Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Возвращение
3.0
Путь во мгле
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 11:49 | Сообщение # 211
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    dmitry778, Ну у меня не бандит, а просто типо охранник. Сам запавнен, диалог у него есть. Логика стоячая)) А вот как сделать, чтобы диалог появлялся сам не врубаюсь, скрипт говоришь? А что нужно прописать и где, чтобы диалог появился?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 11:57 | Сообщение # 212
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Я тебя спросил ты достаточно сильный скриптер? Это все создается через скрип, а там такая дебурга, что не каждый мэтр туда полезет. Лично я сам когда открыл скрип подсумка (встречал наверное в модах, а ты хочешь примерно тоже самое) так у меня волосы помышками зашевелились. Вот и вопрос потянешь?
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Четверг, 01.11.2012, 11:58
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 11:59 | Сообщение # 213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ответсте ктонибуть на мой вапрос.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 11:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:04 | Сообщение # 214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 подсумок? Нет, я хочу вместо картинки ГГ сделать человека и на его фоне 4 слота (комбез на уровне торса, штаны на уровне ног, сапоги на уровне ступней, ну и противогаз на уровне головы). Ну а вообще да, я встречал такую вещь, но вставлять желания нету, т.к не очень то и нужно smile
    Силён ли в скриптах? Думаю нормально, но до Vergas`а и других известных скриптеров мне ещё далеко.
    Я заметил, что с каждым днём узнаю и понимаю чуть больше чем раньше, например месяц назад мой мозг просто отказывался понимать, как сделать открывание двери с ключа, а теперь я это сделал biggrin
    Объясни, желательно по понятней. И я постараюсь всё это переварить и усвоить, а там уж поглядим
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:07 | Сообщение # 215
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Я так понял ты на ТЧ хочешь прикрутить? А сапоги где брать будешь? И такая менюшка реализована в ЧН и ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:09 | Сообщение # 216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА я же сказал, через condition попробуй, пример:

    cond = {+sera_mission_compleate}

    Т.е пока не будет инфопоршня sera_mission_compleate, телепорт не появиться

    Добавлено (01.11.2012, 12:09)
    ---------------------------------------------
    dmitry778 да на ТЧ, я конечно и на ЗП делал, но тени мне как то роднее. Насчёт сапогов не волнуйся, мой друг перетекстурирует ногу снорка и будет выглядеть как сапог biggrin

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 12:14 | Сообщение # 217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ктонибуть знает скрипт чтоб у гг отбиралась вся снаряга кроме детектора ножа бинокля и болт
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:20 | Сообщение # 218
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    СЕРА гугл? Нет не слышал biggrin
    Сейчас найду

    Добавлено (01.11.2012, 12:20)
    ---------------------------------------------
    function select_vodka(itm_section,need_number)
    sak.out_item_namber("vodka",2)
    end

    а вот скрипт Sak
    local items_count=0
    local itemin=nil

    function have_item_namber(itm,need_namber)
    local actor=db.actor
    items_count=0
    itemin=itm
    actor:iterate_inventory(cheking_item,actor)
    if items_count>=need_namber then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    function cheking_item(actor,item)
    local items=item:section()
    if items==itemin then
    items_count=items_count+1
    end
    end
    function create_items(npc,section,number)
    for i=1,number do
    alife():create(section,
    npc:position(),
    npc:level_vertex_id(),
    npc:game_vertex_id(),
    npc:id())
    end
    end
    local reloc_params={}
    local stalk
    function out_item_namber(itm_section,need_number)
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
    end
    function relocate_item_namber(stalker,itm_section,need_number)
    stalk=stalker
    reloc_params.itm_section=itm_section
    reloc_params.itm_cnt=need_number
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor)
    reloc_params.itm_cnt_found=0
    if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:iterate_inventory(reloc_items_count,db.actor)
    end
    news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section)
    reloc_params={}
    end
    function checkout_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section then
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end
    function reloc_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then
    db.actor:transfer_item(item, stalk)
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end
    function out_items_count(actor,item)
    if item.section and item:section()==reloc_params.itm_section and reloc_params.itm_cnt_found<reloc_params.itm_cnt then
    amk.remove_item_from_inventory(item, actor)
    reloc_params.itm_cnt_found = reloc_params.itm_cnt_found + 1
    end
    end

    Добавлено (01.11.2012, 12:20)
    ---------------------------------------------
    советую использовать его, очень удобный и помогает сократить код скрипта

      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 01.11.2012, 12:24 | Сообщение # 219
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Подскажите, как распаковать all.spawn совершенно новой локации. Т.к. всякие универсальные и обычные, не хотят.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:28 | Сообщение # 220
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dinsekt в комплекте с локой должен идти acdc для неё.... Если нет, то надо какие то правки внести в файл acdc.pl
    там вроде нужно в список локаций внести твою, точнее можешь найти на сталкер-вики
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:30 | Сообщение # 221
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Ну так из ЧН и перенеси. Там в низу пистолетный слот он для твоих башмаков и подойдет :). А серьезно попробую сделать но не обещаю все зависит от времени.
    dinsekt, От чего all.spawn?
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  MoDoStRoY
    Четверг, 01.11.2012, 12:33 | Сообщение # 222
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 602
    Награды: 4
    Регистрация: 03.04.2012

    dmitry778 эммм... Знал бы как, еслиб я знал как перенести слот, то я бы его уже сам создал
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 01.11.2012, 12:37 | Сообщение # 223
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    MoDoStRoY, спасибо большое за скрипт
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 01.11.2012, 12:38 | Сообщение # 224
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, Могу предположть что в амк.скрипт. Ну и ещё может где. Пройдись поиском.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 01.11.2012, 12:48 | Сообщение # 225
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    MoDoStRoY, Вот редактирование инвенторя на примере слотов для артов. То-же самое только тебе нужно новый слот дорисовать.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.11.2012, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Поиск: