Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Autumn Aurora 2
4.1
Ветер времени
4.5
Блудный сын
2.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Green_Men
    Пятница, 01.02.2013, 13:51 | Сообщение # 2986
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    Я просто тутор смотрел от hakim-a там он брал анимацию norm_torso_1_run_1.skl из stalker_animation.ogf как мне тоже её вытащить

    Добавлено (01.02.2013, 13:51)
    ---------------------------------------------
    он почему то только из omf в skls конвертить

      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Пятница, 01.02.2013, 13:56 | Сообщение # 2987
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Как сделать полное игнорирование боя нпц??? Такое прописал

    [remark@wounded]
    anim = wounded_heavy_1
    snd = help_heavy
    meet = meet
    combat_ignore = combat_ignore

    [combat_ignore]

    Толку нету. Лежит лежит как подхожу встает и в бой входит.
    Сообщение отредактировал CRAZY_stalkER6665 - Пятница, 01.02.2013, 14:01
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 13:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 14:03 | Сообщение # 2988
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    CRAZY_stalkER6665, hp_fight = *|false
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 14:21 | Сообщение # 2989
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, combat_ignore = always пропиши там.

    Добавлено (01.02.2013, 14:21)
    ---------------------------------------------
    Green_Men, Так ты пропиши для skl только.

      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 14:28 | Сообщение # 2990
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, hp_fight работает только в схеме wounded.


    LaRento, combat_ignore = always, нужно писать не "там", а конкретно в активной схеме.


    Green_Men, чтобы вытащить отдельную анимацию из файла .ogf, пропиши в батнике подобное:
    Код
    converter -omf -skl animpoint_sit_normal_idle_1 stalker_smart_cover_animation.omf
    Где:
    animpoint_sit_normal_idle_1 - название анимации в файле;
    stalker_smart_cover_animation.omf - собственно сам файл из которого вытаскиваешь анимацию.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ALEX13
    Пятница, 01.02.2013, 14:31 | Сообщение # 2991
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    Как создать в зп техника?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Green_Men
    Пятница, 01.02.2013, 14:41 | Сообщение # 2992
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 28.12.2012

    LaRento, и ColR_iT, спасибо все получилось! smile
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.12.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 14:56 | Сообщение # 2993
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, У него была прописана в схеме Remark! Внимательней будь. Он просто указал combat_ignore( имя), а забыл указать условие под remark. Вообщем разобрались.

    Добавлено (01.02.2013, 14:52)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Слушай, ты на зло исправляешь то, что правильно? Вчера с текстом ошибся, сейчас, видя, что у человека combat_ignore в remark прописан, говоришь, мне что надо прописывать его в КОНКРЕТНОЙ СХЕМЕ. Спасибо Кристофор Колумб, я не знал об этом, но как-то написал. Наверное рандом получился.

    Добавлено (01.02.2013, 14:56)
    ---------------------------------------------
    CRAZY_stalkER6665, Спешал фо ColR_iT и тебя.
    Вот пример твоей логики.
    Код
    [logic]
    active = remark@wounded
    combat_ignore = combat_ignore

    [remark@wounded]    
    anim = wounded_heavy_1    
    snd = help_heavy    
    meet = meet    
    combat_ignore_cond = always ; всегда

    [combat_ignore]
    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 01.02.2013, 15:09
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 15:06 | Сообщение # 2994
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, спокойнее - нервные клетки не восстанавливаются.
    Во-первых, с текстом я не ошибся, возьми и проверь, пропиши большой текст в диалог - и посмотришь на пустой лог. Во-вторых, будь точнее. "Там" - понятие растяжимое. Во-третьих, спасибо, что начал возмущаться, я сразу не заметил твоей ошибки, пока ты сейчас не написал "это", так и повёлся на поводу - повторив ошибку... В-четвёртых, запись:
    Код
    combat_ignore = always
    работать НЕ БУДЕТ! Будешь спорить или догадаешься сам!?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 15:13 | Сообщение # 2995
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Combat_ignore_cond , я уже совсем распсиховался, что ошибки допускаю, извини. smile

    Добавлено (01.02.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, У меня такой вопрос. Узнал на форумах, что озвучку сообщения воспроизводят в логике рестриктора так.

    Код
    %=play_sound(имя_звуковой_схемы)%


    Схему зарегистрировал в scripts_sound.ltx. Но в игре ничего не услышал, даже уши для такого моменты почистил. Не знаешь, что помешало моему счастью?
    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 01.02.2013, 15:09
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 15:18 | Сообщение # 2996
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, какой рестриктор!? Ты же сам "урок" писал, где писал и об озвучке сообщений: >>ClicK Me<<
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 15:25 | Сообщение # 2997
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Нет, этот урок посвящён 0.4 . В ЗП абсолютно по-другому озвучка проигрывается. Во-первых, denis 2000 сказал точно, что дело в звуковых схемах, во-вторых в ЗП изменена функция send_tip и там же вырезали возможность проигрывать звук news = {} , или закомментировали просто.

    Добавлено (01.02.2013, 15:23)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, И почему урок в кавычках?

    Добавлено (01.02.2013, 15:25)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Дело в том, что и эту функцию get_safe_sound_object в xr_sound тоже удалили, если не ошибаюсь, в любом случае, они подверглась изменениями.

      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 15:26 | Сообщение # 2998
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Код
    on_actor_inside = {+spawn_rest} nil %=play_snd(new\1_msg)%
    Звук не всегда проигрывается полностью, можно это как то исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 15:49 | Сообщение # 2999
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, извини, ты не указал версию игры.
    Почему не играет звук таким образом, я не знаю, ИМХО, слишком замудрённо для простого действия. Я бы сделал проще - добавил из ТЧ всё то, что разрабы убрали: в файл news_manager.script, недостающую проверку для проигрывания звука; раскоментировать таблицу news; и в этот же файл добавить функцию get_sound_object вместе с таблицей sound_object_by_theme из файла xr_sound.script.


    ins33, сложно сказать, глядя на строку вырванную из контекста.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 15:50 | Сообщение # 3000
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Что то ни где не нашёл. direction высчитывается positionА - positionВ?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: