Ресурсы билдов для игры
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
Люди, не подскажете, куда пихать эти файлы? wpn_akm.ogf wpn_akm_hud_cop_right.ogf wpn_akm_hud_cs_left.ogf wpn_akms.dds Что чем нужно заменить?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 01:34 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
vlados121212, для ТЧ wpn_akm.ogf в С:\STALKER\gamedata\meshes\weapons\akm wpn_akms.dds в С:\STALKER-\gamedata\textures\wpn
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 01:41 | Сообщение # 453
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, wpn_akm.ogf это модель от третьего лица (когда оружие валяется на земле или в рках у НПС) для Чистого неба или Зов припяти. wpn_akm_hud_cop_right.ogf - это модель АКМ в руках с правым затвором для Зов Прияпти. wpn_akm_hud_cs_left.ogf - это модель АК в руках главного героя с левым затвором на игру Чистое небо... wpn_akms.dds - это текстура для любой версии...Для этих моделей. как запихнуть в ТЧ я не в курсе. Я пробывал в милке пересадить для него, но он очень косячный. У power_cat вродь была хорошая модель...
6poHR777, да ладно...вот я ступил...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 26.03.2012, 01:41
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
6poHR777
Понедельник, 26.03.2012, 01:49 | Сообщение # 455
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, понял.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Понедельник, 26.03.2012, 01:51 | Сообщение # 457
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Quote (RETRIX) АЙС_CorP, как не можете открыть? MilkShape 3d по идее должен просматривать при помощи импорта с плагином OGF...Две - это наверное жирный карлик и худой - марионетка. So slooow конечно, но все же. Не открываются они, т.к. взяты из 12хх-16хх билдов, в которых, если я не ошибаюсь и мне не изменяет память, используется версия ogf файлов с немного другой структурой, с которой не совместим ни конвертер Бардака, ни какой-либо из плагинов для 3d редакторов.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:02 | Сообщение # 459
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, думаю, стоит ждать. MoonlightRock работает над ним. Будет сделан кордон из билда 1865 с рекой соединённый с кордоном из 1994-го билда. Когда он выйдет для ПЛ его сразу подгонят под финалку (то есть под обычны тч), как всегда впрочем. lafugix, Saneked в 2008-м году на Stalker-Pоrtal.ru удалось запихнуть ак из билда 1114 в графический редактор и подогнать под ТЧ. Я его давно уже не видел в онлайн, но возможно он может помочь в этом деле... 6poHR777, просто открыть в милке с плагином. Ну точнее экспортировать. Текстура нормально будет смотреться) Можно набрать в яндекс.картинки запрос и посмотреть скриншоты с полей работы с милкшейпом.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, ну тогда будем ждать Надеюсь, выйдет скоро.
Сообщение отредактировал vlados121212 - Понедельник, 26.03.2012, 12:13
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:08 | Сообщение # 461
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, я тоже надеюсь. Но работа не из лёгких...Компиляторы постоянно выдают ошибки. Сложно сделать локацию на MAX`е.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, та я знаю... но всё-равно - поскорее бы. Не знаете, он будет сразу заселённым, с торговцем и т. п., или самому надо будет делать?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Понедельник, 26.03.2012, 12:15 | Сообщение # 463
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vlados121212, я его заселю и перенесу на него сюжет. Но это сначало для ПЛ. а для чистой игры после. Хотя вообще может быть всё что угодно. Я же не в курсе особо, о чём там Скав с Муном договариваются, может в силе ещё, а может и нет. Но билдовский кордон так или иначе уже скоро сделают.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
450 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
RETRIX, понялДобавлено (26.03.2012, 12:49) --------------------------------------------- Люди, кто знает, как в билде 1935 реализован "скрип металла" на свалке при приближении к башенным кранам, которые находятся в начале локации? Возможно ли это зделать в финалке на билдовской свалке?
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 26.03.2012, 13:06 | Сообщение # 465
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
RETRIX, я тоже некоторые билдовские виды оружия открывал.К примеру тот же ак,миниган,и пистолет не помню как называется если честно. Но карлика открыть не смог,милка вылетает.Добавлено (26.03.2012, 13:04) --------------------------------------------- vlados121212, это звук,его можно приклеить Добавлено (26.03.2012, 13:06) --------------------------------------------- vlados121212, да будет сделать можно,в B.O.L. team на свалке он тоже был.Но был убран так как он слишком раздражал.
|
|
Понедельник, 26.03.2012, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|