В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ребята, да ладно Вам ссорится из за пустяков... В споре рождается истина, но не переходите на оскорбления друг друга... Вы же не глупые люди, просто найдите "истину"...
Даже самый умный человек, может ошибаться и не знать... Но чтобы доказать, надо опровергнуть...
BadQvik, сделай spawn враждебного НПС рядом ... И если он останется на месте, то будешь прав... Но только не ври... Ведь столько людей обманешь... Просто, если это не так, если ты ошибаешься, то такая информация, будет путать новичков в моддинге... Вот против чего ColR_iT возмущается... Пока, опыт говорит, что он прав... Но, кто знает...???
Sanjaaa, в xrGame.dll. Чтобы прочитать какую-то строку из конфиг-файла нужно использовать вот такую структуру:
Код
local ini = system_ini() local param = ini:section_exist("секция предмета") and ini:line_exist("секция предмета", "имя параметра") and ini:r_bool("секция предмета", "имя параметра")
Например получим инвентарный вес у костюма новичка:
Код
local ini = system_ini() local outfitWeight = ini:section_exist("novice_outfit") and ini:line_exist("novice_outfit", "inv_weight") and ini:r_float("novice_outfit", "inv_weight")
В параметре outfitWeight будет храниться число 3.0. r_bool и r_float зависит от того, какое значение принимет параметр. ins33, ты используешь файлы АМК мода? Т.к. в логике не нужно указывать файл в котором находится скрипт, с единственным условием - для эффектов функции должны находится в файле xr_effects.script, а для условий - в xr_condition.script. BadQvik, Жесть! Вот это круто... Это всё на что ты способен? И только? Никогда не слышал о психологии, нет? Оно и видно...
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 24.01.2013, 21:24
ColR_iT, AMK файлы я не использую, А все нужные и иногда очень полезные ф-ции беру от туда. Но по своей сути да, я использую АМК скрипт xr_logic. И из рестриктора вызываю ф-ции из любого скрипта. Но в данном случае, телепортация проходит только на половину, она есть а поворота нет. Он поворачивает только из xr_effects.script.
Sanjaaa, зачем открывать? Это же был сарказм... Используй приведённый код ниже по тексту, его достаточно для получения значения любого параметра из секции любого предмета, прописанного в игру.
Sanjaaa, а вот здесь всё не так просто. Её нужно вставлять туда, где нужно получить значение твоего параметра, который ты добавишь в секции бронежилетов и где это будет нужно спросить у тебя.
ColR_iT, формат нужен ltx или script? если ltx то прямо в outfit.ltx и написать. а если скрипт то создать скрипт написать код и в бинд сталкер функцию сделать.( новерно непрально я в скриптах несилен)
Sanjaaa, стоп, стоп, стоп! Новый параметр, который будет отвечать за незаметность, естественно нужно писать в секции костюмов. Скрипт соответственно в файл с расширением script. Естественно, прописав это в апдейт актора задача не решится - нужно писать схему для сталкеров, а это занятие не для новичков. Нет, конечно рано или поздно ты это сделаешь, но нужно будет потрудится...
ColR_iT, Выше обсуждалась тема дропа оружия. У меня подобная задача, но надо скинуть предмет из инвентаря. Можно конечно это реализовать перебором, но может можно просто логикой обойтись?