В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
lllee, Конкретный экран прописывается в файлах самой локации (levels), т.е. при компиляции локации этот экран и можно прописать. Смотря зачем, к новым локациям экран, или к старым ? Если к старым типо Юпитера можно просто заменить старый экран на новый прописав название от старого.
Лучше уточни или поищи урок,т.к. я в текстурах ни силен,могу и не то сказать,только приведя к ненужным ошибкам.
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Среда, 30.01.2013, 23:45
lllee, я же и говорю если ты хочешь добавить загрузочную картинку например для кордона то тебе нужно создать её в графическом редакторе и назвать например для кордона intro_escape_1.dds intro_escape_2.dds intro_escape_3.dds intro_escape_4.dds intro_escape_5.dds
Добавлено (31.01.2013, 14:10) --------------------------------------------- Его не нужно нигде прописывать, просто правильно назвать
ins33, А разве не понятно? Я хочу научиться делать квест на убийство мутанта. Не ОДНОТИПНЫЙ квест который все умеют, а именно мутанта с уникальной внешностью сделанного через алл спавн имеющего свои координаты. Возможно это элементарно просто, но я никак не могу допереть.
Grey_Lord, Не понятно какой ответ нужен. Предположу: В all.spawn в секцию моба пропиши: custom_data = <<END [spawner] cond = {+ПОРШЕНЬ} ;поршень спавна, чтоб моб не заспавнился раньше времени, выдать при старте квеста. [logic] active = combat_ignore on_death = death [death] on_info = %ПОРШЕНЬ2% ; поршень при смерти моба. Можно им завершить квест или подзадачу. [combat_ignore] END
скачал один мод и мне понравилось что подключается локация кордон и я хочу выдернуть эту локу и присоединить к своему моду что мне надо взять чтобы у меня в моде тоже была эта лока. Какие файлы отвечают за неё
Подскажите, где прописана связь character_criticals_5 (Кто-нибудь!.. Аптечку дайте) и ответ actor_help_wounded_11 (Держи аптечку.) По отдельности всё понятно, но преход с character_criticals_5 на actor_help_wounded_11 не нашёл.