Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 02:21 | Сообщение # 3061
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Да если награду сразу, то как ты сказал , добавить Экшн в инфо выполнения такса и всё.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 02.02.2013, 08:03 | Сообщение # 3062
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня вопрос:
    Есть ли разница в том ,если я поставлю модель из Зова Припяти в Чистое Небо? Будет ли это работать?
    (Просьба ,ответе в лс.)
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 02.02.2013, 08:05
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Суббота, 02.02.2013, 09:08 | Сообщение # 3063
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    да, будет. Формат моделей ЧН и ЗП одинаков.

    отвечаю не в ЛС потому, дабы потом у других такие вопросы не возникали... хотя это конечно только мои мечты dry
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 09:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 02.02.2013, 09:11 | Сообщение # 3064
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Deathdoor, спасибо.

    Добавлено (02.02.2013, 09:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата (saxar)
    (Просьба ,ответе в лс.)

    Deathdoor, я это написал ,потому что искать потом сложно ответ...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 02.02.2013, 11:52 | Сообщение # 3065
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Заспавнил нпс. Прописал пути:
    Прописал логику:
    Работает как часы, точнее тайме с обратным отчётом. Смотрит ровно на 180 градусов! Так и должно быть? И глаза у него на затылке?
    П.С. убираю anim = bar_left смотрит как надо. Это возможно исправить?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Суббота, 02.02.2013, 13:08 | Сообщение # 3066
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Цитата (Deathdoor)
    да, будет. Формат моделей ЧН и ЗП одинаков. отвечаю не в ЛС потому, дабы потом у других такие вопросы не возникали... хотя это конечно только мои мечты


    Формат то одинаков а вот аним-файлы разные вроде.

    Добавлено (02.02.2013, 13:08)
    ---------------------------------------------
    LaRento, да мне нужна логика ПОЛНОГО игнора врагов.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  Ga2z
    Суббота, 02.02.2013, 13:50 | Сообщение # 3067
    STCoP Weapon Pack 2.5
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2644
    Награды: 10
    Регистрация: 26.01.2012

    Один вопрос назрел по ЗП.

    Вернулся к сталкеру спустя полгода (с лета не играл), и сразу же захотелось какой-нибудь мод сварганить, чтоб навыки освежить.

    Начал локации переносить из ЧН. И тут проблема с объектами: хочется перенести их не меняя номера секций, но они уже заняты на оригинальных локациях.

    Короче, сам вопрос: Как снести нафиг оригинальные локи ЗП?
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 02.02.2013, 13:59 | Сообщение # 3068
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Помогите.....спауню сквад монстров на арене, а он у меня с чего-то подземлей появляется....т.к. НПС начинают суетится и сбегаясь в нужное место, спускаются в пол как по лестнице wacko
    Что за ерунда???? уже все координаты арены перепробовала.
    Сообщение отредактировал lllee - Суббота, 02.02.2013, 14:00
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 13:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 02.02.2013, 14:08 | Сообщение # 3069
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    CRAZY_stalkER6665, Вот пример
    Код
    [logic]
    active = walker
    combat_ignore = combat_ignore

    [walker]
    path_walk = path_1
    path_look = path_2
    combat_ignore_cond = always

    [combat_ignore]
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 02.02.2013, 14:48 | Сообщение # 3070
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    http://s020.radikal.ru/i700/1302/9a/3577db69ee2a.jpg

    немогу настроить конвертер для sdk чистого небо
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 14:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  XOBAH
    Суббота, 02.02.2013, 15:05 | Сообщение # 3071
    Проект Смерти вопреки
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 476
    Награды: 0
    Регистрация: 01.11.2010

    RICK, почитайте Readme

    lllee, У смартов должен быть spawn_point (кстати, тогда можно будет не парится с настройками смарта, а просто спавнить через скрипт (функция create_squad из xr_effects.script)). Ну и как сказал ColR_iT (вроде он) сделай новую фракцию мутантов, нейтральных по отношению к другим фракциям
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.11.2010
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 02.02.2013, 15:10 | Сообщение # 3072
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    все разобрался нетот диск указал теперь другая проблемма сдк нехочет локацию открывать

    Добавлено (02.02.2013, 15:10)
    ---------------------------------------------
    сдк вылетает при открытие локации

      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Суббота, 02.02.2013, 15:11 | Сообщение # 3073
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    вылет после перепаковки спавна. в спавне изменил только стартовый инвентарь ГГ. убрал куртку только.
    вставил ал спавн вместе с гейм граф. Тч.1.0004.игра лицуха.acdc качал с stalker inside

    Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
    Function : CAI_Space::load
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
    Line : 121
    Description : graph doesn't correspond to the cross table
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Суббота, 02.02.2013, 15:12
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 02.02.2013, 15:12 | Сообщение # 3074
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    XOBAH, ок спасибо! Буду пробовать. Кстати, твой метод не помог sad . Но метод научного тыка сработал biggrin . И скачала скрипт позволяющий спаун на ближнем расстоянии.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 02.02.2013, 16:07 | Сообщение # 3075
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, тебе зрители на Арене нужны? Спавни, как физический объект с визуалом сталкеров:


    А в логику к сталкерам не ставила:
    combat_ignore_cond = true
    combat_ignore_keep_when_attacked = true
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 02.02.2013, 18:53
      Злобная реклама
    Суббота, 02.02.2013, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Поиск: