Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Холодная кровь
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Обречённый город
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.01.2013, 18:45 | Сообщение # 2641
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата (ColR_iT)
    В твоём решении много "если"

    ColR_iT, Я такой же скриптёр, как и ты. Причём программированием занимаюсь уже 30 лет!
    Только Тема называется "Вопросница". Т.е подразумевает, кто-то пишет вопрос, а кто-то даёт ответ.
    На вопрос - я дал три варианта скриптов, а сколько дал Ты? Кроме "Бла-бла-бла" - я ничего не увидел.
    Если здесь меряться " у кого круче" - то ты как старожил - "на Коне".
    А если реально, то "бла-бла-бла" погоды не делает.
    И кстати, по твоему предложению, сделать через bind.stalker проверку на . Сразу скажу, как программист, это плохая идея.
    "на колбеке актора on_item_drop проверяешь" - Ваши слова?
    Во-первых , если сцена отыгрывается всего лишь раз - зачем постоянная проверка на Биндере? Сцена закончится, а проверка останется. Тормоза в игре, Лаги ит.д. Причём необоснованные.
    Во-вторых, ГГ подходит к зоне , открывает рюкзак и делает on_item_drop. (выбросить предмет) И что? Оружие в руках, как и было, так и осталось. Решили проблему?

    Я не хочу ни с кем ругаться и спорить. Это моё мнение. Но если это тема для помощи начинающим модмейкерам, то и надо писать предельно просто и понятливо. А не выпендриваться перед Сталкерами, какой я "крутой скриптёр".
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Среда, 23.01.2013, 18:48 | Сообщение # 2642
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    ins33,
    Цитата (ins33)
    3 Всего и не перечислить...

    Тогда ищи тут:
    actor_binder:load(): self.object:name()
    actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()
    Сообщение отредактировал dmitry778 - Среда, 23.01.2013, 18:48
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 20:29 | Сообщение # 2643
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, воспользуйся вот этим скриптом, получишь более информативный лог при вылете: >>ClicK Me<<.


    makdm
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 23.01.2013, 21:39
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 23.01.2013, 20:44 | Сообщение # 2644
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    ColR_iT, с наилучшими пожеланиями.
    Поверь, я не хотел тебя обидеть, но то что ты сделал (изложил своё видение в скриптах) - это и есть реальная помощь начинающим модмейкерам!
    Пять баллов, брат!
    С уважением, makdm.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Майк
    Среда, 23.01.2013, 22:03 | Сообщение # 2645
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2012

    Скажите - как из простого НПС в зов припяти, сделать его главным (ну что бы он не говорил "Мое дело стрелять а разговаривай с главным..."). Вот как мне из него главного сделать. Диалог готов, но вот говорить козел не желает...
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Среда, 23.01.2013, 22:06 | Сообщение # 2646
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT, наверное действительно день такой. smile
    makdm, я тридцать лет проработал грузчиком и только три года назад первый раз сел за компьютер. Поэтому рад, что появился ещё один кодер, есть шанс чему то научиться.
    Что касаемо конкретного случая RICKa, может такой вариант?
    Сообщение отредактировал Arist - Среда, 23.01.2013, 22:08
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 23.01.2013, 22:33 | Сообщение # 2647
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Arist, так оружие выбрасывается принудительно, если оно в руках, а задумка была отследить выбрасывание именно самим игроком.


    makdm
    Цитата (makdm)
    это и есть реальная помощь начинающим модмейкерам
    Ну и в чём же помощь? В "подсунутом под нос" готовом решении? А я считаю - это медвежья услуга...
    Во-первых, зачастую выходит так, что "начинающий" модмейкер не понимает готового решения и просто бездумно берёт и копирует. Не мне тебе говорить, что не функция пишется под конкретное действие (допускается некоторая универсальность, но я говорю о данном случае), но "начинающий" модмейкер этого не знает и пытается использовать функцию в похожих ситуациях, рассказывает о ней следующему "начинающему" модмейкеру, тот использует её в ещё одной похожей ситуации, но ещё отдалённей от истиной задачи и т.д. В итоге, функция написанная для одного используется там, где ей не место, и в последствие естественно перестаёт работать вообще.
    Во-вторых, при таком подходе напрочь отсутствует аспект самообучения. А что может быть лучше, чем самому сделать задуманное - от этого только плюсы: получил новые знания, которые всегда можно будет использовать, не прибегая к помощи посторонних; можно научить другого; всегда приятно, когда что-то делаешь сам.
    Мне всегда было легче один раз чему-то научить, чем сто раз потом писать одно и тоже. Жаль, что сейчас это кажется "выпендрёжем", а не то, как нужно делать, отвечая на вопрос в разделе "Помощь в моддинге"...
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 22:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Среда, 23.01.2013, 22:52 | Сообщение # 2648
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Майк, Для начала пиши нормальным цветом сообщение!!
    Во вторых Вот:

    В третьих: Пиши на что тебе нужно (патч, игра)?

    Добавлено (23.01.2013, 22:52)
    ---------------------------------------------
    Майк, И пожалуйста не выражайся!!!

    Цитата (Майк)
    говорить козел не желает..
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  Novellus
    Среда, 23.01.2013, 23:13 | Сообщение # 2649
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 676
    Награды: 1
    Регистрация: 25.04.2012

    dmitry778,

    это не обязательно.
    Майк, на счет цвета dmitry778 прав. а вот на счет лидера - если зп, то нпс нужно спавнить сквадами (создаешь нпс, создаешь смарт, добавляешь своего нпс в симуляцию, и привязываешь его к смарту. и еще - создай ковер (аллспавн), и его имя пропиши в логику нпс. а лучше всего сходи на stalker wiki, там очень много вкусностей и все понятно.
      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2013, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.04.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 24.01.2013, 02:47 | Сообщение # 2650
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    Добрый день . Вль вопрос

    [remark@_post_glavniy_snd_hi]
    anim=threat_na
    snd=mil_fre_post_actor_see_1
    target=story|actor
    on_signal=sound_end|nil remark@stay

    [remark@stay]
    on_timer=5000| remark@mil_post_kill_actor -при переключении логики на этот параметр вылит

    [remark@mil_post_kill_actor]
    anim= guard_fire
    target=story|actor
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 02:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 24.01.2013, 06:08 | Сообщение # 2651
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    RICK, on_signal=sound_end|nil remark@stay
    Думаю дело в nil
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 06:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Четверг, 24.01.2013, 08:46 | Сообщение # 2652
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Люди чё за вылет та когда МИЛКУ запускаю и пытаюсь ваще любую модель вгрузить пишет неожиданное завершение работы программы уже переустановил винду даже на 32x а она все равно вот вчера все вгружалась все любая модель сегодня запускаю это д...ное окно вылазить мне уже матерится хочется помогите а решить проблему на всех сайтах лазил никто как будто с тако проблемой не сталкивался у всех прям работает чё делать?

    Добавлено (24.01.2013, 08:43)
    ---------------------------------------------
    Вылетает и все хоть ты тресни б... нет слов просто я щас сума сойду

    Добавлено (24.01.2013, 08:46)
    ---------------------------------------------
    Я нехочу XP ставить ну пажалуйста помогите я видел скины там где модели делались в семерке ничего не вылетало обидно блин только хотел начать учится и тут опять сталкнулся с этой .... что и с x64 но прикол та в чём по началу все работало а сегодня ниодна модель не грузится!!!!! cry cry cry cry cry

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 12:17 | Сообщение # 2653
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    Green_Men, От имени Администратора...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 13:18 | Сообщение # 2654
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, в общем, как и обещал, я разобрался с поворотом актора, к сожалению не математически, а экспериментально.
    Вот код:
    Код
    local dir = vector():set(X,Y,Z)
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    Удалось выясни следующее:
    При значении координат:
    0,0,0 - происходит разворот игрока строго на север;
    1,0,0 - на запад;
    -1,0,0 - на восток;
    0,0,-1 - на юг;
    1,0,-1 - на юго-запад;
    -1,0,1 - северо-восток;
    1,0,1 - северо-запад;
    -1,0,-1 - юго-восток.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2655
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Этот вылет по звуку дверей или памяти?


    Вопрос снят. Вылет был из-за кривого звука. Точнее пустого файла.
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 24.01.2013, 15:29
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: