Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Равновесие
3.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Япония  rebel
    Пятница, 14.12.2012, 21:57 | Сообщение # 1501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Регистрация: 30.05.2012

    Как можно убрать надоедливую модель фонарика со лба у ГГ? На ТЧ
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 14.12.2012, 22:25 | Сообщение # 1502
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:704: attempt to index local 'obj' (a nil value)

    пытался ай пак от экстрим присабачить к фрипей старт моду(
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 14.12.2012, 22:28 | Сообщение # 1503
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    rebel, фонарик - это предмет с именем секции device_torch. В ней есть вот такие три строки:
    Code

    attach_bone_name  = bip01_head
    attach_position_offset    = 0.115, 0.00, 0.07
    attach_angle_offset  = 0, -3.14, 1.6
    Первая определяет, к какой кости модели ГГ будет приатачен фонарь. Вторая - координаты относительно центра кости. Третью угол.
    Правь, как твоей душе угодно.
    Если нужно ВООБЩЕ убрать фонарь - удали его из инвентаря.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 15.12.2012, 11:30 | Сообщение # 1504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    ColR_iT Я имел ввиду, что сделать не только переменными, но и остальными функциями... Просто без переменных не как. И я отлично представляю себе этот скрипт, но не могу понять как его написать на LUA, поэтому и обратился сюда.

    Вот как я хочу сделать:

    Значение переменной 0
    Если прошло 6 минут, то к переменной +1
    Если значение переменной более 10, то выводим на худ табличку о жажде
    Если использован предмет "Вода", то отнимаем от переменной -10
    Если значение переменной менее 0, то устанавливаем значение 0 (а то многие умные люди могут напиться на год в перёд biggrin )
    Если значение переменной более 20, то выводим на худ табличку о сильной жажде и отнимаем энергию каждые 2 секунды
    Если значение переменной более 30, то выводим на худ табличку об обезвоживании и отнимаем энергию до минимума каждые 2 секунды, и по тихоньку тратим здоровье
    Если значение переменной более 45, то ГГ умирает от обезвоживания
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Суббота, 15.12.2012, 12:27 | Сообщение # 1505
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011


    Вылет при запуске игры. Подскажите пожалуйста, в чём проблема. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 15.12.2012, 12:35 | Сообщение # 1506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dinsekt Уважаемый! А не соизволите ли вы посветить нас в священные знания, того какие моды вы ставили и что делали с сие игрой?

    А вообще ошибка ссылается на текстуру и что то с LTX файлом, возможно ты прописал текстуру, но не положил её
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Суббота, 15.12.2012, 12:58 | Сообщение # 1507
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    MoDoStRoY,
    Адаптировал SMP пак от Кости В + Дополнения 8+подземка ЧН агропрома+предбанник+дополнение 9.

    Хорошо, потом попробую поковыряться с текстурами, закинуть их повторно, и адаптирую textures.ltx снова.
    Сообщение отредактировал dinsekt - Суббота, 15.12.2012, 12:58
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 16:06 | Сообщение # 1508
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,а можно ли сделать в ЗП так,чтобы гражданские зомби валялись как трупы?Такое было в ТЧ.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 15.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1509
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, всё забываю это попробовать.Вот логика зомбиков из ТЧ,чтобы они вставали приприближении Актора на 3м.

    Попробуй.
    Сегодня словил вылет при загрузке:

    Перепроверил все сквады,что подключил в последнее время(На новой 10-й локе) - не помогло.Отключил их все в simulation.ltx.Игра перестала вылетать.В общем,вылет происходит при вводе в симуляцию любого сквада в секции
    [start_position_agroprom_underground] -- ЛЮБОГО.
    Короче. Помогло то,что закоментировал:
    ;[start_position_agroprom_underground] -- вылет пропал.Но что не так?Делал смарт на другой локации,а вылет из-за этой. wacko Никто не сталкивался?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 16:30 | Сообщение # 1510
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Честно хз ща опробую.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  satanian
    Суббота, 15.12.2012, 16:41 | Сообщение # 1511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2011

    Извените за глупый вопрос , но как изменить скорость дождя ?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 15.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1512
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    При загрузке сейва выбивает ошибку:



    При новой игре норм. Что это может быть?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Advisor890
    Суббота, 15.12.2012, 17:53 | Сообщение # 1513
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    А можно ли сделать так что бы при взятии предмета выдавался инфопоршень?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 18:07 | Сообщение # 1514
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, нее у меня вот так:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....l.k.e.r. – Мертвый город\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 15.12.2012, 18:54 | Сообщение # 1515
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Как сделать так, что бы когда НПС стрелял в тебя то он смотрел не вправо и не влево и стрелял в тебя, а что бы целился в твою сторону и стрелял))?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: