Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Call of Misery
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Sigerous Mod 2.2
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Kirk
    Суббота, 12.01.2013, 14:50 | Сообщение # 2251
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 267
    Награды: 0
    Регистрация: 08.01.2012

    Цитата (Rap4ik)
    Как сделать так,чтобы бандиты игнорировали пленного,а пленный в свою очередь игнорил их?

    У меня так:
    Код

    anim = prisoner ; в схеме remark, куда НПС переходит из walker по условию [i]on_info2 = {=dist_to_actor_le(110)} remark[/i]

    Что бы не реагировали, у меня в логике "пленника"
    Код

    combat_ignore_cond = always
    gather_items_enabled = false
    corpse_detection_enabled = false


    а у бандитов:
    Код

    combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(zubr)} true,  false ; zubr - нужный НПС
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 12.01.2013, 15:04 | Сообщение # 2252
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Sanjaaa, у меня её тоже нет.Её надо прописывать и добавить колбэк на юз.Я тебе дал другой вариант.Ещё раз:

    Я проверял.Работает.3 сек.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 12.01.2013, 15:11 | Сообщение # 2253
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 12.01.2013, 16:42 | Сообщение # 2254
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Вылет при торговле с сидором только после АТП(до АТП работало) пишет ошибка приложения. сделал как в теме про безлоговые вылеты.вот последние строки



    че не так кто знает??

    Добавлено (12.01.2013, 16:42)
    ---------------------------------------------
    Arist, твой не понадобился болше. нашел систему из люрка. но тут проблема блин. при использовании бинта оружие вообще не появляется. при перезагрузке вылет на _g.script

    вот секция бинта там



    другое рабит все
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Суббота, 12.01.2013, 17:52 | Сообщение # 2255
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Хотел добавить ствол в свой мод из тч
    вылет critical hit power, решил заменить модель, гг держит его на уровне пояса,
    в кофигах покапался какие параметры смог - заменил но всё равно их больше в конфиге от зп.
    как исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Beowolf
    Суббота, 12.01.2013, 18:24 | Сообщение # 2256
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    Rap4ik, Есть строчка-игнор, если найду, напишу.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Российская Федерация  STARS1212
    Суббота, 12.01.2013, 20:13 | Сообщение # 2257
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    Создал смарт-террейн по уроку гениора, также поставил смарт-ковер и камп зону,единственное не расставил сталкеров как это было в сдк 0.4,в уроки это было не указано если не добовлять то вылет с логом

    Если добовлять,то какую логику прописывать им? мне надо чтоб они всего лиш сидели как в смарт-ковере.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Украина  GunnerShadow
    Суббота, 12.01.2013, 21:38 | Сообщение # 2258
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    STARS1212, Ты добавь этот сквад и поом после подгрузки его СДК удали из кары и все.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  STARS1212
    Суббота, 12.01.2013, 21:45 | Сообщение # 2259
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    GunnerShadow, А теперь еще раз,и пожалуйста понятней.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Суббота, 12.01.2013, 22:07 | Сообщение # 2260
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    STARS1212, чтобы сидели как в смарт-ковре - нужно правильно именовать смарт-ковер (ну и послать сталкеров на смарт-террейн)
    Если не забыл то так: <имя_смарт-террейна>_animpoint_<номер_работы_с_0>
    Вылет у тебя по ненахождению сквада (исходя из названия требуемой секции) les_zastava_stalker_squad, возможно этот несуществующий сквад прописан в логике смарт-террейна
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 22:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  Beowolf
    Суббота, 12.01.2013, 22:08 | Сообщение # 2261
    Сообщений: 47
    Регистрация: 03.01.2013

    del

    Добавлено (12.01.2013, 22:08)
    ---------------------------------------------
    Один вопрос: GunnerShadow, что за фигню ты несешь с собой?

    Сообщение отредактировал Beowolf - Суббота, 12.01.2013, 22:07
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.01.2013
    Украина  rallod
    Суббота, 12.01.2013, 22:28 | Сообщение # 2262
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 685
    Награды: 4
    Регистрация: 21.09.2012

    модератор .удалите пожалуйста это сообщение.
    Сообщение отредактировал rallod - Воскресенье, 13.01.2013, 01:00
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2012
    Российская Федерация  STARS1212
    Суббота, 12.01.2013, 23:32 | Сообщение # 2263
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    XOBAH, А можеш пожалуйста подробно описать как их отправлять на работу в смарт_коверах,я просто реально прописал этот сквад но у меня его нет:D ошибка новичка конечно,но бывает.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Суббота, 12.01.2013, 23:36 | Сообщение # 2264
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    STARS1212, если сквад\смарт-террейн не прописывать в start_position, то сквад появится на смарт-террейне, только когда ГГ уйдет из зоны алайфа
    Если ты будешь именовать смарт-ковры как я написал "<имя_смарт-террейна>_animpoint_<номер_работы_с_0>", то они сами займут эти смарт-ковры (к сожалению, приоритеты работ не помню)
    ===
    Вот и иерархия, от менее значимого - к самому важному. Как назначается очередь с равными приоритетами (animpoint и walker, collector и guard) я не помню, нужно эксперементировать по-новой:

    Файл: gulag_general.script
    Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 12.01.2013, 23:50
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  STARS1212
    Суббота, 12.01.2013, 23:47 | Сообщение # 2265
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 465
    Награды: 2
    Регистрация: 02.02.2012

    XOBAH, Хорошо,спасибо буду пробовать.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2013, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.02.2012
    Поиск: