Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
Долина Шорохов
4.5
Хроники Кайдана
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 07.01.2013, 17:20 | Сообщение # 2041
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ALEX13, Я в этом не профи, но советую посмотреть лог. В логе скорее всего будет секция с повтором. И по моим наблюдениям в этом распаковщике надо удалять половину последней секции из первой, она иногда туда прописывается.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.01.2013, 17:35 | Сообщение # 2042
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Green_Men, я тебе и написал, что Лоцман и Азот зависнут.Правь логику.У Лоцмана перескочи пару секций,файл zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx.
    Сделай active = animpoint@rest
    У Азота проще свой анимпойнт сидения поставить, но хочешь поломай голову.Файл jup_b219_azot.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 18:26 | Сообщение # 2043
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Green_Men,
    1. в файле jup_b217_cutscene_control.ltx замени все на
    Код

    [logic]  
    active = sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin

    [sr_idle@jup_b217_welcome_cameff_begin]
    on_info = %=enable_ui%


    у лоцмана zat_b215_stalker_guide_jupiter перескочи active = animpoint@rest
    у Азота
    Код
    [animpoint@presets]
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    invulnerable = true
    out_restr = jup_a6_sr_noweap
    gather_items_enabled = false
    help_wounded_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false
    use_camp = false

    ;*************************************

    [logic@jup_b217_stalker_tech]
    suitable = {=check_npc_name(jup_b217_stalker_tech)} true
    active = animpoint
    prior = 200
    level_spot = mechanic

    [animpoint]:animpoint@presets
    cover_name = jup_a6_animpoint_tech
    avail_animations = animpoint_sit_normal
    meet = meet@default

    [meet@default]
    close_anim   = nil
    close_victim  = nil
    far_anim   = nil
    far_victim   = nil
    close_distance  = 0
    far_distance  = 0
    close_snd_distance = 3
    use    = {+jup_b9_blackbox_records_end -jup_b9_blackbox_decrypted} self, {!actor_enemy} true
    meet_dialog  = {-jup_b9_blackbox_decrypted +jup_a6_stalker_tech_info +jup_b9_blackbox_decrypting} jup_b217_stalker_tech_blackbox_start
    allow_break  = false
    close_snd_hello = jup_b217_stalker_tech_greeting
    close_snd_bye  = jup_b217_stalker_tech_farewell
    meet_on_talking = false

    у еще Азоту нужно поставить вместо его старт диалога диалог <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

    Добавлено (07.01.2013, 18:26)
    ---------------------------------------------
    Азот это jup_b217_stalker_tech

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 07.01.2013, 20:17 | Сообщение # 2044
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Помогите,попробовал все различные логики,НПС все равно уходит.

    Вот все что попробовал

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Украина  GunnerShadow
    Понедельник, 07.01.2013, 22:10 | Сообщение # 2045
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Grey_Lord, Это неизлечимо. Дело в том, что в игре есть зоны, где нпс игнорируя все логики выполняет то, что нму говорит логика зоны. Или через алл спавн удаляй зону, но это очень нежелательно, или спавнить нпс в другом месте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 22:21 | Сообщение # 2046
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Grey_Lord, попробуй эту
    Код

    [logic]   
    active = remark
    danger = danger_ignore   
    on_death = death

    [death]

    [danger_ignore]   
    ignore_distance = 5   

    [remark]   
    no_move = true   
    meet = no_meet   

    [smart_terrains]   
       none = true
    Сообщение отредактировал MesnikAnd - Понедельник, 07.01.2013, 22:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 07.01.2013, 22:36 | Сообщение # 2047
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    MesnikAnd, тщетно... 6 мин продержался,ходил по деревне и ушел потом...
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Понедельник, 07.01.2013, 23:23 | Сообщение # 2048
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    Grey_Lord, а еще есть вероятность, что твоя непись вообще не видит твою логику
    Попробуй эту:
    Код
    [logic]    
    active = high_end_logic

    [high_end_logic]
    no_move = true

    Если словил вылет - значит непися твою логику видит, иначе - нет
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  GunnerShadow
    Понедельник, 07.01.2013, 23:52 | Сообщение # 2049
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    XOBAH, Такая вероятнось исключаеться, так как у него все было прописано. И но_муве тоже было, так что оно не поможет. Я в свое время тоже бился на такой логикой - потом плюнул - в деревне новичков не выходит, что НПС будет стоят на месте.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 07.01.2013, 23:57 | Сообщение # 2050
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    XOBAH, нет не выкинуло,значит не видит...
    gamedata
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Понедельник, 07.01.2013, 23:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Понедельник, 07.01.2013, 23:58 | Сообщение # 2051
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Grey_Lord,
    может уходит трупы "шмонать" или раненых видит... В схему с walker добавь
    Код

    gather_items_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    Цитата (MesnikAnd)
    no_move = true   

    в схеме remark не работает (или я ошибаюсь?), а в walker работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 23:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Украина  MesnikAnd
    Вторник, 08.01.2013, 00:19 | Сообщение # 2052
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Kirk,
    Цитата (Kirk)
    в схеме remark не работает (или я ошибаюсь?), а в walker работает.

    ошибаешся, это только в remark и работает
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Kirk
    Вторник, 08.01.2013, 00:28 | Сообщение # 2053
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (MesnikAnd)
    ошибаешся, это только в remark и работает

    спорить не буду.
    у меня в ЗП точно работает в walker, а в remark - нет. Может глюк какой..
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 00:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 08.01.2013, 00:34 | Сообщение # 2054
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Коль такая тема пошла: как нпс удержать на месте, когда враг рядом?
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 08.01.2013, 00:41 | Сообщение # 2055
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Не могу с таймером разобраться:

    проблема в том, что поршень pred_provodnik_off - это поршень ухода первого НПС в офлайн(когда инфопоршень не получен, то непись в онлайне). После ухода непися в офлайн, идет запуск таймера. По истечению таймера должен выдаться другой поршень - поршень спавна второго НПС. Но по функции поршень pred_provodnik_off забирается, а значит первый НПС спавнится вновь, чего мне не надо. В итоге первый стоит на месте в точке, куда должен уйти в офлайн. Если из поршня убрать выдачу функции, то первый НПС уходит в офлайн.
    Короче, я запутался...

    Проще говоря, мне надо, чтобы первый дошёл до точки и из логики выдал поршень на переход себя в офлайн, вместе с тем, должен врубиться таймер. Когда таймер закончится, то должен выдаться другой поршень - перехода второго НПС в онлайн.

    Добавлено (08.01.2013, 00:41)
    ---------------------------------------------
    ins33,

      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2013, 00:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: