В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Когда же мододелы начаться пользоваться поиском!? MoDoStRoY, мда... Действительно проблема. Вот тебе алгоритм поиска: 1. Все тексты диалогов находятся в файле config\text\rus\stable_dialogs_escape.xml. Открываем этот файл. 2. Внимательно ищем нужный нам текст. Выглядит он так: "Меченый, шёл бы ты отсюда... Не уйдешь добром - поможем как сможем.". Смотрим идентификатор данного текста - это esc_lager_no_talk_11. Нужно нам для того, чтобы найти сам диалог в структуре которого используется ссылка на данный айди. 3. Открываем поиск по словам в любой программе (я рекомендую Notepad++) и ищем вышеупомянутый айди. В результатах поиска, помимо файла локализации, будет отображён ещё и файл config\gameplay\dialogs_escape.xml. Открываем его. 4. Находим в каком диалоге используется наш айди - это esc_lager_no_talk. 5. Теперь нужно найти где прописан данный диалог. Для этого ищем по словам уже айди самого диалога. В результатах поиска найдёшь ответ на своё вопрос.
Добавлено (30.10.2012, 18:23) --------------------------------------------- а то добавляю оружие, а у всех разные руки((( хочу видеть везде одни и те же)))
Попробовал адаптировать Биорадар от Руси на чистую игру 1.0004(ТЧ), вылеты и т.п. исправил, а вот сам радар не отображается в правом верхнем углу, хотя висит на поясе(внизу слева)
помогите пожалуйста. как в ТЧ зделать так чтоб аптечку и еду сделать "многоразовой". например аптечки после использования не исчезали а еще пару раз их использовать можно. например полевой аптечкой 2раза хильнутся военной 5раз и т.д? можно ли так вообщен сделать? подскажите как???
В файле gamedata\config\misc\items.ltx находим нужный предмет и строку eat_portions_num = 1 И меняем 1 на любое число. Примечание: При таком способе не будут работать функции, которые ты повешаешь на предмет (например звук еды будет проигрываться не после каждого "откусывания", а только когда ты полностью "съешь" аптечку)
Добавлено (31.10.2012, 09:02) --------------------------------------------- ColR_iT Найти где он прописан не удалось... Тогда буду менять структуру и текст диалога, чтобы он не мешал игровому процессу
P.S Я тоже "нот падом" пользуюсь
Добавлено (31.10.2012, 10:44) --------------------------------------------- Люди, вопрос на засыпку... У меня в моде стабильно происходит вылет, не критичный, но довольно странный. При выходе из игры, она вылетает , такое ощущение, что кто то сталкеру пинка для разгону даёт, в чём может быть дело?
nikitalebedin а что не так то? А что за локация? RICK да правил, я же сюжетно глобальный мод делаю Логика правильная, единственный нюанс... У меня на всех новых НПС один файл логики, вот с таким содержанием: