Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  xuyc
    Среда, 07.11.2012, 17:38 | Сообщение # 391
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Подскажите как реализовать паузу после загрузки игры в SOC? Как это было в COP.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 07.11.2012, 17:44 | Сообщение # 392
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, у тебя при спавне твоего зомби, game_vertex не соответствует локации Свалка. Ноль - это значение для Кордона.

    xuyc, уже реализовано: >>Click Me<<
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Среда, 07.11.2012, 17:54 | Сообщение # 393
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    У него еще и upd:position левая
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 07.11.2012, 17:57 | Сообщение # 394
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    _Призрак_, ColR_iT, поздно конечно smile но догадался уже, но все равно спасибо что откликнулись
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 17:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 07.11.2012, 19:05 | Сообщение # 395
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    не могу найти логику психа с армейских складов! скажите пожалуйста в каком месте ее искать?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Среда, 07.11.2012, 19:21 | Сообщение # 396
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    А нельзя сделать так, что бы мутанты обходили аномалии? а то как то не айсово cool
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  scvosh
    Среда, 07.11.2012, 21:51 | Сообщение # 397
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 135
    Награды: 2
    Регистрация: 07.08.2012

    Как известно в папке cofig\creature- монжно менять стойкость монстров и нпс, мне попался такой параметр-MaxHealthValure, за что он отвечает?Что это за максимальная жизненная ценность?
    Сообщение отредактировал scvosh - Среда, 07.11.2012, 21:52
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Среда, 07.11.2012, 23:35 | Сообщение # 398
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди помгите разобратся что есть что есть в этой функции а то. А именно где тут кардинаты самих переходов и точки перехода.
    Сообщение отредактировал СЕРА - Среда, 07.11.2012, 23:36
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 23:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 07.11.2012, 23:42 | Сообщение # 399
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    СЕРА, статьи по спавну нпс через скрип посмотри, там почти то же самое, только в укороченном варианте.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 23:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  Comador
    Четверг, 08.11.2012, 01:06 | Сообщение # 400
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, в all.spawn'е ищи "name = mil_stalker0012". Это и есть Сумасшедший Сталкер или Псих.

    DarkFace, напиши схему и будут обходить. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Четверг, 08.11.2012, 01:18 | Сообщение # 401
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::Load
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 175
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Duplicate section 'ammo_7.62x25_p' found.

    stack trace:
    в чём проблема? как исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Четверг, 08.11.2012, 01:21 | Сообщение # 402
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    gorkasuper555, у тебя скопировано (2 копии секции ammo_7.62x25_p) может где то в файлах #include
    удали одну!
    Сообщение отредактировал strchi - Четверг, 08.11.2012, 01:22
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Четверг, 08.11.2012, 01:30 | Сообщение # 403
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    strchi, о огромное тебе спасибо,кстати я мод свой почти доделал не хочешь тестером стать?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 01:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  xuyc
    Четверг, 08.11.2012, 06:59 | Сообщение # 404
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 593
    Награды: 12
    Регистрация: 09.06.2011

    Еще такой вопрос. Как узнавать имена интересующих квестовых персонажей в all.spawn'е? Неужели только наугад? Если уже в готовом моде править то есть.
    Сообщение отредактировал xuyc - Четверг, 08.11.2012, 07:05
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 06:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.06.2011
    Российская Федерация  Uyman358
    Четверг, 08.11.2012, 07:32 | Сообщение # 405
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    xuyc, сами клички(на руском) находятся в файле stable_bio_name.xml(может, ошибаюсь, но точно в каком-то xml-файле по пути gamedata-config-text-rus), далее в character_desc_... находишь имя не на русском, и сам "характер" находишь поиском в олспавне.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.11.2012, 07:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: