Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Возвращение Шрама
3.9
Плохая компания
4.0
Путь во мгле
4.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 06.01.2013, 19:25 | Сообщение # 2026
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    FaLcon, попробуй воспользоваться вот этим: >>ClicK Me<<
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Воскресенье, 06.01.2013, 20:27 | Сообщение # 2027
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как прописать в ТЧ Бармену в продажу "Винторез"? И можно ли убрать в инвентаре цифры под коробками с патронами, показывающие кол-во патронов (ТЧ)? И как убрать появление на экране иконки предмета, лежащего на земле, при подходе и наведении на него прицела (ТЧ) ?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 06.01.2013, 20:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 06.01.2013, 22:04 | Сообщение # 2028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Проблема такая: я прописал путь сталкерам в мобильный лагерь учёных (бункер), они доходят до условной точки передвижения, но перед входом в сам бункер замирают и всё, то бишь не идут в конечную точку. Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 07.01.2013, 00:03 | Сообщение # 2029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BoDoRoD
    1. Так же, как и любой другой предмет. Статей на эту тему гора и маленькая тележка.
    2. В файле config\ui\maingame.xml поковыряй тег static_ammo.
    3. В файле config\creatures\actor.ltx выстави для параметра pickup_info_radius значение 0.


    dinsekt, вероятнее всего, если НПС просто останавливается, то нет связи между АИ сетками снаружи и внутри.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 07.01.2013, 00:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 00:47 | Сообщение # 2030
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Rap4ik, 1.6.02 это и есть 2 патч
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Польша  prototip98
    Понедельник, 07.01.2013, 01:02 | Сообщение # 2031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Добрый ночи. Хотелось вот спросить, как можно реализовать Дозиметр, как в LWR? Чтобы при клике он показывал дозу заражения.
    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 07.01.2013, 01:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 01:22 | Сообщение # 2032
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    FaLcon,
    Цитата (FaLcon)
    то проблемы в логике понятно но у меня на локации около 30 смартов и каждый юзать глупо .

    Ну таки это необходимо методом исключения и все получится. Может быть то что ты неверно локу зарегестрировал в скриптах.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Spin
    Понедельник, 07.01.2013, 05:42 | Сообщение # 2033
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 01.06.2012

    Всем привет, ребят подскажите такую тему, где ещё можно найти в конфигах из за чего происходит сие

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_svd_sk2'

    из инклюдов удалил, сам кофиг тоже, из мп ранкс, и даже у всех торговцев и сталкеров..

    Версия игры 1.0006 арсенал мод
    Сообщение отредактировал Spin - Понедельник, 07.01.2013, 05:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.01.2013, 11:47 | Сообщение # 2034
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    что проблемы в логике понятно но у меня на локации около 30 смартов и каждый юзать глупо

    Закоментируй в simulation.ltx 20 из 30.Если вылетит, оставь другие 10,потом из 10 пять.Аналогичный вылет был у меня недавно и вот причина, которая была:

    Возможно тоже точки спавна в скваде и в WAY разные(буква или пробел).
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 07.01.2013, 12:29 | Сообщение # 2035
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как зделать чтоб когда лечишся или ешь ченить оружием нельзя было пользоватся пару секунд? на тч
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 07.01.2013, 13:18 | Сообщение # 2036
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди у меня такой вопрос:
    В ЗП есть такой видеоролик когда в первый раз переходишь на станцию Янов вместе с Лоцманом он говорит
    "Все, пришли это станция Янов..." и когда ГГ поворачивает голову на право там стоит Азот
    Вот я бы хотел спросить у вас как отключить его вобще и это затемнение когда они все расходятся тоже
    У меня просто в моде ГГ должен сразу появится в окресностях Юпитера а этот видеоролик всю картину портит
    Незнаю как его отключить все папки уже опшарил но нечё не нашол
    Скажите может скрипт есть какой или просто в каком то файле надо строку закоментировать
    Буду очень благодарен
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 07.01.2013, 14:27 | Сообщение # 2037
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Всем доброго времени суток.
    Проблема заключается в том ,что я создаю нпс и он при любой логике уходит с точки спавна.
    Что посоветуете?
    P.S прикладываю файлы
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.01.2013, 14:40 | Сообщение # 2038
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Green_Men, scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx
    Правь логику.Если поставишь:
    [logic]
    active = nil
    или удалишь её, Лоцман и Азот зависнут.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 07.01.2013, 15:49 | Сообщение # 2039
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Спасибо Arist, Все получилось !!!
    А ты Случайно незнаешь что зделать с переходом в припять просто мне надо координаты чтобы проводник меня мог по ним перевести в припять но я никак туда попасть немогу мне надо хотябы какие нибуть координаты припяти
    Level Vertex
    Game Vertex
    Pos
    А за прошлую помощь большое спасибо!

    Добавлено (07.01.2013, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Вот блин Arist, мне конечно понравилось что убрался этот видеоролик только теперь Азот и Лоцман стоят как вкопаные а они мне очень нужны как убрать этот глюк

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 07.01.2013, 16:35 | Сообщение # 2040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    У меня проблемка:не могу заспавнить аномалию, cоберу и разберу спавн изменения не сохраняются
    (Альтернативная версия. Распаковщик & Запаковщик all.spawn [ТЧ,ЧН,ЗП]) , что нужно прописать в файле sections?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: