Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
SZA: The Second Project
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 21:03 | Сообщение # 2686
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    какая строка в файлах creatures\m_*****.ltx отвечает за видимость в темноте?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  Danis88
    Четверг, 24.01.2013, 21:14 | Сообщение # 2687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 614
    Награды: 2
    Регистрация: 15.08.2012

    ColR_iT, BadQvik,
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Четверг, 24.01.2013, 21:18 | Сообщение # 2688
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Как убрать в главном меню рамку, которая выделяет Шрифт?(Скриншот под спойлером)

    Сообщение отредактировал КрикЗоны - Четверг, 24.01.2013, 21:19
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 21:21 | Сообщение # 2689
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, в xrGame.dll. smile
    Чтобы прочитать какую-то строку из конфиг-файла нужно использовать вот такую структуру:
    Код
    local ini = system_ini()
    local param = ini:section_exist("секция предмета") and ini:line_exist("секция предмета", "имя параметра") and ini:r_bool("секция предмета", "имя параметра")
    Например получим инвентарный вес у костюма новичка:
    Код
    local ini = system_ini()
    local outfitWeight = ini:section_exist("novice_outfit") and ini:line_exist("novice_outfit", "inv_weight") and ini:r_float("novice_outfit", "inv_weight")
    В параметре outfitWeight будет храниться число 3.0.
    r_bool и r_float зависит от того, какое значение принимет параметр.


    ins33, ты используешь файлы АМК мода? Т.к. в логике не нужно указывать файл в котором находится скрипт, с единственным условием - для эффектов функции должны находится в файле xr_effects.script, а для условий - в xr_condition.script.




    BadQvik, lol Жесть! Вот это круто... Это всё на что ты способен? И только? umnik lol
    Никогда не слышал о психологии, нет? Оно и видно...
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 24.01.2013, 21:24
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 21:48 | Сообщение # 2690
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, AMK файлы я не использую, А все нужные и иногда очень полезные ф-ции беру от туда. Но по своей сути да, я использую АМК скрипт xr_logic. И из рестриктора вызываю ф-ции из любого скрипта. Но в данном случае, телепортация проходит только на половину, она есть а поворота нет. Он поворачивает только из xr_effects.script.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 21:56 | Сообщение # 2691
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, и как править его тогда? чем открыть xrgame&
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 21:59 | Сообщение # 2692
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, huh зачем открывать? Это же был сарказм...
    Используй приведённый код ниже по тексту, его достаточно для получения значения любого параметра из секции любого предмета, прописанного в игру.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 22:14 | Сообщение # 2693
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Sanjaaa, по тексту и не скажеш что сарказм happy . но я так и нихерена не понял wacko в какой файл эту функцию вставлять?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 22:17 | Сообщение # 2694
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, а вот здесь всё не так просто. Её нужно вставлять туда, где нужно получить значение твоего параметра, который ты добавишь в секции бронежилетов и где это будет нужно спросить у тебя.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 22:32 | Сообщение # 2695
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, формат нужен ltx или script? если ltx то прямо в outfit.ltx и написать. а если скрипт то создать скрипт написать код и в бинд сталкер функцию сделать.( новерно непрально я в скриптах несилен)
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 23:06 | Сообщение # 2696
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, стоп, стоп, стоп!
    Новый параметр, который будет отвечать за незаметность, естественно нужно писать в секции костюмов. Скрипт соответственно в файл с расширением script. Естественно, прописав это в апдейт актора задача не решится - нужно писать схему для сталкеров, а это занятие не для новичков. Нет, конечно рано или поздно ты это сделаешь, но нужно будет потрудится...
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 24.01.2013, 23:25 | Сообщение # 2697
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT, ну хотяб скажи как просто параметр для красоты добавить smile а дальше буду читать тысячи буков ну и когданидуь сделаю это
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 24.01.2013, 23:26
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 23:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 23:44 | Сообщение # 2698
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, то есть? Берёшь и вписываешь в секцию костюма имя параметра и какое значение оно должно принимать, например:
    Код
    camouflage = 0.5
    Это то, как вижу это я, ты же можешь называть иначе и значения у тебя могут быть другими, это зависит от того, как ты задумываешь это реализоваться.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 25.01.2013, 00:18 | Сообщение # 2699
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Выше обсуждалась тема дропа оружия. У меня подобная задача, но надо скинуть предмет из инвентаря. Можно конечно это реализовать перебором, но может можно просто логикой обойтись?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2013, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 25.01.2013, 00:21 | Сообщение # 2700
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins3, тебе что нужно сделать - просто выбросить оружие из инвентаря или отследить момент, что именно игрок выбросил его?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2013, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: