Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:38 | Сообщение # 3016
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, добавь перед этим, вот это:
    Код
    pda_tips = get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]])
    Если get_safe_sound_object прописывал в другой файл - укажи в какой.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Пятница, 01.02.2013, 16:39 | Сообщение # 3017
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    lllee,
    В squad_descr_***.ltx описание сквада:
    [bar_15_arena_squad]
    ...
    on_death = %+bar_15_arena_squad_dead% ; в принципе, здесь можно заодно и телепортировать ГГ обратно к Арни (NPC выдающий квест на арену), но это только для тех случаев, когда нужно убить 1 сквад. Тоже самое, но с телепортом (функцию брать из xr_effects.script, сей функции ни у кого нету, даже у меня smile ):
    on_death = %+bar_15_arena_squad_dead =actor2arnie%

    PS: Для одиночных сквадов думаю лучше будет выдавать один и тот-же поршень, например, bar_arena_succes (только надо не забывать его удалять перед новым боем на арене). Дабы не загромождать игру поршнями, да и свои коды
    Сообщение отредактировал XOBAH - Пятница, 01.02.2013, 16:44
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 16:56 | Сообщение # 3018
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Тест показал, что в all.spawn direction вачесляется как и предполагал, directionА-directionВ.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RonnieMagnum
    Пятница, 01.02.2013, 17:52 | Сообщение # 3019
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 28.01.2013

    [насчет Call of Pripyat]

    Здрасьте! Я тут новенький, так что прошу сильно не ругаться если задам вопрос, на который тут уже неоднократно давались ответы.

    Дело в следующем - я занимаюсь музыкальным творчеством (пишу музыку в аудиосеквенсорах), и в данный момент разрабатываю мод, в котором будет заменена музыка в главном меню, локациях, а также добавлены новые гитарные треки для сталкеров (которые будут представлять собой гитарные ремиксы на различные треки из игр и аниме). Но в процессе разработки я столкнулся с одной проблемой - после того как какой-либо сталкер начинал играть на гитаре новую мелодию, ее громкость не изменялась в зависимости от того, на какое расстояние я от сталкера отходил. Например, если в момент моего пребывания на Скадовске какой-либо сталкер начинал играть на гитаре, то как бы далеко я от него не удалялся (хоть до Соснодуба, хоть дальше), мелодия все равно играла с одинаковой громкостью, как будто он находился со мной рядом. И затихала только тогда когда заканчивалась. Така кака оригинальные игровые треки подобным дефектом не страдали, подозреваю что все дело в параметрах конвертирования ogg-файла. Если тут есть юзеры которые уже сталкивались с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить.

    Вот кстати один из треков что я готовлю:
    http://www.youtube.com/watch?v=gV_B5GjJO8s
    Сообщение отредактировал RonnieMagnum - Пятница, 01.02.2013, 17:55
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.02.2013, 18:01 | Сообщение # 3020
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    блин мужики я вообще хз че делать.мод делал свой. вылет при переходе на армейские склады безлог. ТЧ 1.0004
    в логс последняя строка перед вылетом
    ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker'
    игра лицуха. чистая без вылетов вообще. эл.спавна нету у меня в моде. помогите плиз у меня уже руки опускаются cry cry cry
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 18:34 | Сообщение # 3021
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Да распакуй ты игру на конец то! И воспользуйся советами, что давали выше!
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.02.2013, 18:35 | Сообщение # 3022
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, 300 милионов раз распоковывал. и ал спавн редактировал, вставлял, и игру переустанавливал ниче не помогает
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 18:40 | Сообщение # 3023
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, что за directionА и directionВ? Где ты их добыл?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:05 | Сообщение # 3024
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, A-B=C Просто координаты.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 01.02.2013, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:10 | Сообщение # 3025
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, какие? Где ты их берёшь/вычисляешь? Координаты в игре представляют из себя, не что иное, как вектор. Ты же этим действием находишь разность этих векторов, т.е. ты находишь ещё один вектор, направление которого будет идти между уменьшаемым и вычитаемым.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:19 | Сообщение # 3026
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Просто снимаю координаты точки куда будет смотреть НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:27 | Сообщение # 3027
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, это ошибочное мнение. Тебе просто повезло. Видимо вектора были практически параллельны. Когда нибудь ты попадёшь впросак с такими расчётами.
    Параметр direction задаётся в радианах.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:35 | Сообщение # 3028
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    1° ≈ 0.017453292519943295769236907684886 рад.
    Просто поворот на 90° ~ 4500.0000, я пока такого не видел, А поворачивал я НПС на 90°. Спорить не буду, чуть позже попробую повернуть градусов на 45.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:40 | Сообщение # 3029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, ты что, считать разучился!? 90*0.01745=1.5705! Какие 4500?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:46 | Сообщение # 3030
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, туплю, я делил а не умножал, и при том в уме. и 4500 это приблизительно.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: