В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Помогите, пожалуйста решить задачу....Решила сделать нечто вроде турнира с монстрами на арене (ЗП). Поставила НПС, выдающего квест на уничтожение сквада монстров. Делаю сквад с условием спауна при получении инфопоршня из квестового диалога. Но, я так понимаю, что сквад появляется сразу, т.к. пока добегаю до места, там уже сборище НПС с оружием на изготовку (хотя в simulation.ltx не прописывала сквад).
lllee, в ТЧ для арены спавнились монстры с группировкой arena_monstr, которая была нейтрильна ко всем и всем было на неё наплевать, окромя ГГ. Попробуй сделать также - НПС перестанут собираться толпой вокруг.
ColR_iT, а я подумывала в логике что-нибудь нарыть на эту тему....Но проблема то в том, что я даже не успеваю с НПС поговорить и взять квест.Что надо в скваде прописать и какой поршень подвесить?
ins33, интересно, какие тогда positionА и positionВ ты собирался брать? Хотя, кажется догадался... Нет, параметр direction в спав-секции задаётся в радианах, о чём кстати, я тебе уже писал: >>ClicK Me<<
LaRento, он всегда работал, просто после перехода в онлайн дирекция берётся из параметра upd:o_torso. Поэтому очень рекомендуют и там прописывать такое же значение, как и в direction.
ColR_iT, Про радианы помню, но не могу понять зачем тогда так писать: direction = -0.101997062563896, -0.00625015795230865, 0.0808761715888977 ??? Смещение почти не будет. Или кому то на кнопочки хотелось понажимать
Добавлено (01.02.2013, 16:21) --------------------------------------------- И как тогда это понять? direction = 0, -1.3962539434433, 0.00431653717532754 upd:o_torso = -1.3962539434433, 0.00431653717532754, 0
lllee, Однако, неправильная логика смарта: [spawn_dogs] spawn_squads = bar_15_arena_squad spawn_num = {+bar_arena_give -bar_15_arena_squad_dead} 1, 0 ; bar_15_arena_squad_dead выдавать в on_death сквада sim_avail = true Но, если память мне не отказывает, то спавна не произойдет, ибо ГГ очень близко к смарту: "local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)" Необходимо править этот радиус, либо найти скрипты дающие расширенную настройку смартов Второе лучше
Сообщение отредактировал XOBAH - Пятница, 01.02.2013, 16:27