Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
SWTC
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Clear Sky - Remake
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 21.12.2012, 19:27 | Сообщение # 1696
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Извините за глупый вопрос.Как в ЗП при приближении гг заставить НПС начинать диалог первым(Как Коряга на Скадовске)? wink

    И как сделать так,чтобы ключивой НПС появлялся после выдачи определённого инфопоршня и исчезал тоже после определённого инфопоршня?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  StalkerEzz
    Пятница, 21.12.2012, 20:02 | Сообщение # 1697
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 295
    Награды: 6
    Регистрация: 03.09.2011

    ins33, level файл в папке с уровнем за это отвечает.
    его либо конвертором разбирать, либо декомпилировать локацию и в сдк изменить освещение.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.09.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.12.2012, 20:07 | Сообщение # 1698
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Цитата (Rap4ik)
    И как сделать так,чтобы ключивой НПС появлялся после выдачи определённого инфопоршня и исчезал тоже после определённого инфопоршня?

    Код
    <info_portion id="поршень"><action>файл.функция_спавна_нпс</action></info_portion>
    Код
    function функция_спавна_нпс
    alife():create("имя секции обьекта",vector():set(x,y,z),lv,gv)
    end

    Код
    <info_portion id="поршень"><action>файл.функция_удаления_нпс</action></info_portion>

    Код

    function функция_удаления_нпс()
    for a=10,65634,1 do
    local obj=alife():object(a)
    if obj and string.find(obj:name(),"имя секции обьекта") then
    alife():release(obj,true)
    end
    end

    Если поршень выдаёт нпс которого хочешь удалить, и выдаёшь из диалога, то функцию удаления надо запускать через таймер. Пару секунд хватит.

    Добавлено (21.12.2012, 20:07)
    ---------------------------------------------
    dnepar, Подскажи конвертер. СПС.

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 21.12.2012, 20:54 | Сообщение # 1699
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, по поводу диалога,ещё не пробовал,но наверное так же,как и в Тенях.Вставляешь в логику НПС,в секцию [meet]:
    use = {-инфопоршень} self, true
    В диалоге выдаёшь инфопоршень, чтобы больше захват не повторялся и ещё в логике этого НПС укажи расстояние на котором происходит захват:on_actor_dist_le_nvis = 2.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  strelok200
    Пятница, 21.12.2012, 20:55 | Сообщение # 1700
    Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1189
    Награды: 7
    Регистрация: 24.09.2011

    Такой вопрос создал новый сквад в ЗП на новой локе (локи все заранее настроил через скрипты). В общем при заходе на локу, где должен стоять сквад, я его не обнаружил. Пришлось заспавнить его через повелитель Зоны. И я словил вылет


    Вот файлы, которые я редачил









    Сообщение отредактировал strelok200 - Пятница, 21.12.2012, 20:58
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2011
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 21.12.2012, 21:57 | Сообщение # 1701
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Rap4ik, ты ведь работаешь с Зов Припяти. Наверное лучше спавнить
    и удалять НПС через логику рестриктора.
    1.Спавн:

    Добавлено (21.12.2012, 21:52)
    ---------------------------------------------
    strelok200, сквад у тебя называется agr_army_squad,а в simulation.ltx ты пишешь:agr_army_squad1 = agr_smart_terrain_1
    Это:


    не нужно или пиши sim_avail = true в файл simulation_objects_props.ltx.Про респавн, мой пост выше.Это:
    spawn_squads = agr_army_guard1_novice ; у тебя сквад называется agr_army_squad!!!Значит:
    spawn_squads = agr_army_squad.Там же spawn_num = 14 Ты хочешь,чтобы у тебя респавнилось без всяких условий в начале игры 14 сквадов? biggrin
    В общем,для начала удали респавн(пока) и закоментируй эксклюзивов,если будет вылет.И это:
    agr_army_squad = agr_smart_terrain_1

    Добавлено (21.12.2012, 21:57)
    ---------------------------------------------
    Дальше:
    [logic@agr_army_commander]
    active = walker@commander
    suitable = {=target_squad_name(agr_army_commander) !check_npc_name(agr_army_commander)} true
    У командира проверка:=check_npc_name(agr_army_commander)*****=(равно)

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  sttt912
    Пятница, 21.12.2012, 21:58 | Сообщение # 1702
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 91
    Награды: 1
    Регистрация: 05.04.2012

    Здравствуйте . Появился вопрос как сделать так что бы до того как вытащил детектор невозможно было зайти в пда.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 21.12.2012, 21:59 | Сообщение # 1703
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    И у остальных тоже,если профили совпадают,но проще:!check_npc_name(agr_army_commander)
    проверка, что НПС не agr_army_commander.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 21.12.2012, 22:01 | Сообщение # 1704
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Помогите с рандомом звука. Как его реализовать в этом скрипте:
    Код
    function pls()
    local s = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_1]])   
    s_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    Добавив на пример [[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_1]]
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 21.12.2012, 22:42 | Сообщение # 1705
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Скачал большую карту(ui_global_map.dds).Как её уполовинить в фотошопе?Фотошопом ни разу не пользовался.Если кто знает,порядок команд, например:
    1.Открыть
    2.Обрезать
    3.Так далее.
    Вот попал sad

    Добавлено (21.12.2012, 22:42)
    ---------------------------------------------
    ins33,

    Код

    local device_active = true
    local snd_obj
    function pls()
         if device_active then
             local F = math.random(1,1)
             snd_obj = sound_object([[characters_voice\scenario\yantar\dream_talk_]]..F)
             snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
         end
    end

    Если надо выбрать из пяти звуков math.random(1,5)
    В bind_stalker.script на update.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Poroh
    Пятница, 21.12.2012, 23:39 | Сообщение # 1706
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 2
    Регистрация: 28.08.2012

    Подскажите, добавил модель в Зов припяти и получил, что при обычном освещении в игре все в порядке, а при свете фонаря видны различные неровности!
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Суббота, 22.12.2012, 00:27 | Сообщение # 1707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (Poroh)
    при свете фонаря видны различные неровности!

    сглаживание не сделал.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 22.12.2012, 00:30 | Сообщение # 1708
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Товарищи, у меня вопрос. Каким приёмом высылаются сообщения на ПДА Меченого в ТЧ? Нашёл только некоторые файлы, в которых прописаны только ссылка на озвучку и условие выдачи. (ph_sound). А где тексты сообщения хранятся, или какой -то скрипт участвует?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 00:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 22.12.2012, 01:05 | Сообщение # 1709
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, все сообщения в игре отсылаются одной единственной функцией give_talk_message. Из-за своих особенностей она используется в функции send_tip, что в файле news_manager.script.
    ВСЕ тексты в оригинале хранятся в папке config\text\rus.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 22.12.2012, 01:14 | Сообщение # 1710
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Можешь на примере сообщения в Х -16 от Сахарова рассказать. Так я лучше пойму. Спасибо заранее.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 01:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: