Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Зачистка
4.0
История Борова
3.6
L.U.R.K.
4.0
Путь Человека
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 30.10.2012, 16:47 | Сообщение # 151
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    saxar, Прописать НПСю путь по флажкам. Как и всем остальным. Уроков валом при желании найдешь, а если нет то отпиши поможем.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 30.10.2012, 17:41 | Сообщение # 152
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Когда же мододелы начаться пользоваться поиском!?

    MoDoStRoY, мда... Действительно проблема.
    Вот тебе алгоритм поиска:
    1. Все тексты диалогов находятся в файле config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml. Открываем этот файл.
    2. Внимательно ищем нужный нам текст. Выглядит он так: "Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем.". Смотрим идентификатор данного текста - это esc_lager_no_talk_11. Нужно нам для того, чтобы найти сам диалог в структуре которого используется ссылка на данный айди.
    3. Открываем поиск по словам в любой программе (я рекомендую Notepad++) и ищем вышеупомянутый айди. В результатах поиска, помимо файла локализации, будет отображён ещё и файл config\gameplay\dialogs_escape.xml. Открываем его.
    4. Находим в каком диалоге используется наш айди - это esc_lager_no_talk.
    5. Теперь нужно найти где прописан данный диалог. Для этого ищем по словам уже айди самого диалога. В результатах поиска найдёшь ответ на своё вопрос.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 30.10.2012, 18:23 | Сообщение # 153
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как и с чем изменить текстуру перчаток в оружии?

    Добавлено (30.10.2012, 18:23)
    ---------------------------------------------
    а то добавляю оружие, а у всех разные руки((( хочу видеть везде одни и те же)))

      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Антарктика  FaLcon
    Вторник, 30.10.2012, 18:39 | Сообщение # 154
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Не получается сделать скриншот карты , снимаю на статике нажимая ф11
    текстура появляется но сжатая и корявая вся wacko что делать подскажите !
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 30.10.2012, 19:45 | Сообщение # 155
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    DarkFace, текстуры редактируются фотошопом с плагином для открывания DDS или программа Paint.NET
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 30.10.2012, 19:48 | Сообщение # 156
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ты меня не понял СЕРА, я хочу что бы ко всем оружиям были одни и теже руки, как редактируются текстуры в сталкере слво богу знаю, не совсем дурак
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 30.10.2012, 20:13 | Сообщение # 157
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Какие файлы надо ещё править, взять из АМК-мода?
    Quote (Uyman358)
    Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева)

    Предыдущий пост
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 30.10.2012, 21:30 | Сообщение # 158
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    DarkFace, А ОНИ ТАМ НЕ ОДИНАКОВЫЕ?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 30.10.2012, 21:41 | Сообщение # 159
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    помогите пожалуйста. как в ТЧ зделать так чтоб аптечку и еду сделать "многоразовой". например аптечки после использования не исчезали а еще пару раз их использовать можно. например полевой аптечкой 2раза хильнутся военной 5раз и т.д? можно ли так вообщен сделать? подскажите как???
      Злобная реклама
    Вторник, 30.10.2012, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 31.10.2012, 06:36 | Сообщение # 160
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    во во мне тоже надо!Знать!Подскажите пожалуста .
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Среда, 31.10.2012, 10:44 | Сообщение # 161
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Sanjaaa, СЕРА biggrin biggrin biggrin

    В файле gamedata\config\misc\items.ltx находим нужный предмет и строку
    eat_portions_num = 1
    И меняем 1 на любое число.
    Примечание:
    При таком способе не будут работать функции, которые ты повешаешь на предмет (например звук еды будет проигрываться не после каждого "откусывания", а только когда ты полностью "съешь" аптечку)

    Добавлено (31.10.2012, 09:02)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT Найти где он прописан не удалось... Тогда буду менять структуру и текст диалога, чтобы он не мешал игровому процессу

    P.S Я тоже "нот падом" пользуюсь happy

    Добавлено (31.10.2012, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Люди, вопрос на засыпку...
    У меня в моде стабильно происходит вылет, не критичный, но довольно странный.
    При выходе из игры, она вылетает biggrin , такое ощущение, что кто то сталкеру пинка для разгону даёт, в чём может быть дело?

      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  nikitalebedin
    Среда, 31.10.2012, 11:00 | Сообщение # 162
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Скомпилировал локацию на драфте, прописал в textures.ltx. Получилось такое
    Кто знает из-за чего?
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 31.10.2012, 11:05 | Сообщение # 163
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    уменя тоже были такие страные вылеты когда нажимал выход из игры, ты логику сталкерам правил, проверь логику
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Среда, 31.10.2012, 11:34 | Сообщение # 164
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    nikitalebedin а что не так то? А что за локация?
    RICK да правил, я же сюжетно глобальный мод делаю happy
    Логика правильная, единственный нюанс... У меня на всех новых НПС один файл логики, вот с таким содержанием:

    [logic]
    active = remark1
    danger = danger_ignore

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 0

    [remark1]
    no_move = true
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 31.10.2012, 11:55 | Сообщение # 165
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    MoDoStRoY, спасибо за аптечку век не забуду smile smile smile
      Злобная реклама
    Среда, 31.10.2012, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Поиск: