В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
в script_sound.ltx пишешь секцию по аналогии с др. (я создала свой script_sound_my.ltx, прописав его в script_sound.ltx)
npc_play_guitar (назв.любое)
[npc_play_guitar] type = npc npc_prefix = false path = human_01\stalker\music\guitar_1 (выбираешь звук из папки) shuffle = rnd idle = 3,5,100 А далее уже в логике прописываешь [remark] anim = play_guitar snd = npc_play_guitar (название твоей секции) snd_anim_synс = true
Напоминаю, что звук не синхронизирован. И я сначала вылет словила, но исправляла так, как советовали на одном сайте: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) При подобном вылете: Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script[/color] - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225 local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") на: local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76)
Сообщение отредактировал lllee - Воскресенье, 17.02.2013, 15:34
Создал техника, на карте соответствующий значёк, но вместо ремонта торговля [logic] active = remark1 danger = danger_ignore prior = 200 level_spot = mechanic
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true meet = meet
[meet] use = true use_wpn = true В чём косяк?
Сообщение отредактировал ALEX13 - Воскресенье, 17.02.2013, 15:47
Привет всем!!!! Ребята кто знает, где находятся ссылки на файл с иконками инвентаря или как сделать ещё один UI_icon_equipment (чтобы с него тоже считывались иконки)? Советы связаные с увеличением самого icon_equipment не предлагать... Спасибо.
P.S. Если кто знает попрошу написать в личку. З.Ы.Ы Совсем забыл - платформа Тень Чернобыля
Сообщение отредактировал Stalkerion - Воскресенье, 17.02.2013, 15:48