Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:15 | Сообщение # 2536
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    GunnerShadow, ins33, разобрался сам,спасибо за то,что меня уткнули в мою невнимательность.
    вот логика которую сделал,не вылетает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Украина  GunnerShadow
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:18 | Сообщение # 2537
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 577
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    Хорошо, что не вылетает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Польша  prototip98
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:22 | Сообщение # 2538
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Ребята подскажите, как можно восстановить старые хит марки?
    Заранее спасибо. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.01.2013, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 21.01.2013, 10:16 | Сообщение # 2539
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    как сделать что бы мутанты, по ночам выходили на охоту, а днем их было бы немного? и как уменьшить кол-во респавнящих сталкеров? или просто достаточно увеличить время респавна?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 21.01.2013, 12:28 | Сообщение # 2540
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Привет всем. У меня такой вопрос: Как сделать точки кампа? Ну например как посиделки у костра? Читал, разобрался только в том, что спавнится центральная точка, к которой подходят нпс и выполняют работу заданную им в данной точке. Так вот, как сделать такую самую точку? Объясните пожалуйста cry
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 21.01.2013, 13:00 | Сообщение # 2541
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, можешь прописать секцию spawner и поставить условие на выход в онлайн. Выглядеть должно приблизительно так:
    Код
    [spawner]
    cond = {!is_day}


    BadQvik, почитай о схеме kamp, вот здесь: >>ClicK Me<<, можно использовать как самостоятельную схему прописав её в custom_data, но лучше через гулаг.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 21.01.2013, 13:01
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 21.01.2013, 13:21 | Сообщение # 2542
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Спасибо, читал тутор от xStream, там тоже самое написанно smile Извини конечно за нудность, но не мог бы ты мне объяснить как делается данная точка по пунктам. То есть куда - что писать и как. Пожалуйста очень хочу разобраться.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 21.01.2013, 13:49 | Сообщение # 2543
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, это не на столько просто, как может показаться и одним постом с разъяснениями здесь не обойтись (в переписывании талмутов с разных сайтов не вижу целесообразности). Почитай о схемах логики (ссылку я тебе привёл), там же найдёшь и информацию о точках путей - изучай и задавай вопросы, прямого, готового ответа, тебе вряд ли кто даст.
    Чтобы на точку приходили несколько НПС, лучше будет создать гулаг (это сложнее, но если поймёшь что это и как, то в последствии будешь только в выигрыше).
    Чтобы НПС стояли облокотившись на стойки, нужно использовать схему remark, либо использовать анимации в точках пути (первое правильнее).
    Чтобы как ЗП (пили, ели, "танцевали"), без модификации скриптов, не получится.
    Одним словом - изучай. Сразу скажу, что если заинтересовали схемы поведения, на их изучение придётся потратить не одну неделю, а судя по твоим вопросам, и не один месяц. Если нужно просто сделать - найди похожее, готовое решение, подгони под себя и используй, но всё равно нужно будет изучить основы...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Понедельник, 21.01.2013, 14:05 | Сообщение # 2544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Спасибо smile Со схемой remark знаком, даже более. В логике на сколько я знаю в этой схеме задаются анимации....Спасибо, буду учить, пробовать...
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 21.01.2013, 14:19 | Сообщение # 2545
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Что нужно написать в логике, чтобы сталкер одной группировки не атаковал сталкера другой группировки, например: бандит не атаковал одиночку?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 21.01.2013, 14:53 | Сообщение # 2546
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, пропиши каждому из НПС в логику секцию combat_ignore в котором будет условие проверяющее отсутствие инфопорции, а саму инфопорцию выдавай в секции on_hit, в случае нанесения хита со стороны других, для этого в xr_condition.script есть подходящая функция hitted_by. Сами секции будут выглядеть так:
    Код
    ; Игнорируем
    [combat_ignore]
    cond = {-group_attack}

    ; Проверка хита
    [on_hit]
    on_info = {=hitted_by(story_id_1:story_id_2:story_id_3)}

    story_id_1 и т.д. это story_id всех НПС из противоположной группы. Аналогично делаешь для второй группы.
    Только при таком условии группы будут вообще игнорировать опасность. Для того, чтобы игнорировали только друг-друга, то нужно писать скрипт проверяющий конкретных НПС.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 21.01.2013, 15:08 | Сообщение # 2547
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, покопался в файлах логики бандитов и нейтралов на Кордоне(спасаем Шустрого) и вот что нашел:
    combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
    004 - это, видимо, стори_ид Шустрого, что означает эта функция - check_fighting в xr_conditions есть описание, но я так и не понял.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 15:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 21.01.2013, 15:34 | Сообщение # 2548
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, это то что нужно! Я видимо недосмотрел её. Используй её, в качестве параметров передай story_id всех НПС с противоположной группы (параметры нужно передавать через двоеточие).
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 21.01.2013, 15:44 | Сообщение # 2549
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Хелп, при переходе на локу комп зависает, помогает только распальцовка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Nio
    Понедельник, 21.01.2013, 18:36 | Сообщение # 2550
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 23.02.2011

    Сталкер ТЧ 1.0004
    Мод Тайные тропы 2
    Адаптирую погоду, при окончании которого происходит вылет
    Вот лог

    Подскажите где я забыл что-то прописать или убрать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2011
    Поиск: