В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Sanjaaa, у меня её тоже нет.Её надо прописывать и добавить колбэк на юз.Я тебе дал другой вариант.Ещё раз:
Код
local eat = nil function new_script() -- в bind_stalker на actor_binder:update(delta) this.eat_medkit() -- this не пиши(это на всякий this.time_stop() -- this не пиши//случай) end
function eat_medkit() if eat and type(eat) == 'number' then if not level.object_by_id( eat ) then db.actor:hide_weapon() time = time_global() + 3*1000 -- вместо 3 сек. сколько надо end eat = nil end
if eat and type(eat) == 'userdata' then eat = eat:id() else eat = nil end end
function drop_med(obj) -- в bind_stalker.script on_item_drop(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'medkit' or obj_sect == 'vodka' or obj_sect == 'bread' then -- и т.д. eat = obj end end
function time_stop() if time and time < time_global() then time = nil db.actor:restore_weapon() end end
Вылет при торговле с сидором только после АТП(до АТП работало) пишет ошибка приложения. сделал как в теме про безлоговые вылеты.вот последние строки
! Unknown command: [smart_terrain_agr_rush]_gulag:_setJob:_obj=dog_strong18954_job=16_logic@agr_rush_home_1 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__agr_rush_--_State:_0_--_Total_population:_5/5_--_Non_exclusive_population:_5/5 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: set_new_target_state_sit_ass * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TRADE_[esc_novice_attacker3]:_buy_condition_=_generic_buy * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TRADE_[esc_novice_attacker3]:_sell_condition_=_generic_sell * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: set_new_target_state_sit * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_on_signal_(c.v1_=_animation_end)_signalled_[escape_trader] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_idle2' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('mob_trader') * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__agr2_flesh_nes1_--_State:_0_--_Total_population:_2/2_--_Non_exclusive_population:_0/0 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_idle2_to_idle3' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: _bp:_calling_module('mob_trader') * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='ui_talk_hide'
че не так кто знает??
Добавлено (12.01.2013, 16:42) --------------------------------------------- Arist, твой не понадобился болше. нашел систему из люрка. но тут проблема блин. при использовании бинта оружие вообще не появляется. при перезагрузке вылет на _g.script
вот секция бинта там
elseif obj:section() == "bandage" or obj:section() == "bandage" then snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[lurk_inv_sounds\inv_bandag]]) holster_time=time_global()+4000 if (objectinuse==1) then holster_time=holster_time+4000 end soundhub()
Хотел добавить ствол в свой мод из тч вылет critical hit power, решил заменить модель, гг держит его на уровне пояса, в кофигах покапался какие параметры смог - заменил но всё равно их больше в конфиге от зп. как исправить?
Создал смарт-террейн по уроку гениора, также поставил смарт-ковер и камп зону,единственное не расставил сталкеров как это было в сдк 0.4,в уроки это было не указано если не добовлять то вылет с логом
STARS1212, чтобы сидели как в смарт-ковре - нужно правильно именовать смарт-ковер (ну и послать сталкеров на смарт-террейн) Если не забыл то так: <имя_смарт-террейна>_animpoint_<номер_работы_с_0> Вылет у тебя по ненахождению сквада (исходя из названия требуемой секции) les_zastava_stalker_squad, возможно этот несуществующий сквад прописан в логике смарт-террейна
XOBAH, А можеш пожалуйста подробно описать как их отправлять на работу в смарт_коверах,я просто реально прописал этот сквад но у меня его нет:D ошибка новичка конечно,но бывает.
STARS1212, если сквад\смарт-террейн не прописывать в start_position, то сквад появится на смарт-террейне, только когда ГГ уйдет из зоны алайфа Если ты будешь именовать смарт-ковры как я написал "<имя_смарт-террейна>_animpoint_<номер_работы_с_0>", то они сами займут эти смарт-ковры (к сожалению, приоритеты работ не помню) === Вот и иерархия, от менее значимого - к самому важному. Как назначается очередь с равными приоритетами (animpoint и walker, collector и guard) я не помню, нужно эксперементировать по-новой: