В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
какой группировке сталкер принодлежит, если он наемник то в оригинале мелодии не добавлены нужно добавить если все таки в ремарке сталкер то прописать snd= название мелодии
Добавлено (17.02.2013, 12:20) --------------------------------------------- sounds\character_voice\ human_ цмфра\stalker или другая папка группировки\ дальше непомню
Добавлено (17.02.2013, 12:21) --------------------------------------------- уменя просто распакованой игры нету
да ну ремарк неподойдет для этого когда сталкер закончить играть анимацию или звук то все он может встать и больше ничего неделать. и когда на него нападут он прирвет играть встанет и начнет стрелять, когда все закончится он будет целится куда то
Можно использовать двойную схему walk и remark
[smart_terrains] none = true
[logic] active = walker combat_ignore = combat_ignore
RICK, так я не поняла...нашла я эту папку...и как теперь это в логику подвесить? пробую, нет звука [remark] anim = animpoint_sit_ass_guitar snd = characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1 и так тоже: snd = guitar_1 Краснов именно про это и спрашивал
Добавлено (17.02.2013, 12:59) --------------------------------------------- Rap4ik, привет, может ты подскажешь?
уменя такой вопрос создал тестовую локацию главное на одном ноуте работает а на другом нет вылит что неможет открыть файл cant open file #include kombez_antigas_med.ltx этого файла в оригинале даже нет, локация чистая актер только
Добавлено (17.02.2013, 13:36) --------------------------------------------- RICK, звук пошел)) Спасибо! А как теперь синхронизировать анимацию и звук, а то НПС гитару убрал, а звук остался)))
прописала в ремарке значение snd_anim_synс = true и вылет gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
Добавлено (17.02.2013, 13:46) --------------------------------------------- Rap4ik, что за троли?? Я, уж грешным делом подумала, что до белых лошадок досиделась С синхронизацией поможешь?
Добавлено (17.02.2013, 13:51) --------------------------------------------- Детский сад
Сообщение отредактировал lllee - Воскресенье, 17.02.2013, 13:48
RICK, Rap4ik, от вылета избавилась, заменив в файле scripts\sound_theme.script одну строчку, но синхронизации так и нет(((
Добавлено (17.02.2013, 14:31) --------------------------------------------- и самое интересное, что при переходе на др.ремарку, где нет звука, звук гитары остается. Теперь и вместо слов играет музыка((