В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
dinsekt, он и так односторонний. Берёшь секцию любого перехода и изменяешь значения на свои: Вот инструкция по настройке level_change:
В all.spawn, в файле alife_ нужной тебе локации создаешь подобную секцию: [Свободный номер] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = оригинальное имя, можно напрмер так: exit_to_my_location position = координаты твоего level_changer на локации от куда будешь уходить direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = соответственно координатам distance = 7 level_vertex_id = соответственно координатам object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = way_if_reject - можно задать свое имя END - В кустум дате прописываешь имя точки при отказе на переход. Саму точку прописывать в way_ файл уровня (см. ниже)
story_id = твой (свободный) айди. Потом впишешь его в файл game_story_ids.ltx где-то в таком виде: твой_айди = "имя_level_chenger"
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 - это все размеры места, где ты будешь входить в level_changer и будет появляться предупреждение о переходе на новый уровень
; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = соответственно координатам ниже dest_level_vertex_id = соответственно координатам ниже dest_position = координаты точки куда будешь перемещаться на другом уровне
dest_direction = направление взгляда при появлении на новом уровне dest_level_name = ИМЯ уровня из файла game_levels.ltx. Например для Бара это L05_Bar dest_graph_point = start_actor_01 Затем в файле way_ прописываешь координаты точки на которую тебе переместит при отказе: [way_if_reject] - задаешь имя которое у тебя было в кустом дата points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = координаты места куда отбросит p0:game_vertex_id = в соответствие с координатами p0:level_vertex_id = в соответствие с координатами p0:links = p1(1)
p1:name = name01 p1:position = могу ошибаться, но кажеться координаты точки на которую будет смотреть актор когда его отбросит p1:game_vertex_id = в соответствие с координатами p1:level_vertex_id = в соответствие с координатами Затем, чтобы отображалась метка перехода идешь в файл level_task.script и делаешь так:[spoiler]Ищешь функцию add_lchanger_location и и в конце пишешь приблизительно следующее: obj = sim:story_object(твой стори айди) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "пишешь, что будет написано, если навести курсор на переход на карте") end
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 19.12.2012, 16:18
Бессмертный, позицию актера в all.spawn поменяй и все
Добавлено (19.12.2012, 20:12) --------------------------------------------- Еще 1 вопрос, как приделать аномалии эффекты другой, допустим у меня есть аномалия но она полностью невидима и никак не выделяется, я ей хочу приделать допустим эффект воронки, что бы её было видно и создавалось ощущение что это воронка?
Люди скажите как сделать чтобы можно было в группировку вступать а то я создал группировку,диалог но к НПС подхожу базарю но в группировку не вступаю.Скажите чё это у меня за глюк(всё делал как раньше)
как приделать аномалии эффекты другой, допустим у меня есть аномалия но она полностью невидима и никак не выделяется, я ей хочу приделать допустим эффект воронки, что бы её было видно и создавалось ощущение что это воронка?