В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ins33, а разобрался ,он под землю провалился Сделал координаты чуть выше и он там А вот декомпилировать all.spawn не могу.У меня походу ACDC не полный. А нет спасибо ,тоже разобрался
Сообщение отредактировал saxar - Вторник, 19.02.2013, 11:45
Извините,если не в той теме вопрос задал,но всё-таки: Недавно скачал и установил мод PostScript + Faction Commander для ЧН. Не подскажите,как изменить стартовый ранг игрока на "мастер" ? Просто классический вариант с изменением в файле character_desc_general не работает...
Функции поршней в скриптах: if has_alife_info("ИНФО") then -- проверка наличия поршня if not has_alife_info("ИНФО") then -- проверка отсутствия поршня db.actor:give_info_portion("ИНФО") --выдаём поршень db.actor:disable_info_portion("ИНФО") -– забираем поршень
Поршень с запуском квеста: <info_portion id = "поршень"> <task>запуск_квеста</task> </info_portion> Поршень с запуском ф-ции. <info_portion id = "поршень"> <action>скрипт.функция</action> </info_portion>
Дайте совет...мне надо удалить сквад после того, как он достигнет определенного смарта. Каким способом это можно устроить? Или нпс умеют перемещаться между локациями?
Сообщение отредактировал lllee - Вторник, 19.02.2013, 12:37
Подскажите, как отправить НПС в нужный смарт после получения поршня, если у меня уже стоит условие нахождения в определенном смарте target_smart = zav_rost_6_ranen_smart Сделала так, но понимаю, что не верно... target_smart = zav_rost_6_ranen_smart, {+rostok_ranen_give} zav_rost_5_dolg_smart:bar_17_campfire_smart
С отправкой сквада по смартам разобралась, а вот с удалением сквада нет. Нашла только remove_squad, но это убийство, т.е. остаются трупики, а мне надо "перебросить" сквад на др.локацию, убрав с прежней...подскажите, пож.
Добавлено (19.02.2013, 14:25) --------------------------------------------- перебрасываю одного эксклюзива
Нашла только remove_squad, но это убийство, т.е. остаются трупики
remove_squad не должен убивать НПС, входящих в него (в отличии от kill_squad) У меня этим скриптом сквады прекрасно удаляются. Возможно, твои бойцы умирают до того как была применена remove_squad