Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Связной
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 06.01.2013, 19:25 | Сообщение # 2026
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    FaLcon, попробуй воспользоваться вот этим: >>ClicK Me<<
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Воскресенье, 06.01.2013, 20:27 | Сообщение # 2027
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Как прописать в ТЧ Бармену в продажу "Винторез"? И можно ли убрать в инвентаре цифры под коробками с патронами, показывающие кол-во патронов (ТЧ)? И как убрать появление на экране иконки предмета, лежащего на земле, при подходе и наведении на него прицела (ТЧ) ?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Воскресенье, 06.01.2013, 20:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 06.01.2013, 22:04 | Сообщение # 2028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Проблема такая: я прописал путь сталкерам в мобильный лагерь учёных (бункер), они доходят до условной точки передвижения, но перед входом в сам бункер замирают и всё, то бишь не идут в конечную точку. Подскажите пожалуйста, как решить данную проблему?
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.01.2013, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 07.01.2013, 00:03 | Сообщение # 2029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BoDoRoD
    1. Так же, как и любой другой предмет. Статей на эту тему гора и маленькая тележка.
    2. В файле config\ui\maingame.xml поковыряй тег static_ammo.
    3. В файле config\creatures\actor.ltx выстави для параметра pickup_info_radius значение 0.


    dinsekt, вероятнее всего, если НПС просто останавливается, то нет связи между АИ сетками снаружи и внутри.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 07.01.2013, 00:03
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 00:47 | Сообщение # 2030
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    Rap4ik, 1.6.02 это и есть 2 патч
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Польша  prototip98
    Понедельник, 07.01.2013, 01:02 | Сообщение # 2031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Добрый ночи. Хотелось вот спросить, как можно реализовать Дозиметр, как в LWR? Чтобы при клике он показывал дозу заражения.
    Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 07.01.2013, 01:15
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Украина  MesnikAnd
    Понедельник, 07.01.2013, 01:22 | Сообщение # 2032
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    FaLcon,
    Цитата (FaLcon)
    то проблемы в логике понятно но у меня на локации около 30 смартов и каждый юзать глупо .

    Ну таки это необходимо методом исключения и все получится. Может быть то что ты неверно локу зарегестрировал в скриптах.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Spin
    Понедельник, 07.01.2013, 05:42 | Сообщение # 2033
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 01.06.2012

    Всем привет, ребят подскажите такую тему, где ещё можно найти в конфигах из за чего происходит сие

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 342
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_svd_sk2'

    из инклюдов удалил, сам кофиг тоже, из мп ранкс, и даже у всех торговцев и сталкеров..

    Версия игры 1.0006 арсенал мод
    Сообщение отредактировал Spin - Понедельник, 07.01.2013, 05:45
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.01.2013, 11:47 | Сообщение # 2034
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    что проблемы в логике понятно но у меня на локации около 30 смартов и каждый юзать глупо

    Закоментируй в simulation.ltx 20 из 30.Если вылетит, оставь другие 10,потом из 10 пять.Аналогичный вылет был у меня недавно и вот причина, которая была:

    Возможно тоже точки спавна в скваде и в WAY разные(буква или пробел).
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 07.01.2013, 12:29 | Сообщение # 2035
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как зделать чтоб когда лечишся или ешь ченить оружием нельзя было пользоватся пару секунд? на тч
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 12:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 07.01.2013, 13:18 | Сообщение # 2036
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди у меня такой вопрос:
    В ЗП есть такой видеоролик когда в первый раз переходишь на станцию Янов вместе с Лоцманом он говорит
    "Все, пришли это станция Янов..." и когда ГГ поворачивает голову на право там стоит Азот
    Вот я бы хотел спросить у вас как отключить его вобще и это затемнение когда они все расходятся тоже
    У меня просто в моде ГГ должен сразу появится в окресностях Юпитера а этот видеоролик всю картину портит
    Незнаю как его отключить все папки уже опшарил но нечё не нашол
    Скажите может скрипт есть какой или просто в каком то файле надо строку закоментировать
    Буду очень благодарен
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 07.01.2013, 14:27 | Сообщение # 2037
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Всем доброго времени суток.
    Проблема заключается в том ,что я создаю нпс и он при любой логике уходит с точки спавна.
    Что посоветуете?
    P.S прикладываю файлы
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 07.01.2013, 14:40 | Сообщение # 2038
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Green_Men, scripts\jupiter\zat_b215_logic_jupiter.ltx
    Правь логику.Если поставишь:
    [logic]
    active = nil
    или удалишь её, Лоцман и Азот зависнут.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 07.01.2013, 15:49 | Сообщение # 2039
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Спасибо Arist, Все получилось !!!
    А ты Случайно незнаешь что зделать с переходом в припять просто мне надо координаты чтобы проводник меня мог по ним перевести в припять но я никак туда попасть немогу мне надо хотябы какие нибуть координаты припяти
    Level Vertex
    Game Vertex
    Pos
    А за прошлую помощь большое спасибо!

    Добавлено (07.01.2013, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Вот блин Arist, мне конечно понравилось что убрался этот видеоролик только теперь Азот и Лоцман стоят как вкопаные а они мне очень нужны как убрать этот глюк

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 07.01.2013, 16:35 | Сообщение # 2040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    У меня проблемка:не могу заспавнить аномалию, cоберу и разберу спавн изменения не сохраняются
    (Альтернативная версия. Распаковщик & Запаковщик all.spawn [ТЧ,ЧН,ЗП]) , что нужно прописать в файле sections?
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.01.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Поиск: