В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ребят привет. скажите - смарт террэйн можно спавнить без сдк в зп?? а то спавню его и в нем спавню сквад и вылет вот такой:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...- Зов Припяти\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:
что делать?? я так понял ошибка на смарт ковер, у меня в нем нпс появляется с определенной анимацией, но все правильно прописано. основа мода atlas_mod.
Сообщение отредактировал Novellus - Понедельник, 21.01.2013, 19:34
Nio, нет. У тебя скорее всего для какой-то локации прописана default погода, а в конфигах она у тебя отсутствует. Или же у тебя переход с выброса идёт на эту секцию. Поищи по файлам со словом default - посмотри где у тебя она прописана.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 21.01.2013, 19:33
ColR_iT, В файле flares Есть секция [flares_default] А так просмотрел все файлы погоды но слово default нет С файлами погоды еще ишёл файл level_weathers Вот в нём есть секция
for cycle_id, cycle in ipairs(self.cycles) do if cycle.skipped < min_skips then min_skips = cycle.skipped end if cycle.skipped > max_skips then max_skips = cycle.skipped end
Здесь есть секция default_cycle_id
Добавлено (21.01.2013, 22:33) --------------------------------------------- А вообще имя default может где-то еще прописываться, или только в погодных файлах, то есть в папке "weathers"?
Ребят, хелп ми. Уже замонался с этой проблемой, 4 месяца вожусь и никак. Я взялся за простой перенос модели зомба из ЧН в ТЧ. Первым делом удалил 2 ненужных сустава в Милке 2)В СДК прописал user data, обозначил make progressive 3) Выбрал анимацию zombie_animtaion.omf с добавлением 2 новых, которые требовала игра при вылете(death_init.skl и wanded_1_idle_0.skl 3)выбрал настройку костей.
В игре вылета не было, пока не загружу сейв. Вылетает с пустым логом. В чём проблема, где накосячил именно в ЗОМБАМИ? С другими моделями всё окей, вывод - наверное дело в анимациях.
Вчера разбирался с путями walk прописал как положено в all.spawn в файле way_локация, для пробы прописал четыре точки wp00,wp01,wp02,wp03. Замыкается цепь на последней точке, то есть после прихода на wp03 нпс там и остается. Но это не главное, проблема такова. Когда нпс переходит с wp01 в wp02, он глючит. Стоит и как будто не может решить куда ему идти. Координаты проверил все нормально, вертексы тоже. ЧТо делать? Как решить проблему?
Добавлено (22.01.2013, 07:33) --------------------------------------------- Кстати, а когда подходишь к нпс и начинаешь с ним говорить, потом выходишь из диалога, он продолжает путь нормально.И на следующей точке снова застревает, до тех пор пока с ним не поговоришь!
Подозреваю, что ты плоховато ищешь. С таким стремлением к пониманию работы погодных конфигов не вижу смысла в попытках адаптации погодных модов. Есть например такой файл, как environment, в котором черным по белому прописано #include "weather_default.ltx"... А вот еще интересные строчки pre_blow = sect_stancia и stancia = sect_default_weather
Добавлено (22.01.2013, 11:21) --------------------------------------------- Singapur, На S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. Все подробно зажовано. Если ты это не всилах понять. То тут тебе никто не поможет кроме тебя самого.