Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Возвращение
3.0
SZA: The Second Project
3.9
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  АСТРОНОМ
    Понедельник, 14.01.2013, 17:03 | Сообщение # 2311
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 959
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2012

    Ситуация такая: создаю для себя и друзей модификацию. В общем, взял из мода Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate байки у костра. Короче говоря, вот такая вот штука:

    gamedata>sounds>characters_voice>human_01>stalker> (далее идут два ответвления т.е. две папки) reactions + talk.

    reactions>story>файлы в формате OGG
    talk>stories>файлы в формате OGG

    Если я поставлю геймдату со всем эти добром на чистый тч, оно будет работать? Или для этого надо ещё что то сделать? Нужно ли создавать какой то скрипт? Если да, постарайтесь объяснить поподробнее. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 14.01.2013, 17:42 | Сообщение # 2312
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    del
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 14.01.2013, 18:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  DEM
    Понедельник, 14.01.2013, 18:18 | Сообщение # 2313
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1375
    Награды: 3
    Регистрация: 26.08.2012

    Ребята, помогите найти в ресурсах ТЧ модель керосиновой лампы. Ржавая такая, с боку ручка как у кружки. Папку meshes уже два раза перекапывал - результа ноль. Подскажите куда смотреть то хоть.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.01.2013, 19:50 | Сообщение # 2314
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Подскажите как заспавнить документ в зп ,создал свой документ ,а как его поместить на карту не знаю. Опишите как можно подробнее. Зарание спасибо и + в репу.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Понедельник, 14.01.2013, 20:03 | Сообщение # 2315
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Кто подскажет, как заспаунить метку круглую на корте?

    Добавлено (14.01.2013, 20:03)
    ---------------------------------------------
    saxar, ты гейм вертикс прописал у обьекта?

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.01.2013, 20:36 | Сообщение # 2316
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Roman_Dmitrov, все координаты есть и сами доки тоже есть. Осталось только заспавнить.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Понедельник, 14.01.2013, 20:44 | Сообщение # 2317
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Ну так в чем проблема если тебе для квеста, прописываешь обьект а алл и ид стори пришешь и регаешь его в game_story_ids.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.01.2013, 20:47 | Сообщение # 2318
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Roman_Dmitrov, легко сказать ,мне хоть секцию покажи или пример.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Понедельник, 14.01.2013, 20:52 | Сообщение # 2319
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    ну вот к примеру мой квестовый артефакт

    [11636]
    ; cse_abstract properties
    section_name = af_fuzz_kolobok
    name = mar_af_fuzz_kolobok
    position = -144.910003662109,-20.5,-193.929992675781
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 74.1999969482422
    level_vertex_id = 49706
    object_flags = 0xffffffbf

    story_id = 2

    ; cse_visual properties
    visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1

    upd:num_items = 0

    Добавлено (14.01.2013, 20:52)
    ---------------------------------------------
    Это из ТЧ

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 14.01.2013, 20:55 | Сообщение # 2320
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    АСТРОНОМ, для ТЧ есть отдельный мод восстанавливающий эти разговоры
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  АСТРОНОМ
    Понедельник, 14.01.2013, 21:04 | Сообщение # 2321
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 959
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2012

    DarkFace, поделитесь пожалуйста ссылочкой)
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 14.01.2013, 22:01 | Сообщение # 2322
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Хелп ми пипл плиз! Вот не могу понять, какие анимации.omf использует та или иная модель, как это можно определить. Вот перенёс я модель военного например из ЗП. А хочу присвоить ей Солдиер анимэтион. Но ясно коню, что это не всё. Помогите с этим вопросом пожалуйста.

    А вот второе. Я нашёл в ресурсах СДК объект - защитная стойка из мешков, как у вояк на блокпосту. Скажите, как нужно её компилировать в СДК в формат ogf , что бы не получить вылет. Так как этот у меня уже произошёл и с пустым логом.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 22:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 14.01.2013, 22:51 | Сообщение # 2323
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    АСТРОНОМ, уууу его искать надо))
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Понедельник, 14.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2324
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Кто подскажет, как заспаунить метку круглую на корте? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 14.01.2013, 23:40 | Сообщение # 2325
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Roman_Dmitrov, А тебе на какой объект надо?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: