Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  monya1
    Среда, 30.01.2013, 00:50 | Сообщение # 2851
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 20.10.2012

    Подскажите чего и где изменить , чтоб "Сайгу" можно было апгрейдить подствольным гранатометом. Когда тупо поменял ее класс на АК74 подствол заработал , но с основной функцией (дробовик) началась какая то фигня.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 00:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 30.01.2013, 01:58 | Сообщение # 2852
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    Если что-то не ясно - спрашивай - поясню.

    В результате вылет который ставит в тупик! Т.К. regfunc и unregfunc там!
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 01:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 30.01.2013, 08:22 | Сообщение # 2853
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как сделать так чтобы нпс держал ствол в руках а не на плече?
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 08:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Среда, 30.01.2013, 09:57 | Сообщение # 2854
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Я создал новый визуал противогаза в милке текстуру прописал (чтоб когда выбрасываешь противогаз визуал такой же был) кость оставил нетронутой перевел в object формат (короче все как надо) а далше как его в OGF перевести ?
    в каком едиторе SDK это делать короче как сделать модель OGF на бездушный предмет не в Level Editor не в Actor Editor ничего ненашел такого помогите может тутор какой есть а?

    Добавлено (30.01.2013, 09:57)
    ---------------------------------------------
    Короче так будет понятнее, как в SDK настроить уже готовый обьект и его текстуру чтобы в игре игрок мог его поднять (типо визуальный обьект OGF) как сделать

      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 30.01.2013, 10:39 | Сообщение # 2855
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Ну вроде конечно ты по теме спросил...как-бы тоже модостроем занимаешься. Но всё-таки попробуй найти в разделе Помощь в моддинге более подходящую тему
    X-Ray SDK 0.4 или Моделлирование...
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.01.2013, 11:12 | Сообщение # 2856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, в логике вызываешь функцию regfunc, а саму функцию назвал regfucn. И скажи, сам файл xr_s.script, ты в папку scripts положил?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.01.2013, 11:12
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 30.01.2013, 14:11 | Сообщение # 2857
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, с помощью какой программы можно просматривать визуал НПС. Не 3D модель, как это делает OGF Viewer, а именно лицо НПС.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Среда, 30.01.2013, 14:42 | Сообщение # 2858
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    никакой, нет такого отдельного понятия "лицо НПС", что бы его отдельно просматривать
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 30.01.2013, 14:46 | Сообщение # 2859
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Deathdoor, т.е. я в слипую привязываю визуал к НПС и уже по факту любуюсь им в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.01.2013, 15:07 | Сообщение # 2860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, у модели две текстуры: сам визуал и голова. Просмотреть по отдельности не получится, т.к. это единая, нераздельная модель.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Среда, 30.01.2013, 15:16 | Сообщение # 2861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, т.е. я не смогу понять какая физиономия относится к определенному визуалу?
    Сообщение отредактировал lllee - Среда, 30.01.2013, 15:17
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.01.2013, 15:27 | Сообщение # 2862
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, открой модель в Actor Editor и он тебе покажет, какие текстуры использует эта модель.
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Среда, 30.01.2013, 16:37 | Сообщение # 2863
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Можно без участия сдк нормально использовать модели нпс в зп?
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.01.2013, 16:42 | Сообщение # 2864
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ALEX13, может перефразируешь вопрос, иначе он кажется бредовым...
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Антарктика  FaLcon
    Среда, 30.01.2013, 17:45 | Сообщение # 2865
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Цитата (ALEX13)
    Можно без участия сдк нормально использовать модели нпс в зп?

    wacko
      Злобная реклама
    Среда, 30.01.2013, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Поиск: