Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Апокалипсис
4.0
На распутье
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:21 | Сообщение # 3511
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    какой группировке сталкер принодлежит, если он наемник то в оригинале мелодии не добавлены нужно добавить если все таки в ремарке сталкер то прописать snd= название мелодии

    Добавлено (17.02.2013, 12:20)
    ---------------------------------------------
    sounds\character_voice\ human_ цмфра\stalker или другая папка группировки\ дальше непомню

    Добавлено (17.02.2013, 12:21)
    ---------------------------------------------
    уменя просто распакованой игры нету

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:34 | Сообщение # 3512
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Цитата
    да ну ремарк неподойдет для этого когда сталкер закончить играть анимацию или звук то все он может встать и больше ничего неделать. и когда на него нападут он прирвет играть встанет и начнет стрелять, когда все закончится он будет целится куда то


    Можно использовать двойную схему walk и remark

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:59 | Сообщение # 3513
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, так я не поняла...нашла я эту папку...и как теперь это в логику подвесить? пробую, нет звука
    [remark]
    anim = animpoint_sit_ass_guitar
    snd = characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1
    и так тоже:
    snd = guitar_1
    Краснов именно про это и спрашивал

    Добавлено (17.02.2013, 12:59)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, привет, может ты подскажешь?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:59 | Сообщение # 3514
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Надо прописать звук в файле по адресу

    configs/misc/script_sound.ltx

    В начале пишешь:

    play_sound - например

    и в конце пишешь

    [play_sound]
    type = npc
    npc_prefix = false
    path = human_01\stalker\music\guitar_1
    shuffle = rnd
    idle = 3,5,100

    А нпс пишешь в логике:

    snd = play_sound
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:06 | Сообщение # 3515
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    уменя такой вопрос создал тестовую локацию главное на одном ноуте работает а на другом нет вылит что неможет открыть файл cant open file #include kombez_antigas_med.ltx этого файла в оригинале даже нет, локация чистая актер только
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:16 | Сообщение # 3516
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Rap4ik, а эти значения на что влияют? или их всегда одни и те же писать?
    idle = 3,5,100
    Сообщение отредактировал lllee - Воскресенье, 17.02.2013, 13:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:16 | Сообщение # 3517
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    задержка перед проигрыванием звука тоесть после окончания проигрывания звука он несразу играть начнет а через время
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:36 | Сообщение # 3518
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Shizz, UberFreeze, че за фигня?

    Добавлено (17.02.2013, 13:36)
    ---------------------------------------------
    RICK, звук пошел)) Спасибо! А как теперь синхронизировать анимацию и звук, а то НПС гитару убрал, а звук остался)))

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:43 | Сообщение # 3519
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Они тролингом занимаются angry angry angry angry angry angry angry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:51 | Сообщение # 3520
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    прописала в ремарке значение snd_anim_synс = true и вылет gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

    Добавлено (17.02.2013, 13:46)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, что за троли?? Я, уж грешным делом подумала, что до белых лошадок досиделась biggrin
    С синхронизацией поможешь?

    Добавлено (17.02.2013, 13:51)
    ---------------------------------------------
    Детский сад dry

    Сообщение отредактировал lllee - Воскресенье, 17.02.2013, 13:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:51 | Сообщение # 3521
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    lllee, Троли - тип людей которые засоряют чат всякой ерундой.Их скоро забанят. angry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:31 | Сообщение # 3522
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, Rap4ik, от вылета избавилась, заменив в файле scripts\sound_theme.script одну строчку, но синхронизации так и нет(((

    Добавлено (17.02.2013, 14:31)
    ---------------------------------------------
    и самое интересное, что при переходе на др.ремарку, где нет звука, звук гитары остается. Теперь и вместо слов играет музыка((

      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:54 | Сообщение # 3523
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 268
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2012

    Такая проблема. Персонаж с wounded не хочет на walker-a переходить. Хотя в логике прописанно

    on_info = {+soldier_d_dead} walker@to_base

    Почему?
    З.Ы Аптечку в диалоге актор передовал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:54 | Сообщение # 3524
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    у меня ещё вопрос , а как теперь с сдк скомпилировать локацию на нормальную игровую.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:59 | Сообщение # 3525
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    anton1608_1997, Сегодня наткнулся на очень хорошие и безумно полезные уроки смотри, там найдешь Клик

    Кто то спрашивал ЗП без сюжета вот нашел модец который удаляет сюжет. Но там нет торговцев, только проводники

    Сообщение отредактировал Краснов - Воскресенье, 17.02.2013, 15:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: