Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Апокалипсис
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Old Story
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:33 | Сообщение # 1576
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Такой вопрос: Игрок поговорил с НПС и он идет в указанное место, нпс встает в указанное место и выдается инфопоршень. Как это сделать(именно выдать инфопоршень гг)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:45 | Сообщение # 1577
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    chuvak1121,
    Вот ссылка, как заселять новые локации эксклюзивными НПС:

    Автор: Genior.
    Попробуй, может получится.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:55 | Сообщение # 1578
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Rap4ik, я тоже самое имел ввиду, делать экслюзивных НПС через СДК глупо не? а с алл.спавном минуток 5
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1579
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Rap4ik, DarkFace, а вы не думали, что спавн-объекты в СДК - это в последствии и есть all.spawn?
    Если вы считаете это "глупым", это не значит, что оно таковым является. Спавн любого объекта через СДК гораздо удобнее, менее ресурсоемкий, и на порядок нагляднее.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 18:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 16.12.2012, 19:56 | Сообщение # 1580
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ColR_iT, Нет я имею ввиду как файл извлечь без компиляции уровня.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:02 | Сообщение # 1581
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Rap4ik, для одного спавна, перекомпилировать локации вовсе и не требуется. Нужно лишь правильно использовать батники xrAI. Также нужно понимать различия между объектами в СДК. В all.spawn, попадут объекты ТОЛЬКО из Spawn Element.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:14 | Сообщение # 1582
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ColR_iT, Эти и хочу поставить.Т.Е мни надо скомпилить локу XRai?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:25 | Сообщение # 1583
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Rap4ik, локация должна быть уже скомпилированная, т.е. на ней должна быть геометрия, свет, статические объекты и прочие. Самое главное она должна содержать АИ сетку. Если это у тебя уже есть, то нужно просто по очереди запустить батники xrAI, вот в таком порядке:
    Code
    @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя локации>
    @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
    @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 16.12.2012, 21:18 | Сообщение # 1584
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ColR_iT, Спасибо)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:31 | Сообщение # 1585
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Пытаюсь рандомно проиграть звук:
    Code
    function pls()
    local s1 = {{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}, {[[ambient\blowout]]}}
    local snd = s1[math.random(table.getn(s1))]
    play_sound(snd)
    end
    и
    Code
    function pls()
    local s1 = {[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]], [[ambient\blowout]]}
    play_sound(s1[math.random(#s1)])
    end
    и ловлю вылет
    Code
    Expression    : fatal error
    Function      : CScriptEngine::lua_error
    File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line          : 73
    Description   : <no expression>
    Arguments     : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ins_poisk_2.script:78: attempt to call global 'play_sound' (a nil value)
    Подскажите, как переменную задать, и вызвать.
    СПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:51 | Сообщение # 1586
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Кто может объяснить как работает эта логика

    [walker4]
    path_walk = dc_rezaniy_walk2
    combat_ignore_cond = always
    no_retreat = true
    meet = no_meet
    on_signal = arrive | %+zaglushka72% walker5

    Я так понял что по приходу нпс в dc_rezaniy_walk2 выдается инфопоршень zaglushka72 и переход на другую схему, или как?
    Сообщение отредактировал Advisor890 - Воскресенье, 16.12.2012, 22:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:53 | Сообщение # 1587
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а ты не задумывался, что это за вылет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:59 | Сообщение # 1588
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Да уже понял, но при этом коде
    Code
    function pls()
          local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]], [[ambient\blowout]]}
          snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end  
    Звучит какая-то бякафония.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:19 | Сообщение # 1589
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, я не знаю, что может означать слово "бякофония" относительно проигрывания звука - это раз.
    Два - ты не правильно инициализировал snd_obj. Сейчас это бред и по виду и по содержанию. В чистой игре можно с десяток примеров найти, как воспроизводить звуки.

    Добавлено (16.12.2012, 23:19)
    ---------------------------------------------
    Advisor890, не в dc_rezaniy_walk2, а в точку этого пути, в которой выдаётся сигнал с именем arrive.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:20 | Сообщение # 1590
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Треск отрывки и т.д.
    Code
    function pls()
          local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_1]])
          snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    В таком виде всё ок, а вот рандом пока не нашёл.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: