Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Как вступить в "Долг"?
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Pain of The Past
2.8
Зона обр.2010г.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 22.12.2012, 13:54 | Сообщение # 1726
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребчт а подскажите функцию когда НПС выдаёт гг предмет или заберает предмет.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Суббота, 22.12.2012, 15:08 | Сообщение # 1727
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как сделать разные скайбоксы во время выброса в АМК? чтобы ночью было чистое красное небо усыпанное звездами а днем его пробивало солнце у меня есть те 2 скайбокса)
    Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 22.12.2012, 15:09
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 22.12.2012, 17:04 | Сообщение # 1728
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Rap4ik,
    Код
    function give_sidor_docs(first_speaker, second_speaker)
             dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ПРЕДМЕТ", "out")
    end

    Добавлено (22.12.2012, 17:04)
    ---------------------------------------------
    как поменять цвет, появляющих надписей в игре, как в ПЛ моде? там красивый зеленоватый цвет))

      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 22.12.2012, 19:55 | Сообщение # 1729
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Вопрос отпал сам собой :)

    Проблема была в логике.
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 22.12.2012, 21:48
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.12.2012, 20:22 | Сообщение # 1730
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    подскажите причину вылетов: с начала Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace:

    Добавлено (22.12.2012, 20:22)
    ---------------------------------------------
    потом при загрузке автосейва

    Код
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\ui_load_dialog.script:289: attempt to index local 'item' (a nil value)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Comador
    Суббота, 22.12.2012, 20:50 | Сообщение # 1731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    DarkFace, есть такой файл - news_manager.script, в котором прописаны "конструкторы" сообщений. Вот, например, функция сообщений, при "получении" тайника "function send_treasure(name)". В этой функции строка
    Код
    local news_text = "%c[255,160,160,160]"..game.translate_string("st_found_new_treasure").."\\n".."%c[default]"..game.translate_string(name)

    "конструктор" сообщения.
    Здесь
    "%c[255,160,160,160]" - цвет "st_found_new_treasure", т.е. цвет заголовка сообщения (255 - насыщенность цвета, остальные три цифры - rgb)
    "%c[default]" - цвет остального текста сообщения
    Вместо цифр и default, в квадратных скобках, пишешь свое.

    ins33
    , скрипт "загрузки" правил?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 22.12.2012, 21:09 | Сообщение # 1732
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Comador,
    Цитата (Comador)
    скрипт "загрузки" правил?

    а это что за скрипт?

    Добавлено (22.12.2012, 21:09)
    ---------------------------------------------
    если ui_load_dialog то нет.

      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
      valeras_98
    Суббота, 22.12.2012, 21:16 | Сообщение # 1733
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Не подскажете, как исправить этот вылет?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 22.12.2012, 21:38 | Сообщение # 1734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Rap4ik, а ты в character_desc...профиль верно прописал?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 22.12.2012, 21:49 | Сообщение # 1735
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,а как сделать схему огрбления в ЗП как в ЧН,а то по уроке нефига не понял.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 22.12.2012, 22:40 | Сообщение # 1736
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Как заставить НПС смотреть в определенную сторону?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 22.12.2012, 22:56 | Сообщение # 1737
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Ли для этого есть схема walker

    В way_твоя_локация пиши



    Логика

    Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 22.12.2012, 22:58
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 22.12.2012, 23:39 | Сообщение # 1738
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    valeras_98, ошибка в графпоинтах. Если подключал новую локацию через СДК(других способов я не знаю), то нужно скопировать файл game.graph и файл level.gct из всех локаций в папке gamedata/levels/

    Как исправить этот казус(текстуру на, скажем, колючку) на билдовском Янтаре(ТЧ)?:
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 22.12.2012, 23:48
      Злобная реклама
    Суббота, 22.12.2012, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 23.12.2012, 00:24 | Сообщение # 1739
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, по поводу выдачи сообщений в игре...
    Сообщения выдаются, как уже говорил, при помощи функции send_tip, которая находится в файле news_manager.script. В свою очередь эта функция использует движковую функцию непосредственно для самой выдачи сообщения на экран, это функция give_talk_message.
    Выдавать сообщение можно тогда, когда этого требует ситуация. Собственно уже понятно, что выдача сообщения, не что иное, как вызов функции.
    На примере сообщения при входе в Х-16:
    В данном случае сообщение "Молодец, Меченый, ты таки добрался до лаборатории..." выдаётся посредством рестриктора x16_saharov_pda_message. При входе в него вызывается функция yan_saharov_message из файла xr_effects.script. Функция не сложная и состоит из выдачи непосредственно самого сообщения и выдачи сюжетной инфопорции.
    Можно заметить, что при выдачи данного сообщения на экране появляется текст и помимо этого "за кадром" звучит голос Сахарова, который это самое сообщение озвучивает. Как это происходит? Весьма просто...
    В файле news_manager.script в самом начале есть таблица news, в ней как раз и прописаны эти озвучки. Ключом таблицы является id текста, который указывается в функции send_tip, значением ключа является уже готовый объект класса sound_object, если говорить просто, то звук, который нужно проиграть.
    В функции send_tip в качестве второго аргумента может быть как текст, так и ссылка на него, т.е. id зарегистрированного текста в файлах локализации. Внутри функции есть проверка, на присутствие ключа равного этому аргументу в таблице news, если ключ имеется, то играем звук, который прописан в значении, если такового ключа нет, то, соответственно, ничего не играем.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.12.2012, 00:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Соединенные Штаты  demover123
    Воскресенье, 23.12.2012, 07:45 | Сообщение # 1740
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 523
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2011



    как бороться с этим?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.12.2012, 07:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2011
    Поиск: