Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
Последняя надежда
2.4
Призраки прошлого
3.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  Краснов
    Воскресенье, 17.02.2013, 18:51 | Сообщение # 3556
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    ins33, Вот что показал переводчик
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 17.02.2013, 19:07 | Сообщение # 3557
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Краснов, Переводчики юзаю, но как понять что её нет если она есть! И на другом арте она работает!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Воскресенье, 17.02.2013, 20:29 | Сообщение # 3558
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ins33, Ошибка появляется из-за неправильно выставленных шейдеров для этого объекта.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  lllee
    Воскресенье, 17.02.2013, 23:47 | Сообщение # 3559
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, реально ли изменить внешность ГГ (фото в инвентаре)? Меняла визуал в файле character_desc_general и ни чего не меняется. Зачем тогда там целых 3 строчки с параметрами визуала?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 17.02.2013, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 18.02.2013, 00:26 | Сообщение # 3560
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, я не задумываясь, поменял во всех трёх на
    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2</visual>
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Понедельник, 18.02.2013, 01:31 | Сообщение # 3561
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата (ins33)
    Not enought textures for shader, base tex: artifact\artifact_anim_dist

    "Не хватка текстур для шейдера, базовая текстура: artifact\artifact_anim_dist"
    На сколько я знаю, некоторые компиляторы требуют tga текстут, а не dds.
    (И на сколько я помню dds текстуры находиться в "\gamedata\textures\", а текстуры tga в "\rawdata\textures\")

    Добавлено (18.02.2013, 01:31)
    ---------------------------------------------

    Цитата (lllee)
    внешность ГГ (фото в инвентаре)?


    "\textures\ui\ui_iconstotal.dds" вот тут находиться иконка ГГ
    (это по ТЧ)
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 01:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 18.02.2013, 12:59 | Сообщение # 3562
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    timaxa007, поменяла визуал. Выбрала из тех иконок, что представлены в файле ui_actor_portrets (ЗП), но в инвентаре все равно дегтярев...надо еще как-то узнать id нужной иконки, чтоб в character_desc_general.xml изменить строчку <icon>ui_inGame2_Hero</icon>...как, подскажешь?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 12:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 18.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3563
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    какую тебе нада иконку вставить

    Добавлено (18.02.2013, 13:05)
    ---------------------------------------------
    а вот сразу мой вопрос сделал атоматическую гаус пушку но нужен звук ,а то когда стреляешь звук плохо идет

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 18.02.2013, 13:28 | Сообщение # 3564
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, да вот хотя бы stalker_soldier3a_beret
    просто хочу понять как менять их

    Добавлено (18.02.2013, 13:28)
    ---------------------------------------------
    ALEX13, Для начала добавь в профиль НПС строчку:
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>


    Далее в файле stalkers_upgrade_info.ltx добавь следующее:

    Вот что мне писал Arist, в свое время, на форуме:
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 3565
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    открываешь character_desc_general.xml ищим актера

    <specific_character id="actor" no_random = "1">
    <name>st_actor_name</name>
    <icon>ui_inGame2_Soldier_1</icon>

    ui_inGame2_Soldier_1 -- название иконок и actor_portrets

    <texture id="ui_inGame2_Soldier_1" x="615" y="522" width="123" height="87" />
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 18.02.2013, 13:46 | Сообщение # 3566
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, подожди, я не поняла, как ты узнал имя именно этой иконки <icon>ui_inGame2_Soldier_1</icon> ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 18.02.2013, 13:51 | Сообщение # 3567
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    можно через программу sie выделить иконку и покажет координаты число вбиваешь в файл он найдет
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 18.02.2013, 14:43 | Сообщение # 3568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, можешь дать ссылку на программулину? чет я такой не нашла в инете...сокращение наверно...

    Добавлено (18.02.2013, 14:04)
    ---------------------------------------------
    кстати, спасибки, иконка изменилась)

    Добавлено (18.02.2013, 14:43)
    ---------------------------------------------
    Arist, странно, что у тебя получилось)))

      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Modera
    Понедельник, 18.02.2013, 15:11 | Сообщение # 3569
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 726
    Награды: 10
    Регистрация: 06.07.2012

    Народ, у меня проблема. Создал значит новую локу в ЧН, в СДК кое-как заселил(тайники, кабаны, все дела biggrin ), потом добавил аномальное поле и предметы из тайников стали "выпрыгивать". То есть предметы которые лежат не на АИ нодах, перемещаются на них(или просто меняют своё местоположение ближе к ним), например броня из подвала "выпрыгивает" на улицу. До того как добавил аномальное поле такого не было, как это явление исправить можно?
    Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 18.02.2013, 15:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 18.02.2013, 15:39 | Сообщение # 3570
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня вопрос: Как заспавнить(правильно)документ.Знаю ,я задавал этот вопрос кому-то ранее,но у меня не получилось. Игра работает ,а документа - нет.И 2-рой: как декомпилировать all.spawn у Чистого неба?
    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 18.02.2013, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: