Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
NEYA Online
3.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 21:21 | Сообщение # 1606
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    DarkFace, В таск пропиши артикл ссылающийся на
    Quote (DarkFace)
    <article id="kil_wolf" name="убить Волка" article_type="task">
    <text>kil_wolf</text>
    </article>
    Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 17.12.2012, 21:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strelok200
    Понедельник, 17.12.2012, 22:00 | Сообщение # 1607
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Такой вопрос. Использую декомпилятор all.spawn для ЗП. Декомпилируется спавн нормально,но при запаковки выдает ошибку
    http://s017.radikal.ru/i425/1212/36/ff3ec515f25a.jpg
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 17.12.2012, 22:01 | Сообщение # 1608
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ins33, что за файл таск?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 17.12.2012, 23:30 | Сообщение # 1609
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    DarkFace, tasks_escape посмотри там любой квест, и сделай по аналогии.
    strelok200, Скрин не читабелен.

    Возник вопрос, по ТЧ: логику bun_psy_timer.ltx поменял на свою, но она всё равно работает по старому. Может я что-то не учёл?
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.12.2012, 23:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 18.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1610
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ins33, изменил, кое что, но не помогло(
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 18.12.2012, 01:23 | Сообщение # 1611
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    DarkFace, невидно, где у тебя идет выдача инфопоршня "kil_wolf_have". И что ты менял, что у тебя не получается?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 01:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 18.12.2012, 01:28 | Сообщение # 1612
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Comador,
    он должен выдаваться в диалоге? или где?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 01:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 18.12.2012, 06:09 | Сообщение # 1613
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Comador, Вопрос для себя, а разве так он не получает?
    Code
    [logic]
    on_death = death

    [death]
    on_info = %+kil_wolf_have%

    Добавлено (18.12.2012, 06:09)
    ---------------------------------------------
    В лабе х-16 убрал все квесты, но приходится пользоваться поршнем yan_labx16_switcher_primary_off , который открывает дверь, по опыту понял, что логику родную не переплюнуть. Может есть какой нибудь вариант, сделать так, что-бы дверь не открывалась? Подскажите как сделать. СПС.

    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 18.12.2012, 04:31
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Вторник, 18.12.2012, 11:26 | Сообщение # 1614
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Вопрос по зп немогу в сквад запихнуть walker, объясните как сделать логика есть,немогу понять как waypoint в скваде писать.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 18.12.2012, 11:27 | Сообщение # 1615
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Подскажите пожалуйста, как сделать в ТЧ автоматическую систему приема аптечек, энергетиков, бинтов... Такая есть например в SGM.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 11:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 18.12.2012, 12:24 | Сообщение # 1616
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    RICK,

    spawn_point = твой_spawn_point - пишешь это в squad_descr воеу скваду,ну и в way_твоя_локация пишешь:


    Modera, На вики была статья по логике НПС
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 18.12.2012, 14:45
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 18.12.2012, 12:27 | Сообщение # 1617
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    xuyc, такое пойдёт? линк
    ---
    А как спаунить раненого? Сделал на примере толика. Никаких АИ паков не стоит.

    Добавлено (18.12.2012, 12:27)
    ---------------------------------------------
    А он живой бегает.

    Сообщение отредактировал Modera - Вторник, 18.12.2012, 12:26
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 18.12.2012, 12:37 | Сообщение # 1618
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Modera, На Вики были статьи Настройка логики
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 18.12.2012, 13:00
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Вторник, 18.12.2012, 13:00 | Сообщение # 1619
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Modera,
    Это я уже видел. Не, не пойдет. Замаешься к каждому костюму такую систему делать.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Modera
    Вторник, 18.12.2012, 13:19 | Сообщение # 1620
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    xuyc, вроде просто проверку отломать надо.
    Code
    local kFlag = 0
    function vvod_medkit()
      local act_it = db.actor:item_in_slot(6)
       if act_it ~= nil then
           if db.actor.health <= 0.6 and db.actor:object("medkit_army") then
           local news_text = "%c[255,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,230,0,0]Ввожу в организм препарат Армейская аптечка %c[default]"  
           db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)
           db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army"))
        if kFlag == 1 then kFlag =  0 end
          elseif db.actor.health <= 0.6 then
         if kFlag == 0 then
             local news_text = "%c[255,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Внимание:%c[255,230,0,0]Минимальное количество препаратов...Отказ%c[default]"  
             db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000)
       kFlag = 1
         end
       end
       end
    end
      

    Тем более ниже есть способ без проверки костюма.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2012, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Поиск: