Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Aliens Time: Глава 1
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 30.10.2012, 16:47 | Сообщение # 151
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    saxar, Прописать НПСю путь по флажкам. Как и всем остальным. Уроков валом при желании найдешь, а если нет то отпиши поможем.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 30.10.2012, 17:41 | Сообщение # 152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Когда же мододелы начаться пользоваться поиском!?

    MoDoStRoY, мда... Действительно проблема.
    Вот тебе алгоритм поиска:
    1. Все тексты диалогов находятся в файле config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml. Открываем этот файл.
    2. Внимательно ищем нужный нам текст. Выглядит он так: "Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем.". Смотрим идентификатор данного текста - это esc_lager_no_talk_11. Нужно нам для того, чтобы найти сам диалог в структуре которого используется ссылка на данный айди.
    3. Открываем поиск по словам в любой программе (я рекомендую Notepad++) и ищем вышеупомянутый айди. В результатах поиска, помимо файла локализации, будет отображён ещё и файл config\gameplay\dialogs_escape.xml. Открываем его.
    4. Находим в каком диалоге используется наш айди - это esc_lager_no_talk.
    5. Теперь нужно найти где прописан данный диалог. Для этого ищем по словам уже айди самого диалога. В результатах поиска найдёшь ответ на своё вопрос.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 30.10.2012, 18:23 | Сообщение # 153
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как и с чем изменить текстуру перчаток в оружии?

    Добавлено (30.10.2012, 18:23)
    ---------------------------------------------
    а то добавляю оружие, а у всех разные руки((( хочу видеть везде одни и те же)))

      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Антарктика  FaLcon
    Вторник, 30.10.2012, 18:39 | Сообщение # 154
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Не получается сделать скриншот карты , снимаю на статике нажимая ф11
    текстура появляется но сжатая и корявая вся wacko что делать подскажите !
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 30.10.2012, 19:45 | Сообщение # 155
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    DarkFace, текстуры редактируются фотошопом с плагином для открывания DDS или программа Paint.NET
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 30.10.2012, 19:48 | Сообщение # 156
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ты меня не понял СЕРА, я хочу что бы ко всем оружиям были одни и теже руки, как редактируются текстуры в сталкере слво богу знаю, не совсем дурак
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 20:13 | Сообщение # 157
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Какие файлы надо ещё править, взять из АМК-мода?
    Quote (Uyman358)
    Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева)

    Предыдущий пост
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 30.10.2012, 21:30 | Сообщение # 158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    DarkFace, А ОНИ ТАМ НЕ ОДИНАКОВЫЕ?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 30.10.2012, 21:41 | Сообщение # 159
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите пожалуйста. как в ТЧ зделать так чтоб аптечку и еду сделать "многоразовой". например аптечки после использования не исчезали а еще пару раз их использовать можно. например полевой аптечкой 2раза хильнутся военной 5раз и т.д? можно ли так вообщен сделать? подскажите как???
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 31.10.2012, 06:36 | Сообщение # 160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    во во мне тоже надо!Знать!Подскажите пожалуста .
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Среда, 31.10.2012, 10:44 | Сообщение # 161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Sanjaaa, СЕРА biggrin biggrin biggrin

    В файле gamedata\config\misc\items.ltx находим нужный предмет и строку
    eat_portions_num = 1
    И меняем 1 на любое число.
    Примечание:
    При таком способе не будут работать функции, которые ты повешаешь на предмет (например звук еды будет проигрываться не после каждого "откусывания", а только когда ты полностью "съешь" аптечку)

    Добавлено (31.10.2012, 09:02)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT Найти где он прописан не удалось... Тогда буду менять структуру и текст диалога, чтобы он не мешал игровому процессу

    P.S Я тоже "нот падом" пользуюсь happy

    Добавлено (31.10.2012, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Люди, вопрос на засыпку...
    У меня в моде стабильно происходит вылет, не критичный, но довольно странный.
    При выходе из игры, она вылетает biggrin , такое ощущение, что кто то сталкеру пинка для разгону даёт, в чём может быть дело?

      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  nikitalebedin
    Среда, 31.10.2012, 11:00 | Сообщение # 162
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Скомпилировал локацию на драфте, прописал в textures.ltx. Получилось такое
    Кто знает из-за чего?
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 31.10.2012, 11:05 | Сообщение # 163
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    уменя тоже были такие страные вылеты когда нажимал выход из игры, ты логику сталкерам правил, проверь логику
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Среда, 31.10.2012, 11:34 | Сообщение # 164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    nikitalebedin а что не так то? А что за локация?
    RICK да правил, я же сюжетно глобальный мод делаю happy
    Логика правильная, единственный нюанс... У меня на всех новых НПС один файл логики, вот с таким содержанием:

    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 0

    [remark1]
    no_move = true
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 31.10.2012, 11:55 | Сообщение # 165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    MoDoStRoY, спасибо за аптечку век не забуду smile smile smile
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Поиск: