Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 01.11.2012, 14:34 | Сообщение # 241
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Не могу один с биорадаром справиться(на чистую ТЧ 1.0004) cry Может, кто поможет?
    Вот моя измененная gamedata
    Повторюсь, всё работает, но не отображается сам дисплей наверху справа.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  FOX
    Четверг, 01.11.2012, 14:39 | Сообщение # 242
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 355
    Награды: 2
    Регистрация: 10.01.2012

    Ребят, не подскажете, как можно восстановить ход солнца, как в билде 1935 в ТЧ?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 14:48 | Сообщение # 243
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    скачать билд 1935 и переименовать ярлык ТЧ biggrin

    Добавлено (01.11.2012, 14:48)
    ---------------------------------------------
    Не много не то, но всё же... Вот код скрипта, который проверяет наличие фонарика в руке при его наличии врубает свет. То же самое можно сделать с биорадаром если немного поплясать с бубном

    Добавлено (01.11.2012, 14:48)
    ---------------------------------------------
    function torch_control()
    local actor = db.actor
    local activ_item = actor:active_item()
    local torch1 = actor:object("device_torch")
    if activ_item ~= nil then
    local activ_section = activ_item:section()
    if activ_section == "bioradar" then
    if not torch1 then htorch.inv("device_torch") end
    else --- active item - not torch
    --- delete torch
    if torch1 then delete_detector(torch1) end
    end
    else --- active item is nil
    --- delete torch
    if torch1 then delete_detector(torch1) end
    end
    end

    function delete_detector(item)
    local sim = alife()
    if not (sim and item) then
    get_console():execute("htorch.sript:message:attempt_delete_torch_is_fail")
    return end
    local seid = item:id()
    if seid then
    local seobj = sim:object(seid)
    if seobj then
    sim:release(seobj, true)
    end
    end
    end

    function inv(item,npc_id)
    if npc_id == nil then
    npc_id = db.actor:id()
    end
    local obj = alife():create(item,vector():set(0,0,0),1,1,npc_id)
    return obj
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 15:00 | Сообщение # 244
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Люди напишите пожалуста логику чтоб нпс пришол в указаную точку при выдаче инфо поршня.А флажки и инфопоршень не надо только сам файл логики.Пожалуста помогите совсем не понемаю как логику писать.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 01.11.2012, 15:55 | Сообщение # 245
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    dinsekt,

    Добавлено (01.11.2012, 15:55)
    ---------------------------------------------
    СЕРА, если Актора рядом не будет,НПС,по моему, никуда не пойдёт.Лучше сделай смену смарта,как у Волка:
    esc_lager = {-info}
    mill_lager = {+info}
    или спавни НПС с условием в кастом_дате:
    [spawner]
    cond = {+info}
    Тогда при получении info,НПС появится в нужноя точке.

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Беларусь  a2a3a4a5
    Четверг, 01.11.2012, 16:20 | Сообщение # 246
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 04.06.2012

    Ребят не знаю может этот вопрос задавали уже но всё же, подскажите плиз может урок какой или сами обьсните , я сделал 3 визуала для нпс , разные лица и т.д. как поместить это всё в игру ? Т.е. мне надо что бы все три моих визула были в игре ))) надеюсь понятно обьяснил )
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.06.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 01.11.2012, 16:34 | Сообщение # 247
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    MoDoStRoY, что мне с этим делать?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 16:46 | Сообщение # 248
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Uyman358 я и сам эту схему не до конца понимаю biggrin
    Но смысл в том, что идёт проверка на наличие фонаря в слоте 2 (пистолет), в случай его наличия фонарь работает, по аналогии ты можешь заменить проверку с фонаря на биорадар и выполнение не включения фонаря, а срабатывания графического меню биорадара (естественно нужно прописать апдейт этой функции в биндере)

    Пыс.Пыс - if activ_section == "bioradar" then (там я уже заменил fonarik, на bioradar)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 01.11.2012, 17:20 | Сообщение # 249
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ох, ребята, ребята... Последние четыре страницы сообщений, за редким исключением, похожи на болтовню детей в песочнице:
    - "А я говорю - это так!"
    - "От куда знаешь?"
    - "Да я тебе говорю знаю! Где-то видел..."


    dinsekt


    СЕРА


    dmitry778

    Добавлено (01.11.2012, 17:20)
    ---------------------------------------------



    Uyman358, можешь просто на него посмотреть. smile Делать с этим кодом, что либо в твоём случае бесполезно...
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 17:26 | Сообщение # 250
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, Спасибо за развёрнутый ответ, сейчас попробую. Нет, на счёт спавна там military_lex_final2 из 1511/1510 от товарища РСФСР. Ну если ты говоришь действовать инструкции, значит я что-то упустил. Возможно оно и так. Ещё раз спасибо
    Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 01.11.2012, 17:32
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 01.11.2012, 18:05 | Сообщение # 251
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Парни,что значит этот вылет?Пытаюсь настроить карлика и уже задолбался его ловить:

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ... Мертвый город\gamedata\scripts\smart_terrain.script:323: attempt to call method 'smart_terrain_task_activate' (a nil value)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Shost
    Четверг, 01.11.2012, 18:07 | Сообщение # 252
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.10.2012

    При компиляции локи из чн в зп(янтарь) через батники, появляется окошко и через 1сек исчезает, вот лог:

    -------------------------------------------------------------------------------------------

    -----loading c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
    "LevelBuilder v4.1" beta build
    Compilation date: Dec 10 2009[color=red]

    Startup time: 07:01:51

    * New phase started: Loading level...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : F
    [error]Function : xrLoad
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
    [error]Line : 211
    [error]Description : There is no file 'build.prj'!

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    В чем ошибка пацаны?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 01.11.2012, 18:11 | Сообщение # 253
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    dinsekt, у меня этот параметр:
    use_wpn = {-ambush_alles} self, true
    не работает, и так тоже:
    use_wpn = {-ambush_alles} self
    То есть, с активным оружием ГГ не попадается.Файл xr_meet.script не правил,но у НПС в скрипте гулага:
    in_rest = "", out_rest = "esc_ambush_out_restrictor",
    Может поэтому Актор и не зависает.(для информации)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 18:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 01.11.2012, 18:32 | Сообщение # 254
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, единственная причина того, что НПС не стал говорить с тобой является то, что у тебя был инфопоршень ambush_alles.
    Причина "зависа" - одна, и я её указал.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 01.11.2012, 18:33
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 18:35 | Сообщение # 255
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    Rap4ik ошибка, которая ссылается на отсутствие метода smart_terrain_task_activate. Как вариант, удаление этой строки, а лучше кинь сюда функцию, к которой относиться строка 323
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Поиск: