Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Призраки прошлого
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 24.01.2013, 15:19 | Сообщение # 2656
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Господи, ну снижаешь ты мне репутацию, дальше то что? Ты как ребёнок прям, думаешь, что этим меня унижаешь или печеньки отбираешь. Рукалицо..
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 16:01 | Сообщение # 2657
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Кстати секция no_move = true работает на Чистом Небе это точно. Сам лично проверял, если у непися в логике нет данной секции от идет, но если ставишь стоит. Так что возможно данная секция не работоспособна в ТЧ и ЗП. Это я так для сверки...

    Добавлено (24.01.2013, 16:01)
    ---------------------------------------------
    Тут задался вопросом, если есть аддоны для оружия такие как оптический прицел, подствольник и т.д. То можно же сделать и свой по образцу. Ну это всем понятно. Вся соль вопроса не в том, дела в том, что хочу реализовать адон магазин для оружия. Например для АК74 магизин сделать, а если его не поставить то оружие не будет стрелять. Как это реализовать? Знаю что для ЗП есть оружейный мод с данными аддонами, но попросту времени нету сказать, вот решил сам попробовать сделать.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 16:29 | Сообщение # 2658
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, не работает. Можешь не напрягаться с доказательствами - не докажешь всё равно. А вот проверить то, что он не работает - очень просто. Возьми и пропиши для параметра несуществующее значение, например так:
    Код
    no_move = lkjsakljf
    Если будет вылет, то работает. Но могу тебя заверить вылета не будет.


    Рука-лицо (LaRento), если тебе всё равно, то чего ты кипятишься?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Четверг, 24.01.2013, 17:05 | Сообщение # 2659
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    ins33, в общем, как и обещал, я разобрался с поворотом актора, к сожалению не математически, а экспериментально.
    Вот код:
    Код
    local dir = vector():set(X,Y,Z)
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    Удалось выясни следующее:
    При значении координат:
    0,0,0 - происходит разворот игрока строго на север;
    1,0,0 - на запад;
    -1,0,0 - на восток;
    0,0,-1 - на юг;
    1,0,-1 - на юго-запад;
    -1,0,1 - северо-восток;
    1,0,1 - северо-запад;
    -1,0,-1 - юго-восток.

    Ты не совсем точен. Диапазон значений угла в радианах от -ПИ до +ПИ. ПИ - это 180 градусов. 90 градусов - это ПИ/2 или 1.57.
    Ad = Ar * 180 / пи
    Где Ad — угол в градусах, Ar — угол в радианах.
    То получается подставляя параметры взгляда получаемые при снятии координат согласно данной формуле можно понять направление в градусах? Получается, что если поставить параметры direction и upd:o_torso по нулям то ГГ смотрит строго на север, а если поставить в параметре upd:o_torso = 1,57, 0, 0 то ГГ повернется на 90-то градусов налево, = -1,57, 0, 0 то направо, параметр direction ни за что не отвечает.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 17:12 | Сообщение # 2660
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Я могу доказать легко. В S.T.A.L.K.E.R. CS я создал непися, который просто должен стоять возле стола и проигрывать анимации(допустим их две bar_head и bar_fas не важно) по идее после спавна непись должен идти куда ему захочется(гулять короче), но увы чудо я дописываю параметр no_move = true и он стоит на месте и играет анимации. Для примера привожу логику которую написал для нпс:

    Пишу от руки по памяти, так как не дома...Но все именно так! Что скажешь по этому поводу? Возможно, я и не отрицаю в ТЧ данная функция и не работает, а вот в ЧН работает еще как.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 17:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  Scouser
    Четверг, 24.01.2013, 17:25 | Сообщение # 2661
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Просто я хочу понять твою логику, Леонид.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 17:37 | Сообщение # 2662
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, >>CLICK_ME<<

    function printf(fmt,...)
    get_console():execute("load "..fmt)
    log(string.format(fmt,...))
    end

    Разницы в логе нет, а тормозит меньше. Или есть ещё вкусности в том коде?
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 24.01.2013, 17:43
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 17:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 17:58 | Сообщение # 2663
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dmitry778, я бы не говорил, если бы не знал или не проверил на личном опыте.
    Я не отрицаю, что параметр direction в спавн секции задаётся в радианах (об этом я писал здесь: Сообщение # 2613) поэтому поворот на 90° это действительно 1.57 (90*0.01745).
    Я же писал о параметре передаваемом в функцию set_actor_direction. Функция принимат азимутальный угол в радианах (угол в плоскости XZ между проекцией вектора (координаты которого я приводил) на эту плоскость и осью Z). Азимутальный угол вычисляет функция getH класса vector.
    Так что всё так как я написал. smile


    BadQvik, ты сейчас мне ничего не доказал, а лишь на словах пытаешься убедить меня в чём-то, что тебе кажется рабочим. Повторюсь ещё раз - это очень легко проверяется: пропиши в качестве значения для параметра какую-нибудь белиберду, например так:
    Код
    no_move = lkjsakljf
    И посмотришь, что игра не вылетит, т.к. игра не считывает данный параметр, тем более в секции logic.


    ins33, у тебя где-то для секции psy_dog_strong отсутствует родительская секция psy_dog, от которой она наследуется.
    Вылет происходит при убийстве моба?


    LaRento, слишком ты мал и глуп, чтобы понять сейчас хоть что-то...
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 24.01.2013, 18:02
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 18:05 | Сообщение # 2664
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Да зачем мне доказывать если у меня так и написано, я проверял не однократно. Ладно забудем, сочтем на недоразумение, которое никто толком и не понял smile
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 18:12 | Сообщение # 2665
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, в таком случае, будь любезен, не вводи в заблуждение других, предлагая использовать НЕРАБОЧИЙ параметр!
    Возьми и проверь, ведь это не займёт много времени. Или ты боишься разочароваться в игре?

    Добавлено (24.01.2013, 18:12)
    ---------------------------------------------
    dmitry778, забыл написать...
    Параметр direction работает, игра считывает угол поворота изначально с него, но вот когда НПС переходит в онлайн происходит считывание данных из параметра upd:o_torso.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 18:18 | Сообщение # 2666
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Врать мне нету смысла, это вранье мне здесь не придаст репутации и уважения, поэтому повторяюсь "Я проверял на личном опыте".
    Прошу объяснить что это за функции и для чего их можно использовать:

    У меня такой вопрос: Можно ли данные секции использовать по образцу для сталкера ЧН? Как я понял это выше указывается точка кемпа cemp_zone, а что такое smart_cover? И еще понял что smart_terrein это точка куда будут подходить нпс и выполнять кемп (если я не ошибаюсь?). Вопрос остается тот же можно ли использовать в ЧН и что нужно заменить для работоспособности? Прошу помочь, ибо в этом я не совсем сильно разбираюсь.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 18:23 | Сообщение # 2667
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    И так по порядку:
    BadQvik, Вот моя логика НПС
    Код
    [logic]  
    active = remark1  
    danger = danger_ignore  

    [danger_ignore]  
    ignore_distance = 5  

    [remark1]
    no_move = adfghad
    on_info = {+bzat_snd} %=actor_enemy%
    ВЫЛЕТА НЕТ! Твоя логика луповая, и по этому он стоит.

    Цитата (ColR_iT)
    ins33, у тебя где-то для секции psy_dog_strong отсутствует родительская секция psy_dog, от которой она наследуется.

    Вопрос разницы вылетов, точнее существенное отличие функций, а не причины. Перефразирую. С функциями Артоса есть ещё плюсы?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 24.01.2013, 18:29 | Сообщение # 2668
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    BadQvik, ты понимаешь, что твоё доказательство, в данном случае лишь слова, которые только по твоему мнению, являются истинными. Доказывать мне ничего и не нужно, я и сам знаю то, что мне нужно, в частности то, что данный параметр не читается игрой не в какой версии игры, ни с каким патчем.
    Как это проверить - я уже написал и пишу об этом в третий раз. Ты хотя бы для себя проверь данный факт, ведь ты сам заблуждаешься говоря себе, что параметр рабочий. Проверь - ты убедишься, что no_move бесполезен и тот факт, что у тебя НПС стоял на месте абсолютно ни о чём не говорит, т.к. схема remark сама по себе подразумевает данное действие - проигрывать указанную анимацию стоя в какой-то точке.

    Добавлено (24.01.2013, 18:29)
    ---------------------------------------------
    ins33, да - она конкретно указывает, какая строчка была выведена в лог последней перед тем как была прервана игра. Вероятно данный пример был несколько не нагляден. Если тебя смущают тормоза, то это можно поправить. За комментируй вот эту строчку:
    Код
    console:execute("flush") --/ команда записи буфера лога в файл (в игре можно закомментиировать!)
    Это строка сохраняет лог-файл каждый раз - очень полезно, когда ошибка не проявляется в вылете, либо вылет весьма не однозначен, к тому же с этой строкой в логе будет хоть что-то даже во время вылета при котором обычно лога нет.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 24.01.2013, 18:30
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BadQvik
    Четверг, 24.01.2013, 18:33 | Сообщение # 2669
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 128
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2013

    ColR_iT, Много у тебя в словах "я" и "я знаю сам", я конечно несомненно поздравляю тебя, что ты считаешь себя таким умным. Но увы, это только твое убеждение.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 24.01.2013, 18:39 | Сообщение # 2670
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Код
    function na_upiter()  
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20022, false)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(-452.388763, 0.1002, -378.2321777), 242, 3702)
    db.actor:set_actor_direction(vector():set(0,0,-1))
    end
    и
    Код
    function na_upiter()  
    level.add_pp_effector ("teleport.ppe", 20022, false)
    db.actor:set_actor_position(vector():set(-452.388763, 0.1002, -378.2321777), 242, 3702)
    local dir = vector():set(0,0,-1)
    db.actor:set_actor_direction(dir:getH())
    end
    Не поворачивает ГГ.

    Добавлено (24.01.2013, 18:39)
    ---------------------------------------------
    Как вывести сообщение на верх экрана? Как когда получаешь или сдаёшь квест.

      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2013, 18:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: