Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Обречённый город
4.2
Shadows Addon 0.8
4.1
Белый отряд
3.7
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 06:54 | Сообщение # 361
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Извините что не по теме, но может у кого не будь есть идеи по сюжету? Предбанник это кусок большой земли, а я не хочу на кордон сразу отправляться (надо на ЧАЭС а с ЧАЭС на болота) либо как быстро без СДК сделать ai переходы (gcf) может какой еще софт есть? или может есть у кого не будь идеи по сюжетику? cool
    зы просто мне лень сдк на новом компе настраивать под мапинг )
    уже настроил под нужный в данный момент моделинг
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 06.11.2012, 06:55
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 06:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 06.11.2012, 08:06 | Сообщение # 362
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как сделать много визуалов в зп и можно ли с помощью милки привязать новую текстуру в место старой.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 06.11.2012, 11:11 | Сообщение # 363
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, можно "добавить" переходы через скрипт.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 06.11.2012, 12:33 | Сообщение # 364
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    saxar,
    Quote
    А как сделать много визуалов в зп

    добавить новые профили нпс с новыми моделями, и прописать их в смартах.
    Quote
    помощью милки привязать новую текстуру в место старой.

    а зачем тут милка? Сдк вполне достаточно.
    Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 06.11.2012, 12:34
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 12:53 | Сообщение # 365
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Comador, а скриптовые не требуют гейм графов?
    Еще вопрос, как сделать просмотр документов как альбом в нлс6 начало или карта пещеры в соли?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 06.11.2012, 13:47 | Сообщение # 366
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, локи должны быть "склеены".
    Quote (strchi)
    как сделать просмотр документов

    Ищи мод "Doc Viewer".
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 06.11.2012, 16:15 | Сообщение # 367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, как же ты не поймёшь...
    Все локации склеены одним цельным графом - это обязательное условие для того, чтобы можно было переходить с локации на локацию. Но это не коим образом не означает, что все локации должны быть соединены графами, достаточно одной связи с одной локацией.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 16:26 | Сообщение # 368
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    ColR_iT, окей понял! спасибо! значит буду склеивать happy думал тупо неписи бродить не будут там не более
    Comador, спасибо! самое то что нужно!
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 06.11.2012, 16:43 | Сообщение # 369
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как зделать чтоб отыгрывалось звукавое сообщение после диолога?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 16:48 | Сообщение # 370
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, как в случаи с диалогом и при получении инфопоршня должен быть
    target = actor
    on_timer = Время в милисекундах | Условия
    Чтобы ПОСЛЕ диалога!
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 06.11.2012, 16:48
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 06.11.2012, 17:14 | Сообщение # 371
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    СЕРА, можно в самом диалоге вызвать функцию проигрывания звука.
    Code
    <text>dezertir_dialog_8</text>
    <give_info>dezertir_dialog_start</give_info>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    <action>braad_test.dezertir</action> ---вызов функции---
    </phrase>

    Сама функция воспроизведения
    Code
    function dezertir()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[путь к звуку]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end

    Quote
    люди а как зделать

    Жаль, что Artos на этом ресурсе не работает модератором))))
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 06.11.2012, 17:21
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 06.11.2012, 22:58 | Сообщение # 372
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Люди, помогите, поставил динамичемкую смену худа, Все работает но при выстрелах из пистолетов и автоматах, они "дергаются" что не очень приятно, я так понял виновата папка anims но что там я не знаю((
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  freesht0rm
    Среда, 07.11.2012, 00:31 | Сообщение # 373
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 223
    Награды: 1
    Регистрация: 07.03.2011

    DarkFace, Нет это анимации оружия, они вшиты в ogf.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 07.11.2012, 04:34 | Сообщение # 374
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    как запустить звук при убийстве НПС?

    on_death = death

    [death]
    on_info = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = gar_bandits_seryi
    min_idle = 1000
    max_idle = 5000

    Или я что то туплю?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Среда, 07.11.2012, 08:20 | Сообщение # 375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Тупишь. ph_sound не работает у сталкеров. Используй вызов функции, в которой будет проигрываться звук
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Поиск: