В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите чего и где изменить , чтоб "Сайгу" можно было апгрейдить подствольным гранатометом. Когда тупо поменял ее класс на АК74 подствол заработал , но с основной функцией (дробовик) началась какая то фигня.
--# Регистрируем функцию проверки, для начала её работы. function regfucn() xr_s.register_callback("item_drop", checkDroppedItem, "mutant_krovosos_jaw") end --# Отрегистрируем функцию проверки за ненадобностью. function unregfunc() xr_s.unregister_callback("item_drop", checkDroppedItem) end
--# Хранит количество одинаковых выброшенных предметов. local howMach = 0 --# Сама функция проверки. --# Проверяет факт выбрасывания 3 одинаковых предметов. function checkDroppedItem(needItemSection, obj) --# Если секция выброшенного предмета та, что нужно, то... if obj:section() == needItemSection then --# Увеличим счётчик. howMach = howMach + 1 end --# Проверим сколько одинаковых предметов ужу выбросили. if howMach == 3 then --# Если три, то выдадим соответствующую инфопорцию. db.actor:give_info_portion("oxota") end end
В файле bind_stalker.script
Код
function actor_binder:on_item_drop (obj) xr_s.on_item_drop(obj) -- Проверка сброса предметов (щупальца)
В результате вылет который ставит в тупик! Т.К. regfunc и unregfunc там!
! Unknown command: ERROR:_object_'space_restrictor25047':_pick_section_from_condlist:_function_'regfunc'_is_not_defined_in_xr_effects.script * Log file has been saved successfully!
Я создал новый визуал противогаза в милке текстуру прописал (чтоб когда выбрасываешь противогаз визуал такой же был) кость оставил нетронутой перевел в object формат (короче все как надо) а далше как его в OGF перевести ? в каком едиторе SDK это делать короче как сделать модель OGF на бездушный предмет не в Level Editor не в Actor Editor ничего ненашел такого помогите может тутор какой есть а?
Добавлено (30.01.2013, 09:57) --------------------------------------------- Короче так будет понятнее, как в SDK настроить уже готовый обьект и его текстуру чтобы в игре игрок мог его поднять (типо визуальный обьект OGF) как сделать
Ну вроде конечно ты по теме спросил...как-бы тоже модостроем занимаешься. Но всё-таки попробуй найти в разделе Помощь в моддинге более подходящую тему X-Ray SDK 0.4 или Моделлирование...