Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
EPILOGUE
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 30.01.2013, 23:01 | Сообщение # 2881
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Grey_Lord, Экран меню нашла, текстуры загрузочных тож, а где прописывается конкретный экран к определенной локации? ток у меня ЗП
    Сообщение отредактировал lllee - Среда, 30.01.2013, 23:02
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Среда, 30.01.2013, 23:39 | Сообщение # 2882
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    lllee, Конкретный экран прописывается в файлах самой локации (levels), т.е. при компиляции локации этот экран и можно прописать. Смотря зачем, к новым локациям экран, или к старым ? Если к старым типо Юпитера можно просто заменить старый экран на новый прописав название от старого.

    Лучше уточни или поищи урок,т.к. я в текстурах ни силен,могу и не то сказать,только приведя к ненужным ошибкам.
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 30.01.2013, 23:45
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 31.01.2013, 02:09 | Сообщение # 2883
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, загрузочная картинка находится в папке textures\intro\ под названием intro_полное имя локации_1(1-5) всего их 5

    Добавлено (31.01.2013, 02:09)
    ---------------------------------------------
    для одной локации например затон это intro_zaton_1(2,3,4,5).dds

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 02:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 31.01.2013, 11:56 | Сообщение # 2884
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Grey_Lord, MesnikAnd, у меня сборка локаций на основе ЗП. На присоединенных локациях нет загрузочного экрана.Вот и хочу узнать, как это делается
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Четверг, 31.01.2013, 12:45 | Сообщение # 2885
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    del проблема решена.
    Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Четверг, 31.01.2013, 12:53
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Украина  MesnikAnd
    Четверг, 31.01.2013, 14:10 | Сообщение # 2886
    World of War Mod
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 389
    Награды: 3
    Регистрация: 16.02.2012

    lllee, я же и говорю если ты хочешь добавить загрузочную картинку например для кордона то тебе нужно создать её в графическом редакторе и назвать например для кордона intro_escape_1.dds intro_escape_2.dds intro_escape_3.dds intro_escape_4.dds intro_escape_5.dds

    Добавлено (31.01.2013, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Его не нужно нигде прописывать, просто правильно назвать

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.02.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 14:29 | Сообщение # 2887
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Прошу, помогите, обратите внимание на мой пост http://ap-pro.ru/forum/21-3598-390319-16-1359566759
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Monster20
    Четверг, 31.01.2013, 15:06 | Сообщение # 2888
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Регистрация: 06.01.2013

    ребят как сюжет создать конфиги умею а вот сюжет помогите с меня Большая:yu:...Большая блогодарность biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 31.01.2013, 15:16 | Сообщение # 2889
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Ты хоть ссылку нормальную дай. И скажи, что именно надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Четверг, 31.01.2013, 15:26 | Сообщение # 2890
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, А разве не понятно? Я хочу научиться делать квест на убийство мутанта. Не ОДНОТИПНЫЙ квест который все умеют, а именно мутанта с уникальной внешностью сделанного через алл спавн имеющего свои координаты. Возможно это элементарно просто, но я никак не могу допереть.

    Надеюсь, понятно изложил.
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 31.01.2013, 15:34 | Сообщение # 2891
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Не понятно какой ответ нужен. Предположу:
    В all.spawn в секцию моба пропиши:
    custom_data = <<END
    [spawner]
    cond = {+ПОРШЕНЬ} ;поршень спавна, чтоб моб не заспавнился раньше времени, выдать при старте квеста.
    [logic]
    active = combat_ignore
    on_death = death
    [death]
    on_info = %ПОРШЕНЬ2% ; поршень при смерти моба. Можно им завершить квест или подзадачу.
    [combat_ignore]
    END

    Ты об этом?
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 31.01.2013, 15:39 | Сообщение # 2892
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, для монстров нужна другая секция отрабатывающая во время гибели. Нужна такая:
    Код
    on_death = mob_death
    [mob_death]
    on_info = %ПОРШЕНЬ2%
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 31.01.2013, 15:42 | Сообщение # 2893
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как привязать нпс файл диалога например dialogs_escape? (зп)
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Четверг, 31.01.2013, 15:43 | Сообщение # 2894
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    скачал один мод и мне понравилось что подключается локация кордон и я хочу выдернуть эту локу и присоединить
    к своему моду что мне надо взять чтобы у меня в моде тоже была эта лока. Какие файлы отвечают за неё
      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 31.01.2013, 15:48 | Сообщение # 2895
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, где прописана связь character_criticals_5 (Кто-нибудь!.. Аптечку дайте) и ответ actor_help_wounded_11
    (Держи аптечку.) По отдельности всё понятно, но преход с character_criticals_5 на actor_help_wounded_11 не нашёл.

    Добавлено (31.01.2013, 15:48)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Согласен просмотрел.

      Злобная реклама
    Четверг, 31.01.2013, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: