В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Да не за что Я будучи новичком игрался с параметрами предметов... Делал хлеб круче аптечки, потом пускал радугу из рта, а потом наткнулся на этот параметр, стало интересно, посмотрел, обрадовался, запомнил
Вот ещё вопрос... Как создать новый слот? Допустим под штаны и обувь. Моих знаний на это не хватает, товарищь skyloader как то создал (возможно движковыми правками, я не знаю), но есть такой чудесный аддон arc lite, (который я адаптировал для чистой ТЧ) дак там есть контейнеры для артефактов, а самое интересное, что в контейнере есть слоты. Но сколько я не пялился в код контейнера, так и не понял, как мне сделать слоты под одежду
MoDoStRoY, ох чую ты мартышкиным трудом занимаешься, коль ты не можешь банальную строку в файлах найти, причём не руками ведь, за тебя программа ищет... Продолжая алгоритм поиска: 6. Ищем айди диалога в файлах. Айди это esc_lager_no_talk. В поиске (Ctrl+Shift+F) вводим айди, выбираем папку в которой будем искать, вот так:
нажимаем "Найти всё", в результате чего внизу появится результат поиска, в котором ты увидишь вот это:
Как видно, здесь три результата: один - структура диалога, второй - тексты диалога, третий как раз то, что нужно - это файл config\misc\gulag_escape.ltx, если не поленится и заглянуть в него (если нажать два раза левой кнопкой мыши на результате, автоматически откроется нужный файл), то можно увидеть, что данный диалог прописан посредством параметра meet_dialog секции meet, который перекрывает диалоги прописанные в профиле. Таким образом, чтобы убрать данный диалог из НПС, тебе нужно в их логике убирать ссылку на данную секцию.
По поводу логики твоих последних НПС... Если ты считаешь её правильной, то это ещё один факт подтверждающий то, что ты делаешь ерунду. С такими успехами далеко ты не уедешь.
Слоты в инвентаре скриптами сделать можно, если не ошибаюсь, кто-то делал. Слоты же в контейнере, это совершенно другое, некоем образом не относящиеся к инвентарю. nikitalebedin, на драфте ты всегда будешь видеть такую картинку. Компилируй хотя бы на средних настройках, чтобы увидеть дорогу.
ColR_iT я всё это знаю, но вот в гулагах посмотреть не догадался. Спасибо конечно, но я просто удалил в этих диалогах все фразы кроме первой и поменял её на "Здарова" и "привет". Насчёт логики... Ну я даже и не знаю, я конфигер, скриптер, занимаюсь спавном, а вот с логикой знаком только поверхностно, изучать начал только месяц назад. Ну как изучать, работать с ней. А кто делал слоты? Можно по подробней? С такими успехами я уже уехал , сейчас занимаюсь перезаселением кордона
логикой знаком только поверхностно, изучать начал только месяц назад
во-первых, это и есть скрипты(вернее, вся логика работает на скриптах), во-вторых, есть много статей на эту тему, на сталкер-вики подробно рассказано от логики двери до логики спейс-рестриктора(ссылку уже 2 раза здесь выкладывали).
Quote (MoDoStRoY)
А кто делал слоты? Можно по подробней?
о5 гугл спешит на помощь! На вики, вроде, была статья по слотам.
Ребят, теперь от меня 2-ой копипаст этого ПОСТА. Неужели никто не переносил биорадар?
Uyman358 опять эта зловещая фраза про гугл.... Я уже гуглил, хромил, яндексил и даже брингил! Не чего не нашёл. Можно по подробней про эту статью, а лучше ссылочку? Если там про увеличение количества слотов под артефакты то это не то.
Да логика по сути скрипт, но совсем с другими параметрами, значениями и вообще для меня это как другой язык