В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите, реально ли изменить внешность ГГ (фото в инвентаре)? Меняла визуал в файле character_desc_general и ни чего не меняется. Зачем тогда там целых 3 строчки с параметрами визуала?
Not enought textures for shader, base tex: artifact\artifact_anim_dist
"Не хватка текстур для шейдера, базовая текстура: artifact\artifact_anim_dist" На сколько я знаю, некоторые компиляторы требуют tga текстут, а не dds. (И на сколько я помню dds текстуры находиться в "\gamedata\textures\", а текстуры tga в "\rawdata\textures\")
timaxa007, поменяла визуал. Выбрала из тех иконок, что представлены в файле ui_actor_portrets (ЗП), но в инвентаре все равно дегтярев...надо еще как-то узнать id нужной иконки, чтоб в character_desc_general.xml изменить строчку <icon>ui_inGame2_Hero</icon>...как, подскажешь?
Добавлено (18.02.2013, 13:05) --------------------------------------------- а вот сразу мой вопрос сделал атоматическую гаус пушку но нужен звук ,а то когда стреляешь звук плохо идет
RICK, да вот хотя бы stalker_soldier3a_beret просто хочу понять как менять их
Добавлено (18.02.2013, 13:28) --------------------------------------------- ALEX13, Для начала добавь в профиль НПС строчку: <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
И так,на каждый ствол для апгрейда.Можно поставить везде = true,будет сразу делать данный апгрейд. %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_2)%true -- не будет делать апгрейд без ремкомплектов,по моему. Я просто скопировал с Кардана эти апгрейды и свои условия поставил,чтобы сразу всё не ремонтировал.
Народ, у меня проблема. Создал значит новую локу в ЧН, в СДК кое-как заселил(тайники, кабаны, все дела ), потом добавил аномальное поле и предметы из тайников стали "выпрыгивать". То есть предметы которые лежат не на АИ нодах, перемещаются на них(или просто меняют своё местоположение ближе к ним), например броня из подвала "выпрыгивает" на улицу. До того как добавил аномальное поле такого не было, как это явление исправить можно?
Сообщение отредактировал Modera - Понедельник, 18.02.2013, 15:11
У меня вопрос: Как заспавнить(правильно)документ.Знаю ,я задавал этот вопрос кому-то ранее,но у меня не получилось. Игра работает ,а документа - нет.И 2-рой: как декомпилировать all.spawn у Чистого неба? Спасибо.