Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Lost Alpha DC
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Обоз 2
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Япония  rebel
    Пятница, 14.12.2012, 21:57 | Сообщение # 1501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Регистрация: 30.05.2012

    Как можно убрать надоедливую модель фонарика со лба у ГГ? На ТЧ
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 14.12.2012, 22:25 | Сообщение # 1502
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:704: attempt to index local 'obj' (a nil value)

    пытался ай пак от экстрим присабачить к фрипей старт моду(
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 14.12.2012, 22:28 | Сообщение # 1503
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    rebel, фонарик - это предмет с именем секции device_torch. В ней есть вот такие три строки:
    Code

    attach_bone_name  = bip01_head
    attach_position_offset    = 0.115, 0.00, 0.07
    attach_angle_offset  = 0, -3.14, 1.6
    Первая определяет, к какой кости модели ГГ будет приатачен фонарь. Вторая - координаты относительно центра кости. Третью угол.
    Правь, как твоей душе угодно.
    Если нужно ВООБЩЕ убрать фонарь - удали его из инвентаря.
      Злобная реклама
    Пятница, 14.12.2012, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 15.12.2012, 11:30 | Сообщение # 1504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    ColR_iT Я имел ввиду, что сделать не только переменными, но и остальными функциями... Просто без переменных не как. И я отлично представляю себе этот скрипт, но не могу понять как его написать на LUA, поэтому и обратился сюда.

    Вот как я хочу сделать:

    Значение переменной 0
    Если прошло 6 минут, то к переменной +1
    Если значение переменной более 10, то выводим на худ табличку о жажде
    Если использован предмет "Вода", то отнимаем от переменной -10
    Если значение переменной менее 0, то устанавливаем значение 0 (а то многие умные люди могут напиться на год в перёд biggrin )
    Если значение переменной более 20, то выводим на худ табличку о сильной жажде и отнимаем энергию каждые 2 секунды
    Если значение переменной более 30, то выводим на худ табличку об обезвоживании и отнимаем энергию до минимума каждые 2 секунды, и по тихоньку тратим здоровье
    Если значение переменной более 45, то ГГ умирает от обезвоживания
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Суббота, 15.12.2012, 12:27 | Сообщение # 1505
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011


    Вылет при запуске игры. Подскажите пожалуйста, в чём проблема. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Суббота, 15.12.2012, 12:35 | Сообщение # 1506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dinsekt Уважаемый! А не соизволите ли вы посветить нас в священные знания, того какие моды вы ставили и что делали с сие игрой?

    А вообще ошибка ссылается на текстуру и что то с LTX файлом, возможно ты прописал текстуру, но не положил её
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Суббота, 15.12.2012, 12:58 | Сообщение # 1507
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    MoDoStRoY,
    Адаптировал SMP пак от Кости В + Дополнения 8+подземка ЧН агропрома+предбанник+дополнение 9.

    Хорошо, потом попробую поковыряться с текстурами, закинуть их повторно, и адаптирую textures.ltx снова.
    Сообщение отредактировал dinsekt - Суббота, 15.12.2012, 12:58
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 16:06 | Сообщение # 1508
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,а можно ли сделать в ЗП так,чтобы гражданские зомби валялись как трупы?Такое было в ТЧ.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 15.12.2012, 16:26 | Сообщение # 1509
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, всё забываю это попробовать.Вот логика зомбиков из ТЧ,чтобы они вставали приприближении Актора на 3м.

    Попробуй.
    Сегодня словил вылет при загрузке:

    Перепроверил все сквады,что подключил в последнее время(На новой 10-й локе) - не помогло.Отключил их все в simulation.ltx.Игра перестала вылетать.В общем,вылет происходит при вводе в симуляцию любого сквада в секции
    [start_position_agroprom_underground] -- ЛЮБОГО.
    Короче. Помогло то,что закоментировал:
    ;[start_position_agroprom_underground] -- вылет пропал.Но что не так?Делал смарт на другой локации,а вылет из-за этой. wacko Никто не сталкивался?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 16:30 | Сообщение # 1510
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, Честно хз ща опробую.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  satanian
    Суббота, 15.12.2012, 16:41 | Сообщение # 1511
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2011

    Извените за глупый вопрос , но как изменить скорость дождя ?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2011
    Российская Федерация  BeeRsek
    Суббота, 15.12.2012, 17:03 | Сообщение # 1512
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    При загрузке сейва выбивает ошибку:



    При новой игре норм. Что это может быть?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Advisor890
    Суббота, 15.12.2012, 17:53 | Сообщение # 1513
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    А можно ли сделать так что бы при взятии предмета выдавался инфопоршень?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 15.12.2012, 18:07 | Сообщение # 1514
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Arist, нее у меня вот так:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....l.k.e.r. – Мертвый город\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 15.12.2012, 18:54 | Сообщение # 1515
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Как сделать так, что бы когда НПС стрелял в тебя то он смотрел не вправо и не влево и стрелял в тебя, а что бы целился в твою сторону и стрелял))?
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2012, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: