Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Долина Шорохов
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Связной
4.2
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  xuyc
    Среда, 07.11.2012, 17:38 | Сообщение # 391
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Подскажите как реализовать паузу после загрузки игры в SOC? Как это было в COP.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 07.11.2012, 17:44 | Сообщение # 392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, у тебя при спавне твоего зомби, game_vertex не соответствует локации Свалка. Ноль - это значение для Кордона.

    xuyc, уже реализовано: >>Click Me<<
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Среда, 07.11.2012, 17:54 | Сообщение # 393
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    У него еще и upd:position левая
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 07.11.2012, 17:57 | Сообщение # 394
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    _Призрак_, ColR_iT, поздно конечно smile но догадался уже, но все равно спасибо что откликнулись
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 07.11.2012, 19:05 | Сообщение # 395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    не могу найти логику психа с армейских складов! скажите пожалуйста в каком месте ее искать?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 07.11.2012, 19:21 | Сообщение # 396
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    А нельзя сделать так, что бы мутанты обходили аномалии? а то как то не айсово cool
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  scvosh
    Среда, 07.11.2012, 21:51 | Сообщение # 397
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 2
    Регистрация: 07.08.2012

    Как известно в папке cofig\creature- монжно менять стойкость монстров и нпс, мне попался такой параметр-MaxHealthValure, за что он отвечает?Что это за максимальная жизненная ценность?
    Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 07.11.2012, 21:52
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 07.11.2012, 23:35 | Сообщение # 398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди помгите разобратся что есть что есть в этой функции а то. А именно где тут кардинаты самих переходов и точки перехода.
    Сообщение отредактировал СЕРА - Среда, 07.11.2012, 23:36
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 07.11.2012, 23:42 | Сообщение # 399
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    СЕРА, статьи по спавну нпс через скрип посмотри, там почти то же самое, только в укороченном варианте.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  Comador
    Четверг, 08.11.2012, 01:06 | Сообщение # 400
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, в all.spawn'е ищи "name = mil_stalker0012". Это и есть Сумасшедший Сталкер или Псих.

    DarkFace, напиши схему и будут обходить. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Четверг, 08.11.2012, 01:18 | Сообщение # 401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::Load
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 175
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Duplicate section 'ammo_7.62x25_p' found.

    stack trace:
    в чём проблема? как исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 01:21 | Сообщение # 402
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    gorkasuper555, у тебя скопировано (2 копии секции ammo_7.62x25_p) может где то в файлах #include
    удали одну!
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 01:22
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Четверг, 08.11.2012, 01:30 | Сообщение # 403
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    strchi, о огромное тебе спасибо,кстати я мод свой почти доделал не хочешь тестером стать?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Четверг, 08.11.2012, 06:59 | Сообщение # 404
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Еще такой вопрос. Как узнавать имена интересующих квестовых персонажей в all.spawn'е? Неужели только наугад? Если уже в готовом моде править то есть.
    Сообщение отредактировал xuyc - Четверг, 08.11.2012, 07:05
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.11.2012, 07:32 | Сообщение # 405
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    xuyc, сами клички(на руском) находятся в файле stable_bio_name.xml(может, ошибаюсь, но точно в каком-то xml-файле по пути gamedata-config-text-rus), далее в character_desc_... находишь имя не на русском, и сам "характер" находишь поиском в олспавне.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: