В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Такой вопрос: Игрок поговорил с НПС и он идет в указанное место, нпс встает в указанное место и выдается инфопоршень. Как это сделать(именно выдать инфопоршень гг)
Rap4ik, DarkFace, а вы не думали, что спавн-объекты в СДК - это в последствии и есть all.spawn? Если вы считаете это "глупым", это не значит, что оно таковым является. Спавн любого объекта через СДК гораздо удобнее, менее ресурсоемкий, и на порядок нагляднее.
Rap4ik, для одного спавна, перекомпилировать локации вовсе и не требуется. Нужно лишь правильно использовать батники xrAI. Также нужно понимать различия между объектами в СДК. В all.spawn, попадут объекты ТОЛЬКО из Spawn Element.
Rap4ik, локация должна быть уже скомпилированная, т.е. на ней должна быть геометрия, свет, статические объекты и прочие. Самое главное она должна содержать АИ сетку. Если это у тебя уже есть, то нужно просто по очереди запустить батники xrAI, вот в таком порядке:
function pls() local s1 = {{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]]}, {[[ambient\blowout]]}} local snd = s1[math.random(table.getn(s1))] play_sound(snd) end
и
Code
function pls() local s1 = {[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]], [[ambient\blowout]]} play_sound(s1[math.random(#s1)]) end
и ловлю вылет
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ins_poisk_2.script:78: attempt to call global 'play_sound' (a nil value)
Подскажите, как переменную задать, и вызвать. СПС.
function pls() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object{[[characters_voice\scenario\yantar\psy_voices_1]], [[ambient\blowout]]} snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end
ins33, я не знаю, что может означать слово "бякофония" относительно проигрывания звука - это раз. Два - ты не правильно инициализировал snd_obj. Сейчас это бред и по виду и по содержанию. В чистой игре можно с десяток примеров найти, как воспроизводить звуки.
Добавлено (16.12.2012, 23:19) --------------------------------------------- Advisor890, не в dc_rezaniy_walk2, а в точку этого пути, в которой выдаётся сигнал с именем arrive.
function pls() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_1]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end