В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:704: attempt to index local 'obj' (a nil value)
пытался ай пак от экстрим присабачить к фрипей старт моду(
Первая определяет, к какой кости модели ГГ будет приатачен фонарь. Вторая - координаты относительно центра кости. Третью угол. Правь, как твоей душе угодно. Если нужно ВООБЩЕ убрать фонарь - удали его из инвентаря.
ColR_iT Я имел ввиду, что сделать не только переменными, но и остальными функциями... Просто без переменных не как. И я отлично представляю себе этот скрипт, но не могу понять как его написать на LUA, поэтому и обратился сюда.
Вот как я хочу сделать:
Значение переменной 0 Если прошло 6 минут, то к переменной +1 Если значение переменной более 10, то выводим на худ табличку о жажде Если использован предмет "Вода", то отнимаем от переменной -10 Если значение переменной менее 0, то устанавливаем значение 0 (а то многие умные люди могут напиться на год в перёд ) Если значение переменной более 20, то выводим на худ табличку о сильной жажде и отнимаем энергию каждые 2 секунды Если значение переменной более 30, то выводим на худ табличку об обезвоживании и отнимаем энергию до минимума каждые 2 секунды, и по тихоньку тратим здоровье Если значение переменной более 45, то ГГ умирает от обезвоживания
Rap4ik, всё забываю это попробовать.Вот логика зомбиков из ТЧ,чтобы они вставали приприближении Актора на 3м.
[logic] active = mob_fake_death
[mob_fake_death] on_actor_dist_le = 3 | nil
Попробуй. Сегодня словил вылет при загрузке:
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:243: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Перепроверил все сквады,что подключил в последнее время(На новой 10-й локе) - не помогло.Отключил их все в simulation.ltx.Игра перестала вылетать.В общем,вылет происходит при вводе в симуляцию любого сквада в секции [start_position_agroprom_underground] -- ЛЮБОГО. Короче. Помогло то,что закоментировал: ;[start_position_agroprom_underground] -- вылет пропал.Но что не так?Делал смарт на другой локации,а вылет из-за этой. Никто не сталкивался?