Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Время перемен v1.0
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  Comador
    Четверг, 20.12.2012, 14:00 | Сообщение # 1681
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Uyman358, в файле zone_map.xml (zone_map_16.xml для ш/ф) в теге level_frame, где прописаны координаты, по оси "y" введи, например "9999". Т.о. ты выведешь статик за пределы экрана. Туже операцию нужно провести с тегами "background" и "compass".
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 14:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  prohodchik
    Четверг, 20.12.2012, 15:55 | Сообщение # 1682
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 142
    Награды: 0
    Регистрация: 13.05.2012

    Бессмертный,
    Quote (ColR_iT)
    Тебе нужно прописать твоего НПС в файл npc_profile.xml по аналогии.

    это обширная тема. Прописывал везде, как в туторах указано, а вылет был. Пока все,, что прописал, не удалил, вылет и был

    Добавлено (20.12.2012, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Кто-нибудь, скиньте, если не трудно, хороший тутор на эту тему. Чтоб весь процесс от корки до корки. Программой пользовался, фигня была та же

      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.05.2012
    Украина  wikreznow
    Четверг, 20.12.2012, 16:58 | Сообщение # 1683
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Делаю лагерь по этой инструкции

    Добавлено (20.12.2012, 16:58)
    ---------------------------------------------
    Но гдето сдесь ошибка, кто в этом понимает если не сложно просмотрите пожалуйста.

    Сообщение отредактировал wikreznow - Четверг, 20.12.2012, 16:56
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 20.12.2012, 17:41 | Сообщение # 1684
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    wikreznow, единственное - убери из WAY |s=state .
    Это ставится в look для стоячих положений, но несущественно.Проверь у себя правильно ли ты сделал?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  wikreznow
    Четверг, 20.12.2012, 18:15 | Сообщение # 1685
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Arist, может проблема в том чтоя делаю вот этот шаг
    "Дальше идем в gamedata\scripts и находим там к примеру gulag_escape.script" в gulag_escape.script хоть локация у меня новоподключонная, может для новой локации нужно создать новый gulag_... .script?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Четверг, 20.12.2012, 18:50 | Сообщение # 1686
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Народ, подскажите плз, как в 3ds Max 2010 отключить контроль учёток (UAC)? smile
    Хочу русифицировать прогу, но из-за этого нюанса не получается sad
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 20.12.2012, 19:39 | Сообщение # 1687
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    wikreznow,
    Code
    может для новой локации нужно создать новый gulag_... .script?

    Как хочешь.Но обязательно,раз новая лока,пропиши своих НПС в smart_terrain_presets.ltx.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 20.12.2012, 20:00 | Сообщение # 1688
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    3Д макс какого года наиболее удобен для работы со статическими обьектами (ну или как правильно), в частности с террейнами и другими обьектами локаций? Интересует наличие нужных плагинов и отсутствие различных глюков,зависаний и т.п.
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 20.12.2012, 20:01
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 20:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 20.12.2012, 21:42 | Сообщение # 1689
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ищу функцию(скрипт) спавна левел_ченжера(перехода) "под ногами" у актора, затем его удаления.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 20.12.2012, 21:58 | Сообщение # 1690
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите какой файл отвечает за освещённость в Х-16?

    Добавлено (20.12.2012, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Uyman358,

    20017 в данном примере ид перехода, и его надо прописать в стори_ид.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2012, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Пятница, 21.12.2012, 12:25 | Сообщение # 1691
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    ins33, всмысле за освещенность?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Украина  FOX
    Пятница, 21.12.2012, 12:58 | Сообщение # 1692
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 355
    Награды: 2
    Регистрация: 10.01.2012

    Ребят, тут такой вопрос, в общем можно ли сделать, чтобы для первого рендера грузилась одна погода, а для второго рендера грузилась другая погода? Можно? Если можно, то пожалуйста по обширней объясните, а то я толком ничего не знаю smile

    Добавлено (21.12.2012, 12:58)
    ---------------------------------------------
    Если что, то мне нужно для ТЧ

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
      valeras_98
    Пятница, 21.12.2012, 15:11 | Сообщение # 1693
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Как изменить анимации ГГ в машине?
    Сообщение отредактировал valeras_98 - Пятница, 21.12.2012, 15:11
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.12.2012, 16:16 | Сообщение # 1694
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    dnepar, В х-16, очень темно, хотел посветлей сделать, но где не
    нашёл.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  STARS1212
    Пятница, 21.12.2012, 17:23 | Сообщение # 1695
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    BeeRsek, мне удобней всего 3d max 2010 но говорят maya удобней happy
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Поиск: