В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
[meet@bar] meet_state = 10 | wait meet_state_wpn = 10 | wait victim = 10 | actor victim_wpn = 10 | actor use = true use_wpn = true
[danger_condition] ignore_distance = 5
[combat_ignore]
Работает как часы, точнее тайме с обратным отчётом. Смотрит ровно на 180 градусов! Так и должно быть? И глаза у него на затылке? П.С. убираю anim = bar_left смотрит как надо. Это возможно исправить?
да, будет. Формат моделей ЧН и ЗП одинаков. отвечаю не в ЛС потому, дабы потом у других такие вопросы не возникали... хотя это конечно только мои мечты
Формат то одинаков а вот аним-файлы разные вроде.
Добавлено (02.02.2013, 13:08) --------------------------------------------- LaRento, да мне нужна логика ПОЛНОГО игнора врагов.
Помогите.....спауню сквад монстров на арене, а он у меня с чего-то подземлей появляется....т.к. НПС начинают суетится и сбегаясь в нужное место, спускаются в пол как по лестнице Что за ерунда???? уже все координаты арены перепробовала.
Сообщение отредактировал lllee - Суббота, 02.02.2013, 14:00
lllee, У смартов должен быть spawn_point (кстати, тогда можно будет не парится с настройками смарта, а просто спавнить через скрипт (функция create_squad из xr_effects.script)). Ну и как сказал ColR_iT (вроде он) сделай новую фракцию мутантов, нейтральных по отношению к другим фракциям
вылет после перепаковки спавна. в спавне изменил только стартовый инвентарь ГГ. убрал куртку только. вставил ал спавн вместе с гейм граф. Тч.1.0004.игра лицуха.acdc качал с stalker inside
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Суббота, 02.02.2013, 15:12
XOBAH, ок спасибо! Буду пробовать. Кстати, твой метод не помог . Но метод научного тыка сработал . И скачала скрипт позволяющий спаун на ближнем расстоянии.