В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
lllee, В squad_descr_***.ltx описание сквада: [bar_15_arena_squad] ... on_death = %+bar_15_arena_squad_dead% ; в принципе, здесь можно заодно и телепортировать ГГ обратно к Арни (NPC выдающий квест на арену), но это только для тех случаев, когда нужно убить 1 сквад. Тоже самое, но с телепортом (функцию брать из xr_effects.script, сей функции ни у кого нету, даже у меня ): on_death = %+bar_15_arena_squad_dead =actor2arnie%
PS: Для одиночных сквадов думаю лучше будет выдавать один и тот-же поршень, например, bar_arena_succes (только надо не забывать его удалять перед новым боем на арене). Дабы не загромождать игру поршнями, да и свои коды
Сообщение отредактировал XOBAH - Пятница, 01.02.2013, 16:44
Здрасьте! Я тут новенький, так что прошу сильно не ругаться если задам вопрос, на который тут уже неоднократно давались ответы.
Дело в следующем - я занимаюсь музыкальным творчеством (пишу музыку в аудиосеквенсорах), и в данный момент разрабатываю мод, в котором будет заменена музыка в главном меню, локациях, а также добавлены новые гитарные треки для сталкеров (которые будут представлять собой гитарные ремиксы на различные треки из игр и аниме). Но в процессе разработки я столкнулся с одной проблемой - после того как какой-либо сталкер начинал играть на гитаре новую мелодию, ее громкость не изменялась в зависимости от того, на какое расстояние я от сталкера отходил. Например, если в момент моего пребывания на Скадовске какой-либо сталкер начинал играть на гитаре, то как бы далеко я от него не удалялся (хоть до Соснодуба, хоть дальше), мелодия все равно играла с одинаковой громкостью, как будто он находился со мной рядом. И затихала только тогда когда заканчивалась. Така кака оригинальные игровые треки подобным дефектом не страдали, подозреваю что все дело в параметрах конвертирования ogg-файла. Если тут есть юзеры которые уже сталкивались с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить.
блин мужики я вообще хз че делать.мод делал свой. вылет при переходе на армейские склады безлог. ТЧ 1.0004 в логс последняя строка перед вылетом ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker' игра лицуха. чистая без вылетов вообще. эл.спавна нету у меня в моде. помогите плиз у меня уже руки опускаются
ins33, какие? Где ты их берёшь/вычисляешь? Координаты в игре представляют из себя, не что иное, как вектор. Ты же этим действием находишь разность этих векторов, т.е. ты находишь ещё один вектор, направление которого будет идти между уменьшаемым и вычитаемым.
ins33, это ошибочное мнение. Тебе просто повезло. Видимо вектора были практически параллельны. Когда нибудь ты попадёшь впросак с такими расчётами. Параметр direction задаётся в радианах.