Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Lost World 3.0
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:38 | Сообщение # 1591
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    ColR_iT,
    Можно по подробнее?

    Добавлено (16.12.2012, 23:38)
    ---------------------------------------------
    У меня так:

    [walker]
    path_look = doc1_look
    path_walk = doc1_walk
    no_retreat = true
    meet = default_meet
    on_info = {+doc_walk1} walker1 - При получение ифопоршня переход на схему walker1

    [walker1]
    path_walk = doc1_walk_2
    combat_ignore_cond = always
    no_retreat = true
    meet = no_meet
    on_signal = arrive | %+doc_dialog1% walker2 - Тут по идеи приход в точку doc1_walk_2 и выдача инфопоршня на
    схему walker2

    [walker2]
    path_walk = agr_krot_well_walk
    path_look = agr_krot_well_look
    combat_ignore_cond = always
    no_retreat = true
    meet = default_meet

    Укажи мне что не так плз.
    Сообщение отредактировал Advisor890 - Воскресенье, 16.12.2012, 23:39
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:59 | Сообщение # 1592
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите почему не происходит рандомного выбора?
    Code
    function pls()
          local snd1 = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_1]])   
       local snd2 = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_r]])
        local snd = {"snd1", "snd2"}
        local snd_obj = (snd[math.random(#snd)])
          snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end


    вылет:
    Code
    attempt to call method 'play_no_feedback' (a nil value)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2012, 23:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.12.2012, 00:13 | Сообщение # 1593
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а заглянуть в функцию get_safe_sound_object в файле xr_sound.script не появлялось желания? Функция принимает один параметр. Возвращает уже готовый объект класса sound_object, т.е. его нужно просто запустить.
    Ты знаешь как вообще делать рандомную выборку из таблицы? Что такое параметры функции?


    Advisor890, а что ж тут дробить то? Из вопросов я вижу, что ты не очень понимаешь логику. Очень рекомендую прочитать статьи на Wiki. Полностью. И не один раз. Даже если не понятно - всё равно читай. Сейчас не поймёшь - поймёшь, через некоторое время. Я так однажды и поступил, теперь ни каких проблем со схемами, разве что с внутренней их структурой в скриптах.
    В качестве подсказки...
    В примере выше, doc1_walk_2 - это не точка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 00:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 00:32 | Сообщение # 1594
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Quote (ColR_iT)
    Ты знаешь как вообще делать рандомную выборку из таблицы? Что такое параметры функции?

    С радостью узнал бы об этом больше.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  KupuJLJL25
    Понедельник, 17.12.2012, 00:40 | Сообщение # 1595
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 330
    Награды: 2
    Регистрация: 01.06.2011

    Подскажите функцию вызова текстуры на худ? И еще подскажите возможно ли сделать проверку на партикл? То есть, если партикл дождя то....
    Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Понедельник, 17.12.2012, 00:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 17.12.2012, 00:51 | Сообщение # 1596
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, вот несколько ссылок на наиболее лёгкий для понимания материал:
    1. >>ClicK Me<<
    2. >>ClicK Me<<
    3. >>ClicK Me<<
    По сути - это одно и тоже, но где-то можно понять то, чего не получилось осмыслить по другой ссылке.
    Читать всё не нужно. Остановить там, где перестанет быть понятным. Вернись обратно и вновь прочитай до этого места. Так по степенно и будешь двигаться вниз...
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 17.12.2012, 00:53
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 17.12.2012, 07:33 | Сообщение # 1597
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Вот урок по нему делал квест на убийство, квест берется, но подробности в ПДА не обозначаются, после убийства сталкера ничего не происходит sad в чем проблема может быть? все инфопоршни проверил раз 10

    http://stalkerin.gameru.net/wiki....тво_NPC

    вот другая ссылка

    Добавлено (17.12.2012, 07:33)
    ---------------------------------------------
    ссылка создал квест, берется у сталкера, но при убийстве ничего не происходит( и в ПДА описания тоже нет( в чем беда

    Сообщение отредактировал DarkFace - Понедельник, 17.12.2012, 03:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 17.12.2012, 14:12 | Сообщение # 1598
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    DarkFace, покажи "свои" правки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 14:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 17.12.2012, 15:16 | Сообщение # 1599
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Подскажите, пожалуйста, работающую функцию - таймер на 3 минуты реального времени(без вывода на худ).
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 17.12.2012, 15:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 15:58 | Сообщение # 1600
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Какая задача таймера, предусмотрен вариант перезагрузки с сейва посреди таймера или переход на другую локу? От этого зависит таймар. И плюс к этому 3 мин реального времени абстрактное понятие в игре, так-как в зависимости от машины оно будет колебаться до 1.5 раз!
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 17.12.2012, 16:08 | Сообщение # 1601
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33,
    Quote (ins33)
    Какая задача таймера

    НПС уходит в офлайн, врубается таймер(через инфопоршень), после прохода этих самых трёх минут, врубается другой инфопоршень, тем самым выводя НПС обратно в онлайн.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 16:15 | Сообщение # 1602
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358,
    Но при перезагрузке он выключится. С временем поэксперементируй.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 17.12.2012, 18:19 | Сообщение # 1603
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Comador,

    character_desc_escape


    dialogs_escape



    info_l01escape



    storyline_info_escape




    tasks_escape



    stable_dialogs_escape



    new_script



    и в alife_l01_escape.lth
    логики у волка не было добавил вот это



    вроде ничего не забыл
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 18:42 | Сообщение # 1604
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    DarkFace, Попробуй выдать поршень на ответе ГГ
    Quote (DarkFace)
    и в ПДА описания тоже нет( в чем беда
    забыл в таск прописать <article></article>.
    П.С. На тч делаешь? И какие подробности не отображаются.
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 17.12.2012, 19:07 | Сообщение # 1605
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ins33,

    <article id="kil_wolf" name="убить Волка" article_type="task">
    <text>kil_wolf</text>
    </article>

    вот он в сторилайне

    Добавлено (17.12.2012, 19:07)
    ---------------------------------------------
    ins33, 5 реплика это отказ от участия в квесте

      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: