Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Lost World: Origin
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 15:52 | Сообщение # 3001
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, это ещё что? Какой конкретно direction тебя интересует?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 15:56 | Сообщение # 3002
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Хорошо, попробую.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 01.02.2013, 15:56 | Сообщение # 3003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите, пожалуйста решить задачу....Решила сделать нечто вроде турнира с монстрами на арене (ЗП). Поставила НПС, выдающего квест на уничтожение сквада монстров. Делаю сквад с условием спауна при получении инфопоршня из квестового диалога. Но, я так понимаю, что сквад появляется сразу, т.к. пока добегаю до места, там уже сборище НПС с оружием на изготовку (хотя в simulation.ltx не прописывала сквад).

    Если делаю в скваде spawn_num = {+bar_arena_give}1, 0 , то не спаунится вообще.
    Инфопоршни квеста:
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 15:58 | Сообщение # 3004
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Код
    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = pred_stalker_3
    position = 70.764160,-0.994406,90.7130
    direction = 0, 0, 0
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:00 | Сообщение # 3005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    lllee, в ТЧ для арены спавнились монстры с группировкой arena_monstr, которая была нейтрильна ко всем и всем было на неё наплевать, окромя ГГ. Попробуй сделать также - НПС перестанут собираться толпой вокруг.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 01.02.2013, 16:03 | Сообщение # 3006
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT, а я подумывала в логике что-нибудь нарыть на эту тему....Но проблема то в том, что я даже не успеваю с НПС поговорить и взять квест.Что надо в скваде прописать и какой поршень подвесить?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 16:03 | Сообщение # 3007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, По-поводу замудренного, это метод разрабов, ничего поделать не могу.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:05 | Сообщение # 3008
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, интересно, какие тогда positionА и positionВ ты собирался брать? Хотя, кажется догадался... smile Нет, параметр direction в спав-секции задаётся в радианах, о чём кстати, я тебе уже писал: >>ClicK Me<< dry
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 16:06 | Сообщение # 3009
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, неужели direction работает? И зачем он нужен ins 33?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:11 | Сообщение # 3010
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento, он всегда работал, просто после перехода в онлайн дирекция берётся из параметра upd:o_torso. Поэтому очень рекомендуют и там прописывать такое же значение, как и в direction.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 01.02.2013, 16:21 | Сообщение # 3011
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Про радианы помню, но не могу понять зачем тогда так писать: direction = -0.101997062563896, -0.00625015795230865, 0.0808761715888977 ???
    Смещение почти не будет. Или кому то на кнопочки хотелось понажимать smile

    Добавлено (01.02.2013, 16:21)
    ---------------------------------------------
    И как тогда это понять?
    direction = 0, -1.3962539434433, 0.00431653717532754
    upd:o_torso = -1.3962539434433, 0.00431653717532754, 0

      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XOBAH
    Пятница, 01.02.2013, 16:22 | Сообщение # 3012
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    lllee,
    Однако, неправильная логика смарта:
    [spawn_dogs]
    spawn_squads = bar_15_arena_squad
    spawn_num = {+bar_arena_give -bar_15_arena_squad_dead} 1, 0 ; bar_15_arena_squad_dead выдавать в on_death сквада
    sim_avail = true
    Но, если память мне не отказывает, то спавна не произойдет, ибо ГГ очень близко к смарту:
    "local RESPAWN_RADIUS = 150 -- радиус респауна(если актер ближе, то не спаунить)"
    Необходимо править этот радиус, либо найти скрипты дающие расширенную настройку смартов
    Второе лучше
    Сообщение отредактировал XOBAH - Пятница, 01.02.2013, 16:27
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.02.2013, 16:24 | Сообщение # 3013
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, да никто ничего не писал руками, в СДК как поставили, так он и стоит.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Пятница, 01.02.2013, 16:31 | Сообщение # 3014
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Цитата (XOBAH)
    bar_15_arena_squad_dead выдавать в on_death сквада

    XOBAH, вот про это можно на пальцах? не поняла...
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 16:35 | Сообщение # 3015
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT,
    Код
    FATAL ERROR
         
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\news_manager.script:91: attempt to index global 'pda_tips' (a nil value)
    Вот вылет, вот строчка эта, в чём трабла? --' Играем дефолтный звук
    pda_tips:play(db.actor, timeout, sound_object.s2d)
    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 01.02.2013, 16:35
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Поиск: