его заселю и перенесу на него сюжет. Но это сначало для ПЛ. а для чистой игры после. Хотя вообще может быть всё что угодно. Я же не в курсе особо, о чём там Скав с Муном договариваются, может в силе ещё, а может и нет. Но билдовский кордон так или иначе уже скоро сделают.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  vlados121212
Понедельник, 26.03.2012, 12:49 | Сообщение # 464
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 450
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2012

RETRIX, понял

Добавлено (26.03.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Люди, кто знает, как в билде 1935 реализован "скрип металла" на свалке при приближении к башенным кранам, которые находятся в начале локации? Возможно ли это зделать в финалке на билдовской свалке?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2012
Швеция  TIGERR
Понедельник, 26.03.2012, 13:06 | Сообщение # 465
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

RETRIX, я тоже некоторые билдовские виды оружия открывал.К примеру тот же ак,миниган,и пистолет не помню как называется если честно.
Но карлика открыть не смог,милка вылетает.

Добавлено (26.03.2012, 13:04)
---------------------------------------------
vlados121212, это звук,его можно приклеить biggrin

Добавлено (26.03.2012, 13:06)
---------------------------------------------
vlados121212, да будет сделать можно,в B.O.L. team на свалке он тоже был.Но был убран так как он слишком раздражал.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.03.2012, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: