В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, hp_fight работает только в схеме wounded. LaRento, combat_ignore = always, нужно писать не "там", а конкретно в активной схеме. Green_Men, чтобы вытащить отдельную анимацию из файла .ogf, пропиши в батнике подобное:
Где: animpoint_sit_normal_idle_1 - название анимации в файле; stalker_smart_cover_animation.omf - собственно сам файл из которого вытаскиваешь анимацию.
ColR_iT, У него была прописана в схеме Remark! Внимательней будь. Он просто указал combat_ignore( имя), а забыл указать условие под remark. Вообщем разобрались.
Добавлено (01.02.2013, 14:52) --------------------------------------------- ColR_iT, Слушай, ты на зло исправляешь то, что правильно? Вчера с текстом ошибся, сейчас, видя, что у человека combat_ignore в remark прописан, говоришь, мне что надо прописывать его в КОНКРЕТНОЙ СХЕМЕ. Спасибо Кристофор Колумб, я не знал об этом, но как-то написал. Наверное рандом получился.
Добавлено (01.02.2013, 14:56) --------------------------------------------- CRAZY_stalkER6665, Спешал фо ColR_iT и тебя. Вот пример твоей логики.
Код
[logic] active = remark@wounded combat_ignore = combat_ignore
LaRento, спокойнее - нервные клетки не восстанавливаются. Во-первых, с текстом я не ошибся, возьми и проверь, пропиши большой текст в диалог - и посмотришь на пустой лог. Во-вторых, будь точнее. "Там" - понятие растяжимое. Во-третьих, спасибо, что начал возмущаться, я сразу не заметил твоей ошибки, пока ты сейчас не написал "это", так и повёлся на поводу - повторив ошибку... В-четвёртых, запись:
Код
combat_ignore = always
работать НЕ БУДЕТ! Будешь спорить или догадаешься сам!?
ColR_iT, Combat_ignore_cond , я уже совсем распсиховался, что ошибки допускаю, извини.
Добавлено (01.02.2013, 15:13) --------------------------------------------- ColR_iT, У меня такой вопрос. Узнал на форумах, что озвучку сообщения воспроизводят в логике рестриктора так.
Код
%=play_sound(имя_звуковой_схемы)%
Схему зарегистрировал в scripts_sound.ltx. Но в игре ничего не услышал, даже уши для такого моменты почистил. Не знаешь, что помешало моему счастью?
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 01.02.2013, 15:09
ColR_iT, Нет, этот урок посвящён 0.4 . В ЗП абсолютно по-другому озвучка проигрывается. Во-первых, denis 2000 сказал точно, что дело в звуковых схемах, во-вторых в ЗП изменена функция send_tip и там же вырезали возможность проигрывать звук news = {} , или закомментировали просто.
Добавлено (01.02.2013, 15:23) --------------------------------------------- ColR_iT, И почему урок в кавычках?
Добавлено (01.02.2013, 15:25) --------------------------------------------- ColR_iT, Дело в том, что и эту функцию get_safe_sound_object в xr_sound тоже удалили, если не ошибаюсь, в любом случае, они подверглась изменениями.
LaRento, извини, ты не указал версию игры. Почему не играет звук таким образом, я не знаю, ИМХО, слишком замудрённо для простого действия. Я бы сделал проще - добавил из ТЧ всё то, что разрабы убрали: в файл news_manager.script, недостающую проверку для проигрывания звука; раскоментировать таблицу news; и в этот же файл добавить функцию get_sound_object вместе с таблицей sound_object_by_theme из файла xr_sound.script. ins33, сложно сказать, глядя на строку вырванную из контекста.