Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Arsenal Mod
4.0
Я - Призрак
2.8
Народная Солянка 2016
4.1
Призраки прошлого
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Пятница, 01.02.2013, 23:52 | Сообщение # 3046
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Я тебе написал

    ins33, Без обид , можешь не делать медвежью услугу не писать пытаясь мне помочь, тем самым засоряя страницу. Я все равно не понимаю .
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 23:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 01.02.2013, 23:53 | Сообщение # 3047
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, То есть, как только квест выполнится, сразу выдастся награда?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Пятница, 01.02.2013, 23:53 | Сообщение # 3048
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Да
      Злобная реклама
    Пятница, 01.02.2013, 23:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 00:01 | Сообщение # 3049
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    del

    Добавлено (02.02.2013, 00:01)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Можно прописать функцию, которая при выдачи инфопоршня завершения квеста выполнит перевод предметов. Тогда функцию нужно занести в апдейт в bind_stalker.script , если её нельзя вызвать, понимаешь, что бы функция сработала, её нужно вызвать, либо задать её общее выполнение, добавив в апдейт. Я сейчас напишу тебе.

    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 01.02.2013, 23:59
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 00:03 | Сообщение # 3050
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Вы сегодня издеваетесь надо мной, я уже удалил. поставил true
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 00:08 | Сообщение # 3051
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Стой, выполнится задача, но не выполнится квест, так как нужно прописать инфопоршень. Верни исходное.

    Добавлено (02.02.2013, 00:08)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Либо поставь <function_complete> в первый <objective> и там же удали <infoportion_complete>

      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 00:09 | Сообщение # 3052
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, Поздно . Да еще я потерял исходное. devil
    Сообщение отредактировал Grey_Lord - Суббота, 02.02.2013, 00:09
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 00:12 | Сообщение # 3053
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Grey_Lord,
    Цитата (Grey_Lord)
    Без обид , можешь не делать медвежью услугу не писать пытаясь мне помочь, тем самым засоряя страницу. Я все равно не понимаю .

    Ну ты даешь! Функцию проверки написал, выдачу награды тоже, скелет квеста выложил, только своё подставь.
    Всё равно.....
    Последние что скажу, если выдашь поршень то из него можно запустить скрипт!
    <info_portion id="ПОРШЕНЬ"><action>СКРИПТ.ФУНКЦИЯ</action></info_portion>

    Не хочешь поршнем, тогда так:
    <function_complete>СКРИПТ.ФУНКЦИЯ</function_complete> -- надеюсь уже понял
    <function_call_complete>СКРИПТ.ФУНКЦИЯ</function_call_complete> -- функция сработает после выполнения подзадания.

    Добавлено (02.02.2013, 00:12)
    ---------------------------------------------
    Забыл добавить, бинд лучше не засорять!

      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 00:19 | Сообщение # 3054
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Точно, забыл совсем про это. ins 33 прав, он предложил хорошие способы.
    Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 02.02.2013, 00:20
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 00:55 | Сообщение # 3055
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    ins33, С самого начала я слушал LaRento, т.к. все таки я хотел через диалог награду вывести. Да и потом он сам сказал.
    Цитата (LaRento)
    Grey_Lord, нет, делай, как я сказал, ты хочешь награду после диалога получить? Тогда делай так, как пояснил.

    Вот и все.И честно говоря в твои комментарии я даже не вчитывался особо. Потому как верил,что LaRento, объяснит мне свою теорию. Теперь выясняется, что ты все таки прав.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    LaRento, Так что делать то? Или сам не знаешь? И пишешь "Аа",
    "Я забыл" и т.д. Тебе бы самому не мешало подучиться в квестостроении, твои уроки не плохи, но ошибки всегда в мелочах...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 01:10 | Сообщение # 3056
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Господи, я не могу всё идеально помнить, у меня полно других тараканов в голове, но в этом я разбираюсь, как в своих 5 пальцев, просто туплю.
    ins 33 тебе сказал, как выдать награду после выполнения квеста, я тебе сказал, как выдать награду в диалоге, что тебе ещё надо? Ты получил ответ. Ещё раз говорю, в первый <objective> пропиши <infoportion_complete> и в последний тоже. Но там оставь <function_complete>, для вызова функции, которая выдаст поршень завершения квеста. Приведи свою функцию к такому виду.
    Код
    function gar_kill_bloodsucker(actor,npc)    
        local actor = db.actor
        if has_alife_info("gar_bloodsucker_dead")    
               then
         return db.actor:give_info_portion("gar_kill_bloodsucker_quest_complete")
        end
        return false
    end


    Измени инфопоршень этот на такой вид.

    Код
    <info_portion id="gar_kill_bloodsucker_quest_complete"><action>имя_скрипта.имя_функции</action></info_portion>
    Теперь он у тебя будет при выдачи вызывать твою функцию.

    В ней пропиши передачу предмета, о чём 100 раз тебе твердил. Всё легко, и попробуй сказать, что я не разбираюсь в этом.
    Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 02.02.2013, 01:13
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 01:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 01:27 | Сообщение # 3057
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Да, походу ты чуток притомился.
    function gar_kill_bloodsucker(actor,npc)
    local actor = db.actor
    if has_alife_info("gar_bloodsucker_dead") -- ЕСЛИ ЕСТЬ ПОРШЕНЬ
    then -- ТО
    return db.actor:give_info_portion("gar_kill_bloodsucker_quest_complete") -- ДАДИМ ПОРШЕНЬ
    end
    return false
    end

    А одним нельзя обойтись? К примеру:
    Код
    function gar_kill_bloodsucker(task, objective)
    if db.actor ~= nil then
    if db.actor:object("gar_kill_bloodsucker_quest_complete") then
        return true
             end
      end
    return false
    end

    Ведь вчера писал же.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Суббота, 02.02.2013, 01:36 | Сообщение # 3058
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    LaRento, ins33, Утро вечера мудренее. Я так и не понял, кто прав, а кто нет. Тяжело открыть все страницы с 196 по 204 и слепить все в единое понятие о выдаче квеста.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 01:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 01:45 | Сообщение # 3059
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Grey_Lord, Хватит уже, я же объяснил, как выдать награду, просто ins 33 натолкнул пару идей тебе и пояснил.

    Добавлено (02.02.2013, 01:44)
    ---------------------------------------------
    ins33, Так у него же <infoportion_complete> стоит, значит это требует выдачи поршня, по этом в скрипте и прописал. Тем более эта функция завершает квест вообще то, где у тебя проверка на смерть мутант?

    Добавлено (02.02.2013, 01:45)
    ---------------------------------------------
    Grey_Lord, Причём тут слепить поле, тебе конкретный вопрос о выдачи награды надо решить, вот и всё. В остальном ты разобрался. Господи , ну такая элементарщина!
    Сообщение отредактировал LaRento - Суббота, 02.02.2013, 01:49
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 01:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 02:19 | Сообщение # 3060
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, Я с вами вообще запутался, этот скилет и функции для квеста:

    1) Убить МОБА
    2) Получить награду.

    Если надо сразу награду выдать без диалога надо убрать 2-ой объектив.
    Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 02.02.2013, 02:19
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 02:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: