В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Разобрался.Но награда выдается тут же после выполнения квеста, т. е. сразу мне в инвентарь приходит предмет. Мне кажется нужно либо сделать задание вернуться за наградой либо ошибка в диалоге.... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ И с диалогом неясно, все равно награда выдается.возможно нужно изменить <next>*</next> типо возврата к другой строке, это реализовано в этом уроке
Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 02.02.2013, 16:27
вылет после перепаковки спавна. в спавне изменил только стартовый инвентарь ГГ. убрал куртку только. вставил ал спавн вместе с гейм граф. Тч.1.0004.игра лицуха.acdc качал с stalker inside
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
function gar_kill_bloodsucker(actor,npc) local actor = db.actor if has_alife_info("gar_bloodsucker_dead") and not has_alife_info("gar_kill_bloodsucker_quest_complete") then return db.actor:give_info_portion("gar_kill_bloodsucker_quest_complete") end return false end
function gar_kill_bloodsucker_nagrada (npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "af_fuzz_kolobok", "in") end ------------------------------------------------------------------------------------------------------ В dialogs_garbage <phrase id="2"> <text>gar_kill_bloodsucker_dialog_2</text> <give_info>gar_kill_bloodsucker_quest_started</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>gar_kill_bloodsucker_dialog_3</text> <give_info>gar_kill_bloodsucker_dialog_finished</give_info> <action>garbage_tasks.gar_kill_bloodsucker_nagrada</action> </phrase> ------------------------------------------------------------------------------------------- В tasks_garbage <game_task id="gar_kill_bloodsucker_quest"> ; имя квеста <title>Убить мутанта</title> <objective> <text>Твоя задача узнать, что там произошло и по возможности замочить этого мутанта.</text> <icon>ui_iconsTotal_val_sos_help</icon> <infoportion_complete>gar_kill_bloodsucker_quest_complete</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Убить Тварь</text> <map_location_type hint="gar_bloodsucker">blue_location</map_location_type> <object_story_id>gar_bloodsucker</object_story_id> <infoportion_complete>gar_kill_bloodsucker_quest_complete</infoportion_complete> <function_complete>garbage_tasks.gar_kill_bloodsucker</function_complete>
</objective> </game_task> ------------------------------------------------------------------------------------------------ В info_l02garbage
Grey_Lord, Во первых, я не вижу диалога сдачи квеста, во вторых, ты поршень выполнения выдаёшь из <function_complete>, а тут ты должен просто вернуть тру, И УБЕРИ ТЫ ЕСЛИ ЕСТЬ И НЕТ ТО ДАТЬ!, тебе нужна только проверка.
Код
function *() if has_alife_info("*") then return true else return false end end
В начале второго диалога пропиши проверку выполнения квеста: <dialog id="*"> <precondition>*.*</precondition> <phrase_list> В конце диалога выдай поршень сдачи квеста. И используй скилет таска который выкладывал тебе.
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 02.02.2013, 22:19
Как сделать, чтобы НПС почти не испытывали отдачи при стрельбе (конкретнее, какой параметр отвечает за это)? Просто иногда замечаю картину - НПС при стрельбе очередями откидывают ствол вверх, стреляя выше уровня ГГ, поэтому большая часть пуль просто уходит в небо, и самих врагов в это время очень просто убить. Мне же необходимо следующее - НПС всегда, даже очередью, стреляют точно-приблизительно в ГГ. Буду рад, если кто подскажет. p.s. Параметр cam_dispersion в оружии - насчёт него даже не говорите.
Интересно получается))) Логика помогла. Сталкеры не воюют. Но теперь один который не враждебен встает и жаждет поболтать а другой валяется и болтать не хочет хотя в логике есть meet = meet. Вот билиберда не знаю что им прописать, точнее ему.
как-то не довелось использовать spawn_point. Подскажите, как его правильно прописать. Делала так, но думаю, что не верно, т.к. либо не работает, либо не решает мою проблему с провалившимся под землю сквадом (может просто локация битая)