Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 11:49 | Сообщение # 211
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    dmitry778, Ну у меня не бандит, а просто типо охранник. Сам запавнен, диалог у него есть. Логика стоячая)) А вот как сделать, чтобы диалог появлялся сам не врубаюсь, скрипт говоришь? А что нужно прописать и где, чтобы диалог появился?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 11:57 | Сообщение # 212
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Я тебя спросил ты достаточно сильный скриптер? Это все создается через скрип, а там такая дебурга, что не каждый мэтр туда полезет. Лично я сам когда открыл скрип подсумка (встречал наверное в модах, а ты хочешь примерно тоже самое) так у меня волосы помышками зашевелились. Вот и вопрос потянешь?
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Четверг, 01.11.2012, 11:58
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:59 | Сообщение # 213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ответсте ктонибуть на мой вапрос.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:04 | Сообщение # 214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 подсумок? Нет, я хочу вместо картинки ГГ сделать человека и на его фоне 4 слота (комбез на уровне торса, штаны на уровне ног, сапоги на уровне ступней, ну и противогаз на уровне головы). Ну а вообще да, я встречал такую вещь, но вставлять желания нету, т.к не очень то и нужно smile
    Силён ли в скриптах? Думаю нормально, но до Vergas`а и других известных скриптеров мне ещё далеко.
    Я заметил, что с каждым днём узнаю и понимаю чуть больше чем раньше, например месяц назад мой мозг просто отказывался понимать, как сделать открывание двери с ключа, а теперь я это сделал biggrin
    Объясни, желательно по понятней. И я постараюсь всё это переварить и усвоить, а там уж поглядим
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:07 | Сообщение # 215
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Я так понял ты на ТЧ хочешь прикрутить? А сапоги где брать будешь? И такая менюшка реализована в ЧН и ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:09 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА я же сказал, через condition попробуй, пример:

    cond = {+sera_mission_compleate}

    Т.е пока не будет инфопоршня sera_mission_compleate, телепорт не появиться

    Добавлено (01.11.2012, 12:09)
    ---------------------------------------------
    dmitry778 да на ТЧ, я конечно и на ЗП делал, но тени мне как то роднее. Насчёт сапогов не волнуйся, мой друг перетекстурирует ногу снорка и будет выглядеть как сапог biggrin

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 12:14 | Сообщение # 217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ктонибуть знает скрипт чтоб у гг отбиралась вся снаряга кроме детектора ножа бинокля и болт
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:20 | Сообщение # 218
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА гугл? Нет не слышал biggrin
    Сейчас найду

    Добавлено (01.11.2012, 12:20)
    ---------------------------------------------
    function select_vodka(itm_section,need_number)
    sak.out_item_namber("vodka",2)
    end

    а вот скрипт Sak
    local items_count=0
    local itemin=nil

    function have_item_namber(itm,need_namber)
    local actor=db.actor
    items_count=0
    itemin=itm
    actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)
    if items_count>=need_namber then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    function cheking_item(actor,item)
    local items=item:section()
    if items==itemin then
    items_count=items_count+1
    end
    end
    function create_items(npc,section,number)
    for i=1,number do
    alife():create(section,
    npc:position(),
    npc:level_vertex_id(),
    npc:game_vertex_id(),
    npc:id())
    end
    end
    local reloc_params={}
    local stalk
    function out_item_namber(itm_section,need_number)
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
    end
    function relocate_item_namber(stalker,itm_section,need_number)
    stalk=stalker
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(reloc_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
    end
    function checkout_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section then
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end
    function reloc_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:transfer_item(item, stalk)
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end
    function out_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then
    amk.remove_item_from_inventory(item, actor)
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end

    Добавлено (01.11.2012, 12:20)
    ---------------------------------------------
    советую использовать его, очень удобный и помогает сократить код скрипта

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 12:24 | Сообщение # 219
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Подскажите, как распаковать all.spawn совершенно новой локации. Т.к. всякие универсальные и обычные, не хотят.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:28 | Сообщение # 220
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dinsekt в комплекте с локой должен идти acdc для неё.... Если нет, то надо какие то правки внести в файл acdc.pl
    там вроде нужно в список локаций внести твою, точнее можешь найти на сталкер-вики
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:30 | Сообщение # 221
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Ну так из ЧН и перенеси. Там в низу пистолетный слот он для твоих башмаков и подойдет :). А серьезно попробую сделать но не обещаю все зависит от времени.
    dinsekt, От чего all.spawn?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:33 | Сообщение # 222
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 эммм... Знал бы как, еслиб я знал как перенести слот, то я бы его уже сам создал
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 12:37 | Сообщение # 223
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    MoDoStRoY, спасибо большое за скрипт
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 01.11.2012, 12:38 | Сообщение # 224
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Могу предположть что в амк.скрипт. Ну и ещё может где. Пройдись поиском.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:48 | Сообщение # 225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Вот редактирование инвенторя на примере слотов для артов. То-же самое только тебе нужно новый слот дорисовать.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Поиск: