Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Вектор Отчуждения
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
MISERY 2.2
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 16:13 | Сообщение # 3076
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Разобрался.Но награда выдается тут же после выполнения квеста, т. е. сразу мне в инвентарь приходит предмет. Мне кажется нужно либо сделать задание вернуться за наградой либо ошибка в диалоге....
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И с диалогом неясно, все равно награда выдается.возможно нужно изменить <next>*</next> типо возврата к другой строке, это реализовано в этом
    уроке
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 02.02.2013, 16:27
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 02.02.2013, 16:20 | Сообщение # 3077
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    вылет после перепаковки спавна. в спавне изменил только стартовый инвентарь ГГ. убрал куртку только.
    вставил ал спавн вместе с гейм граф. Тч.1.0004.игра лицуха.acdc качал с stalker inside

    Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 121
    Description : graph doesn't correspond to the cross table
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 17:20 | Сообщение # 3078
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, В <function_complete> пропиши ф-цию LaRento, в <action> пропиши после нужной фразы, функцию передачи. и убери <function_call_complete>.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 18:31 | Сообщение # 3079
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33,
    Убрал, но что ни так?

    Вот все правки в файлах
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 18:53 | Сообщение # 3080
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord, Во первых, я не вижу диалога сдачи квеста, во вторых, ты поршень выполнения выдаёшь из <function_complete>, а тут ты должен просто вернуть тру, И УБЕРИ ТЫ ЕСЛИ ЕСТЬ И НЕТ ТО ДАТЬ!, тебе нужна только проверка.
    Код
    function *()
    if has_alife_info("*") then
    return true
    else
    return false
    end
    end
    В начале второго диалога пропиши проверку выполнения квеста:
    <dialog id="*">
    <precondition>*.*</precondition>
    <phrase_list>
    В конце диалога выдай поршень сдачи квеста. И используй скилет таска который выкладывал тебе.
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 02.02.2013, 22:19
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sany@Prizrak
    Суббота, 02.02.2013, 19:19 | Сообщение # 3081
    Dead Autumn
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1171
    Награды: 1
    Регистрация: 14.08.2012

    Как сделать, чтобы НПС почти не испытывали отдачи при стрельбе (конкретнее, какой параметр отвечает за это)? Просто иногда замечаю картину - НПС при стрельбе очередями откидывают ствол вверх, стреляя выше уровня ГГ, поэтому большая часть пуль просто уходит в небо, и самих врагов в это время очень просто убить. Мне же необходимо следующее - НПС всегда, даже очередью, стреляют точно-приблизительно в ГГ. Буду рад, если кто подскажет.
    p.s. Параметр cam_dispersion в оружии - насчёт него даже не говорите.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 19:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Суббота, 02.02.2013, 21:07 | Сообщение # 3082
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Интересно получается))) Логика помогла. Сталкеры не воюют. Но теперь один который не враждебен встает и жаждет поболтать а другой валяется и болтать не хочет хотя в логике есть meet = meet. Вот билиберда wacko не знаю что им прописать, точнее ему.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 02.02.2013, 21:27 | Сообщение # 3083
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, клево! Как раз подумывала над толпой зевак)))
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 21:35 | Сообщение # 3084
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Сорри идею снёс. Комент в личке.
    Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 03.02.2013, 01:02
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dmitry778
    Суббота, 02.02.2013, 22:00 | Сообщение # 3085
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    ins33,
    Цитата (ins33)
    И УБЕРИ ТЫ ЕСЛИ ЕСТЬ И НЕТ ТО ДАТЬ!
    Уважаемый! Вроде не первый день на форуме и такие нарушения. Не хорошо. Исправь пока админы не спалили. cool
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 02.02.2013, 22:17 | Сообщение # 3086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ins33, ну ты меня переоцениваешь)))))
    хотя идея то хороша)))
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 02.02.2013, 22:29 | Сообщение # 3087
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    как сделать описание брони в энциклопедии с отображением их параметров???
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 02.02.2013, 22:29 | Сообщение # 3088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    как-то не довелось использовать spawn_point. Подскажите, как его правильно прописать. Делала так, но думаю, что не верно, т.к. либо не работает, либо не решает мою проблему с провалившимся под землю сквадом (может просто локация битая)
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 22:38 | Сообщение # 3089
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Значит в лоигке meet настроен на запет диалогов, покажи логику.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Суббота, 02.02.2013, 23:05 | Сообщение # 3090
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    LaRento, логика не менялась

    [logic]
    active = remark@wounded
    combat_ignore = combat_ignore

    [remark@wounded]
    anim = wounded_heavy_3
    snd = help_heavy
    meet = meet
    combat_ignore_cond = always

    [combat_ignore]
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Поиск: