Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSR Mod
4.4
Оставшийся умирать
4.3
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:28 | Сообщение # 2296
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Uyman358, Хмм, а к 3 нпс, 4 нпс ???
    А если walker_stay_at_position_look писать так walker_stay_at_position_look(2) и дальше??? или я ошибаюсь???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:38 | Сообщение # 2297
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Grey_Lord, у разных неписей должны быть разные названия way и look точек
    Цитата (Grey_Lord)
    walker_stay_at_position_look(2)

    нет, так делать не надо. Поставь новые точки и назови их так, как хочешь, потом эти названия вписываешь в логику своему НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:42 | Сообщение # 2298
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Uyman358, Спасибо,завтра попробую,отпишусь если что-то будет не так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 01:10 | Сообщение # 2299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, что мешает поставить радиус в ноль?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 14.01.2013, 08:10 | Сообщение # 2300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    При создании нпс вылет:
    Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 351
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : my_stalker
    А если по русски:по умолчанию не корректный набор символов для класса. В чём тут дело?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 14.01.2013, 12:08 | Сообщение # 2301
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    ALEX13, как ты создавал своего НПС? Профиль ему создал, зарегистрировал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.01.2013, 12:46 | Сообщение # 2302
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    OneTwo, что-то с путями следования перса.

    Добавлено (14.01.2013, 12:46)
    ---------------------------------------------
    Подскажите как сделать пути как у Глухаря с разными анимациями.

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 14.01.2013, 14:24 | Сообщение # 2303
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Как сделать так чтобы когда заспавниваешь НПС он не уходил с того места ну как бы присвоить ему Анимацию?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.01.2013, 14:40 | Сообщение # 2304
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Есть следущий вопрос: вот при наличии активного квеста он может быть либо провален, либо выполнен. А есть ли такой вариант как "задание отменено" ?

    И еще, в ТЧ в сюжетных квестах на Янтаре нашел следущее:

    <function_call_complete>yantar_tasks.yantar_vasilyev_spam</function_call_complete>

    Что это за функция?

    Добавлено (14.01.2013, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Green_Men, В логике всё это задается. Можно создать гулаг,задать пути, в логике прописать анимацию.
    Самое просто это просто прописать в логике чтоб он не ходил никуда:


    Не знаю насколько с теоретической точки зрения это верно, но на практике работает smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 15:01 | Сообщение # 2305
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, нет, для заданий есть только два возможных исхода, отменить задание не получится. Выходом может быть, если ты будешь делать задание не через таск, а просто на "словах" и уже скриптами выводить сообщение о том, что задание отменено.

    На счёт вопроса по "не уходу с места" от Green_Men... При такой логике НПС НЕ БУДЕТ стоять на месте всегда.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 14.01.2013, 15:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.01.2013, 15:14 | Сообщение # 2306
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, хм... понятно. Думаю проще будет сделать что провалено...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 14.01.2013, 15:19 | Сообщение # 2307
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Green_Men, Смотри Wiki там все объяснено.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Uyman358, Спасибо,сегодня опробовал,все супер!Спасибо еще раз.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Понедельник, 14.01.2013, 15:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 14.01.2013, 15:28 | Сообщение # 2308
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Comador, да. Создал его через скрипт по одной статейке.С символами вроде порядок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Образец-47
    Понедельник, 14.01.2013, 16:43 | Сообщение # 2309
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 08.12.2012

    Доброго времени суток, может кто дать ссылку на урок по созданию переходов между локациями в ЗП?
    P.S. В гугле,яндексе был
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 16:51 | Сообщение # 2310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Образец-47, абсолютно так же как и на другие версии. Вот здесь: >>ClicK Me<< - можно почитать о том, как это сделать через all.spawn, вот здесь: >>ClicK Me<< - через скрипт.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: