В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
как сделать что бы мутанты, по ночам выходили на охоту, а днем их было бы немного? и как уменьшить кол-во респавнящих сталкеров? или просто достаточно увеличить время респавна?
Привет всем. У меня такой вопрос: Как сделать точки кампа? Ну например как посиделки у костра? Читал, разобрался только в том, что спавнится центральная точка, к которой подходят нпс и выполняют работу заданную им в данной точке. Так вот, как сделать такую самую точку? Объясните пожалуйста
ColR_iT, Спасибо, читал тутор от xStream, там тоже самое написанно Извини конечно за нудность, но не мог бы ты мне объяснить как делается данная точка по пунктам. То есть куда - что писать и как. Пожалуйста очень хочу разобраться.
BadQvik, это не на столько просто, как может показаться и одним постом с разъяснениями здесь не обойтись (в переписывании талмутов с разных сайтов не вижу целесообразности). Почитай о схемах логики (ссылку я тебе привёл), там же найдёшь и информацию о точках путей - изучай и задавай вопросы, прямого, готового ответа, тебе вряд ли кто даст. Чтобы на точку приходили несколько НПС, лучше будет создать гулаг (это сложнее, но если поймёшь что это и как, то в последствии будешь только в выигрыше). Чтобы НПС стояли облокотившись на стойки, нужно использовать схему remark, либо использовать анимации в точках пути (первое правильнее). Чтобы как ЗП (пили, ели, "танцевали"), без модификации скриптов, не получится. Одним словом - изучай. Сразу скажу, что если заинтересовали схемы поведения, на их изучение придётся потратить не одну неделю, а судя по твоим вопросам, и не один месяц. Если нужно просто сделать - найди похожее, готовое решение, подгони под себя и используй, но всё равно нужно будет изучить основы...
Uyman358, пропиши каждому из НПС в логику секцию combat_ignore в котором будет условие проверяющее отсутствие инфопорции, а саму инфопорцию выдавай в секции on_hit, в случае нанесения хита со стороны других, для этого в xr_condition.script есть подходящая функция hitted_by. Сами секции будут выглядеть так:
story_id_1 и т.д. это story_id всех НПС из противоположной группы. Аналогично делаешь для второй группы. Только при таком условии группы будут вообще игнорировать опасность. Для того, чтобы игнорировали только друг-друга, то нужно писать скрипт проверяющий конкретных НПС.
ColR_iT, покопался в файлах логики бандитов и нейтралов на Кордоне(спасаем Шустрого) и вот что нашел: combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)} 004 - это, видимо, стори_ид Шустрого, что означает эта функция - check_fighting в xr_conditions есть описание, но я так и не понял.
Uyman358, это то что нужно! Я видимо недосмотрел её. Используй её, в качестве параметров передай story_id всех НПС с противоположной группы (параметры нужно передавать через двоеточие).