Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На распутье
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Goroff
    Понедельник, 21.01.2013, 19:20 | Сообщение # 2551
    Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 527
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2012

    Пишет что нет погоды с таким именем.default Проверяй названия погоды,может где опечатка.

    Добавлено (21.01.2013, 19:20)
    ---------------------------------------------
    ins33, У тебя не хватает оперативки.

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Украина  Nio
    Понедельник, 21.01.2013, 19:23 | Сообщение # 2552
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 23.02.2011

    Goroff, А это может быть ошибкой
    Код
    [grey_weather_05_01]:grey_weather_05
    sun_dir        = 0.0, 291

    Так как выброс начинается в 5:30 а в 5:40 вылет
    Сообщение отредактировал Nio - Понедельник, 21.01.2013, 19:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2011
    Российская Федерация  Novellus
    Понедельник, 21.01.2013, 19:32 | Сообщение # 2553
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    ребят привет. скажите - смарт террэйн можно спавнить без сдк в зп?? а то спавню его и в нем спавню сквад и вылет вот такой:


    что делать?? я так понял ошибка на смарт ковер, у меня в нем нпс появляется с определенной анимацией, но все правильно прописано. основа мода atlas_mod.
    Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 21.01.2013, 19:34
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 21.01.2013, 19:32 | Сообщение # 2554
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Nio, нет. У тебя скорее всего для какой-то локации прописана default погода, а в конфигах она у тебя отсутствует. Или же у тебя переход с выброса идёт на эту секцию. Поищи по файлам со словом default - посмотри где у тебя она прописана.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 21.01.2013, 19:33
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Nio
    Понедельник, 21.01.2013, 22:33 | Сообщение # 2555
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 1
    Регистрация: 23.02.2011

    ColR_iT, В файле flares Есть секция [flares_default] А так просмотрел все файлы погоды но слово default нет
    С файлами погоды еще ишёл файл level_weathers Вот в нём есть секция
    Код
                        -- find minimum and maximum skip counts

                         min_skips = self.cycles[self.default_cycle_id].skipped
                         max_skips = min_skips

                         for cycle_id, cycle in ipairs(self.cycles) do
                             if cycle.skipped < min_skips then
                                 min_skips = cycle.skipped
                             end
                             if cycle.skipped > max_skips then
                                 max_skips = cycle.skipped
                             end

    Здесь есть секция default_cycle_id

    Добавлено (21.01.2013, 22:33)
    ---------------------------------------------
    А вообще имя default может где-то еще прописываться, или только в погодных файлах, то есть в папке "weathers"?

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Понедельник, 21.01.2013, 22:59 | Сообщение # 2556
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Ребят, хелп ми. Уже замонался с этой проблемой, 4 месяца вожусь и никак.
    Я взялся за простой перенос модели зомба из ЧН в ТЧ. Первым делом удалил 2 ненужных сустава в Милке
    2)В СДК прописал user data, обозначил make progressive
    3) Выбрал анимацию zombie_animtaion.omf с добавлением 2 новых, которые требовала игра при вылете(death_init.skl и wanded_1_idle_0.skl
    3)выбрал настройку костей.

    В игре вылета не было, пока не загружу сейв. Вылетает с пустым логом. В чём проблема, где накосячил именно в ЗОМБАМИ? С другими моделями всё окей, вывод - наверное дело в анимациях.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.01.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Вторник, 22.01.2013, 07:33 | Сообщение # 2557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Вчера разбирался с путями walk прописал как положено в all.spawn в файле way_локация, для пробы прописал четыре точки wp00,wp01,wp02,wp03. Замыкается цепь на последней точке, то есть после прихода на wp03 нпс там и остается. Но это не главное, проблема такова. Когда нпс переходит с wp01 в wp02, он глючит. Стоит и как будто не может решить куда ему идти. Координаты проверил все нормально, вертексы тоже. ЧТо делать? Как решить проблему?

    Добавлено (22.01.2013, 07:33)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а когда подходишь к нпс и начинаешь с ним говорить, потом выходишь из диалога, он продолжает путь нормально.И на следующей точке снова застревает, до тех пор пока с ним не поговоришь!

      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 07:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Scouser
    Вторник, 22.01.2013, 08:11 | Сообщение # 2558
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    BadQvik, Кинь свой путь
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 08:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 22.01.2013, 08:36 | Сообщение # 2559
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Nio,
    Цитата
    просмотрел все файлы погоды но слово default нет

    Подозреваю, что ты плоховато ищешь. С таким стремлением к пониманию работы погодных конфигов не вижу смысла в попытках адаптации погодных модов.
    Есть например такой файл, как environment, в котором черным по белому прописано
    #include "weather_default.ltx"...
    А вот еще интересные строчки
    pre_blow = sect_stancia и stancia = sect_default_weather
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 08:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 22.01.2013, 10:55 | Сообщение # 2560
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, а что и как ты прописывал, мы все должны сами для себя придумать!? Может и правда покажешь что же ты сделал?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 22.01.2013, 10:59 | Сообщение # 2561
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Nio, Вся погода тут: gamedata\config\weathers
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Singapur
    Вторник, 22.01.2013, 11:14 | Сообщение # 2562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 205
    Награды: 1
    Регистрация: 01.11.2012

    Привет всем ! Научите, пожалуйста, делать гулаги. Из статьи на сталкерине я мало что понял sad
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 11:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Вторник, 22.01.2013, 11:21 | Сообщение # 2563
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Singapur, Учи язык LUA.

    Добавлено (22.01.2013, 11:21)
    ---------------------------------------------
    Singapur, На S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Все подробно зажовано. Если ты это не всилах понять. То тут тебе никто не поможет кроме тебя самого.

      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Вторник, 22.01.2013, 12:04 | Сообщение # 2564
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Извиняюсь, немного позже покажу, сейчас не могу smile
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Roman_Dmitrov
    Вторник, 22.01.2013, 13:35 | Сообщение # 2565
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 175
    Награды: 0
    Регистрация: 08.12.2012

    Как вот к этому обьекту(спавнил через скрипт) привязать id_story?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.01.2013, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.12.2012
    Поиск: