Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Новое Время
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:28 | Сообщение # 2296
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Uyman358, Хмм, а к 3 нпс, 4 нпс ???
    А если walker_stay_at_position_look писать так walker_stay_at_position_look(2) и дальше??? или я ошибаюсь???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:38 | Сообщение # 2297
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Grey_Lord, у разных неписей должны быть разные названия way и look точек
    Цитата (Grey_Lord)
    walker_stay_at_position_look(2)

    нет, так делать не надо. Поставь новые точки и назови их так, как хочешь, потом эти названия вписываешь в логику своему НПС.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:42 | Сообщение # 2298
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Uyman358, Спасибо,завтра попробую,отпишусь если что-то будет не так.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.01.2013, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 01:10 | Сообщение # 2299
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, что мешает поставить радиус в ноль?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 14.01.2013, 08:10 | Сообщение # 2300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    При создании нпс вылет:
    Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
    Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
    Line : 351
    Description : no default specific character set for class
    Arguments : my_stalker
    А если по русски:по умолчанию не корректный набор символов для класса. В чём тут дело?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 08:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  Comador
    Понедельник, 14.01.2013, 12:08 | Сообщение # 2301
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    ALEX13, как ты создавал своего НПС? Профиль ему создал, зарегистрировал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.01.2013, 12:46 | Сообщение # 2302
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    OneTwo, что-то с путями следования перса.

    Добавлено (14.01.2013, 12:46)
    ---------------------------------------------
    Подскажите как сделать пути как у Глухаря с разными анимациями.

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Понедельник, 14.01.2013, 14:24 | Сообщение # 2303
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Как сделать так чтобы когда заспавниваешь НПС он не уходил с того места ну как бы присвоить ему Анимацию?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.01.2013, 14:40 | Сообщение # 2304
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Есть следущий вопрос: вот при наличии активного квеста он может быть либо провален, либо выполнен. А есть ли такой вариант как "задание отменено" ?

    И еще, в ТЧ в сюжетных квестах на Янтаре нашел следущее:

    <function_call_complete>yantar_tasks.yantar_vasilyev_spam</function_call_complete>

    Что это за функция?

    Добавлено (14.01.2013, 14:40)
    ---------------------------------------------
    Green_Men, В логике всё это задается. Можно создать гулаг,задать пути, в логике прописать анимацию.
    Самое просто это просто прописать в логике чтоб он не ходил никуда:


    Не знаю насколько с теоретической точки зрения это верно, но на практике работает smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 15:01 | Сообщение # 2305
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BeeRsek, нет, для заданий есть только два возможных исхода, отменить задание не получится. Выходом может быть, если ты будешь делать задание не через таск, а просто на "словах" и уже скриптами выводить сообщение о том, что задание отменено.

    На счёт вопроса по "не уходу с места" от Green_Men... При такой логике НПС НЕ БУДЕТ стоять на месте всегда.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 14.01.2013, 15:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 14.01.2013, 15:14 | Сообщение # 2306
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    ColR_iT, хм... понятно. Думаю проще будет сделать что провалено...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Понедельник, 14.01.2013, 15:19 | Сообщение # 2307
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Green_Men, Смотри Wiki там все объяснено.

    ---------------------------------------------------------------------------------
    Uyman358, Спасибо,сегодня опробовал,все супер!Спасибо еще раз.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Понедельник, 14.01.2013, 15:23
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Понедельник, 14.01.2013, 15:28 | Сообщение # 2308
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Comador, да. Создал его через скрипт по одной статейке.С символами вроде порядок.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Образец-47
    Понедельник, 14.01.2013, 16:43 | Сообщение # 2309
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 08.12.2012

    Доброго времени суток, может кто дать ссылку на урок по созданию переходов между локациями в ЗП?
    P.S. В гугле,яндексе был
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 14.01.2013, 16:51 | Сообщение # 2310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Образец-47, абсолютно так же как и на другие версии. Вот здесь: >>ClicK Me<< - можно почитать о том, как это сделать через all.spawn, вот здесь: >>ClicK Me<< - через скрипт.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.01.2013, 16:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: