Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:42 | Сообщение # 2281
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Хорошо каждый кадр в архиве сейчас выложу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:43 | Сообщение # 2282
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    а потом просто соберёш в анимацию
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:47 | Сообщение # 2283
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012






    Вот в таком порядке и надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:55 | Сообщение # 2284
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ок за сделаем

    Добавлено (13.01.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------
    в формате pdn пойдёт?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:01 | Сообщение # 2285
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Надо jpg только его.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:06 | Сообщение # 2286
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ммм ща конверик найдём
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:11 | Сообщение # 2287
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 13.01.2013, 20:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:22 | Сообщение # 2288
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    нет ща сконвентирую

    Добавлено (13.01.2013, 20:22)
    ---------------------------------------------
    все в ЛС кинул пользуй)

      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:34 | Сообщение # 2289
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Roman_Dmitrov, ща я тут песенку заклепаю и усё.

    Добавлено (13.01.2013, 20:34)
    ---------------------------------------------
    На сегодня.....

      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  OneTwo
    Воскресенье, 13.01.2013, 22:25 | Сообщение # 2290
    Сообщений: 17
    Регистрация: 19.12.2012

    Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
    Function : CPatrolPathManager::select_point
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
    Line : 173
    Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path [wp00|sig=path_end],object [pri_b305_strelok_strong27143]
    Что означает данный вылет?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.12.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 13.01.2013, 22:56 | Сообщение # 2291
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как заставить НПС не атаковать монстра? Прописывал в секцию walker нпсу:
    combat_ignore_cond = always
    но непись всё равно пытается убить монстрика, но в логике монстра есть:
    npc_friendly = true
    friendly = true

    поэтому монстр вряд ли нападет первым.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:00 | Сообщение # 2292
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, для настройки реакции НПС на монстров существует секция threshold, вот здесь можешь почитать подробнее: >>ClicK Me<<.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:03 | Сообщение # 2293
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, читал, поэтому и спрашиваю. В этой секции, как я понял, настройки, при которых НПС именно атакует монстра - это расстояние, а с секцией ignore_monster я не разобрался - не понял её предназначение
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:07 | Сообщение # 2294
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Всем привет!
    У меня такой вопрос: я добавляю на локацию несколько НПС,но для этого мне нужно прописывать в way 2 точки,координаты на которых стоим и на которые смотрим.Как мне прописать несколько таких точек,чтоб они подходили к нужному мне НПС, просто если писать так :


    То будет работать только на самом первом НПC,а на остальных не будет,либо как у меня не будет компилироваться aлл спавн.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Воскресенье, 13.01.2013, 23:09
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:14 | Сообщение # 2295
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Grey_Lord, установи СДК, затем в эту тему _-Нажми на меня-_ и ищешь раздел Спавн элементы на локации - это для ТЧ, на ЗП чуть выше.
    А если лень, то так:
    walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look прописываешь одному НПС в логике, а, к примеру, walker_stop_on_position_walk и walker_stop_on_position_look - другому, конечно, координаты должны быть другими в олспавне. Но СДК во много раз лучше и быстрее.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Воскресенье, 13.01.2013, 23:15
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: