Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Время Альянса
2.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Кровавый закат 2
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 18:57 | Сообщение # 2671
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, конечно "Я", а что мне к себе на "Вы" обращаться или по имени? То что я считаю себя умным - да, это так и я это не скрываю и считаю, что любой адекватный, образованный в меру самолюбивый человек думает о себе также. При это убедить я в этом никого не пытался и не собираюсь. И в отличии от некоторых, я подкрепляю свои слова доказательствами, а не просто глаголю здесь то, что мне привиделось или почувствовалось. Вот здесь есть НЕОСПОРИМОЕ доказательство моих слов о нерабочем параметре no_move: >>ClicK Me<<, которое может проверить каждый. А где твоё доказательство твоих слов? И что-то ты пытаешься съехать с темы, которую сам и завёл...

    Добавлено (24.01.2013, 18:57)
    ---------------------------------------------
    ins33
    Цитата
    Код
    local dir = vector():set(0,0,-1)   
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    Быть такого не может. Я сегодня проверял это... Можешь показать скрин, куда смотрит ГГ после использования второго варианта.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 24.01.2013, 18:59
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 19:05 | Сообщение # 2672
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Пришла идейка, может это из-за того что я в своём скрипте эту ф-цию прописал. Сейчас проверю.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 19:25 | Сообщение # 2673
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    хочу сделать у броников новый параметр маскировка. тут одной строчкой не обойтись. как вот сделать так чтоб если например параметр маскировка 100 и ползеш в низком присяде то враг не будет замечать. если к нему вплотную не подойти?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 19:28 | Сообщение # 2674
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Думаю ты уже догадался smile Ещё раз спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 19:36 | Сообщение # 2675
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, то, что одной строчкой не обойтись - это точно. Но это вполне реализуемая задумка.
    Прописываешь строку как и задумывал в секцию костюма. Чтобы считать строку скриптами можно воспользоваться функциями класса ini_file. А вот дальше проблема. Стандартными методами "обмануть" можно тех НПС, которые находятся на "работе", т.е. подчиняются какой-то конкретной секции. Там просто пишем проверку на расстояние и на равенство данного параметра, какому-то значению. А вот чтобы это работало и со свободно гуляющими НПС, в том числе и тех, которые ещё не прибыли на место работы (идут с места спавна в гулаг) - это нужно писать отдельную схему, либо дописывать условие видимости ГГ в файле xr_reach_task.script, эта схема отвечающая за доведение НПС до места назначения, т.е. в гулаг.

    Добавлено (24.01.2013, 19:36)
    ---------------------------------------------
    ins33, честно - не очень. Работает или нет?

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 19:38 | Сообщение # 2676
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Ты просто самолюбивый тюфяк. Вот читаю я тебя и думаю: вроде 24 года а на столько "усираешься" из-за простых слов, создается ощущение что тебе 15 лет surprised Неужели это так?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 19:50 | Сообщение # 2677
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Работает только в xr_effects.script!
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 19:57 | Сообщение # 2678
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, lol да не смеши людей! "Тюфяк"? lol Я это где-то слышал... лет 15 назад...
    Всё, что я пытаюсь сделать - это оградить тех, кто прочитает твоё "видение", от непонятных ситуаций, когда требуется, чтобы НПС действительно стоял на месте, но он по какой-то невероятной причине этого не делает, хотя BadQvik так усердно "усирасля" доказывая, что этот параметр работает на все сто десять процентов.
    Раз уж здесь пошла речь о мнении друг о друге, то пожалуйста - я думаю, что ты балабол, который только и может, что нажимать клавиши Ctrl+C и Ctrl+V, вставляя себе в "мод", если его можно так называть, бессмысленный код, который ПЫС забыли удалить из конфигов...
    bye lol
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  Comador
    Четверг, 24.01.2013, 19:58 | Сообщение # 2679
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата (ins33)
    Как вывести сообщение на верх экрана?

    Координаты иконки и текста прописаны в maingame_pda_msg.xml, а "контейнер", в котором новость выводится, вот в этом файле messages_window.xml, а именно секция "sp_log_list".
    P.S. изменения в этих файлах будут по разному "смотреться" на разных разрешениях.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 19:59 | Сообщение # 2680
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012



    ins33, а ты из логики используешь? Мне показалось, что ты из диалога это делаешь...

    Добавлено (24.01.2013, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Comador, речь шла о сообщениях, которые отображаются при выдачи задания, буквами побольше, посреди экрана...

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 20:03 | Сообщение # 2681
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, в каком файле находится функция чтоб параметр читался?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  Comador
    Четверг, 24.01.2013, 20:04 | Сообщение # 2682
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    ins33, тогда нужно "править" параметр main_task в файле ui_custom_msgs.xml.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 20:09 | Сообщение # 2683
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Я вызываю ф-цию из логики рестриктора. Если я прописываю %=ins_teleport.na_upiter % то он смотрит строго на север, а если вызываю %=xr_effects.na_upiter%
    то он поворачивает. Похоже в xr_effects есть доп. ф-ция. (Пока не нашёл.)

    Comador, ColR_iT, Я это искал get_hud():AddCustomStatic("*")

    Добавлено (24.01.2013, 20:09)
    ---------------------------------------------
    Мне надо было просто вывести сообщение в верх экрана.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 20:21 | Сообщение # 2684
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Ладно умный ты наш и юморной "человечек" давай до свиданья bye Надеюсь в жизни ты не такой самоуверенный болван, а простой задрот в очках на -9, который возомнил себя супер "скриптером". Да поможет тебе Ctrl+C и Ctrl+V в твоих учениях yu
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Novellus
    Четверг, 24.01.2013, 20:44 | Сообщение # 2685
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    BadQvik, хех. такое обычно в лс пишут biggrin .
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Поиск: