Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost World 3.0
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:38 | Сообщение # 3016
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, добавь перед этим, вот это:
    Код
    pda_tips = get_safe_sound_object([[device\pda\pda_tip]])
    Если get_safe_sound_object прописывал в другой файл - укажи в какой.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Пятница, 01.02.2013, 16:39 | Сообщение # 3017
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    lllee,
    В squad_descr_***.ltx описание сквада:
    [bar_15_arena_squad]
    ...
    on_death = %+bar_15_arena_squad_dead% ; в принципе, здесь можно заодно и телепортировать ГГ обратно к Арни (NPC выдающий квест на арену), но это только для тех случаев, когда нужно убить 1 сквад. Тоже самое, но с телепортом (функцию брать из xr_effects.script, сей функции ни у кого нету, даже у меня smile ):
    on_death = %+bar_15_arena_squad_dead =actor2arnie%

    PS: Для одиночных сквадов думаю лучше будет выдавать один и тот-же поршень, например, bar_arena_succes (только надо не забывать его удалять перед новым боем на арене). Дабы не загромождать игру поршнями, да и свои коды
    Сообщение отредактировал XOBAH - Пятница, 01.02.2013, 16:44
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 16:56 | Сообщение # 3018
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Тест показал, что в all.spawn direction вачесляется как и предполагал, directionА-directionВ.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  RonnieMagnum
    Пятница, 01.02.2013, 17:52 | Сообщение # 3019
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 28.01.2013

    [насчет Call of Pripyat]

    Здрасьте! Я тут новенький, так что прошу сильно не ругаться если задам вопрос, на который тут уже неоднократно давались ответы.

    Дело в следующем - я занимаюсь музыкальным творчеством (пишу музыку в аудиосеквенсорах), и в данный момент разрабатываю мод, в котором будет заменена музыка в главном меню, локациях, а также добавлены новые гитарные треки для сталкеров (которые будут представлять собой гитарные ремиксы на различные треки из игр и аниме). Но в процессе разработки я столкнулся с одной проблемой - после того как какой-либо сталкер начинал играть на гитаре новую мелодию, ее громкость не изменялась в зависимости от того, на какое расстояние я от сталкера отходил. Например, если в момент моего пребывания на Скадовске какой-либо сталкер начинал играть на гитаре, то как бы далеко я от него не удалялся (хоть до Соснодуба, хоть дальше), мелодия все равно играла с одинаковой громкостью, как будто он находился со мной рядом. И затихала только тогда когда заканчивалась. Така кака оригинальные игровые треки подобным дефектом не страдали, подозреваю что все дело в параметрах конвертирования ogg-файла. Если тут есть юзеры которые уже сталкивались с подобной проблемой, подскажите пожалуйста как ее решить.

    Вот кстати один из треков что я готовлю:
    http://www.youtube.com/watch?v=gV_B5GjJO8s
    Сообщение отредактировал RonnieMagnum - Пятница, 01.02.2013, 17:55
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.01.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.02.2013, 18:01 | Сообщение # 3020
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    блин мужики я вообще хз че делать.мод делал свой. вылет при переходе на армейские склады безлог. ТЧ 1.0004
    в логс последняя строка перед вылетом
    ! Unknown command: _bp:_init():_name='mil_door_locker'
    игра лицуха. чистая без вылетов вообще. эл.спавна нету у меня в моде. помогите плиз у меня уже руки опускаются cry cry cry
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 18:34 | Сообщение # 3021
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Да распакуй ты игру на конец то! И воспользуйся советами, что давали выше!
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.02.2013, 18:35 | Сообщение # 3022
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, 300 милионов раз распоковывал. и ал спавн редактировал, вставлял, и игру переустанавливал ниче не помогает
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 18:40 | Сообщение # 3023
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, что за directionА и directionВ? Где ты их добыл?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:05 | Сообщение # 3024
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, A-B=C Просто координаты.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 01.02.2013, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:10 | Сообщение # 3025
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, какие? Где ты их берёшь/вычисляешь? Координаты в игре представляют из себя, не что иное, как вектор. Ты же этим действием находишь разность этих векторов, т.е. ты находишь ещё один вектор, направление которого будет идти между уменьшаемым и вычитаемым.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:19 | Сообщение # 3026
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Просто снимаю координаты точки куда будет смотреть НПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:27 | Сообщение # 3027
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, это ошибочное мнение. Тебе просто повезло. Видимо вектора были практически параллельны. Когда нибудь ты попадёшь впросак с такими расчётами.
    Параметр direction задаётся в радианах.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:35 | Сообщение # 3028
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Цитата (ColR_iT)
    1° ≈ 0.017453292519943295769236907684886 рад.
    Просто поворот на 90° ~ 4500.0000, я пока такого не видел, А поворачивал я НПС на 90°. Спорить не буду, чуть позже попробую повернуть градусов на 45.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 19:40 | Сообщение # 3029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, ты что, считать разучился!? 90*0.01745=1.5705! Какие 4500?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 19:46 | Сообщение # 3030
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, туплю, я делил а не умножал, и при том в уме. и 4500 это приблизительно.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 19:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: