Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 06:54 | Сообщение # 361
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Извините что не по теме, но может у кого не будь есть идеи по сюжету? Предбанник это кусок большой земли, а я не хочу на кордон сразу отправляться (надо на ЧАЭС а с ЧАЭС на болота) либо как быстро без СДК сделать ai переходы (gcf) может какой еще софт есть? или может есть у кого не будь идеи по сюжетику? cool
    зы просто мне лень сдк на новом компе настраивать под мапинг )
    уже настроил под нужный в данный момент моделинг
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 06.11.2012, 06:55
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 06:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 06.11.2012, 08:06 | Сообщение # 362
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как сделать много визуалов в зп и можно ли с помощью милки привязать новую текстуру в место старой.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 08:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 06.11.2012, 11:11 | Сообщение # 363
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, можно "добавить" переходы через скрипт.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 11:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 06.11.2012, 12:33 | Сообщение # 364
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    saxar,
    Quote
    А как сделать много визуалов в зп

    добавить новые профили нпс с новыми моделями, и прописать их в смартах.
    Quote
    помощью милки привязать новую текстуру в место старой.

    а зачем тут милка? Сдк вполне достаточно.
    Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 06.11.2012, 12:34
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 12:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 12:53 | Сообщение # 365
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Comador, а скриптовые не требуют гейм графов?
    Еще вопрос, как сделать просмотр документов как альбом в нлс6 начало или карта пещеры в соли?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Украина  Comador
    Вторник, 06.11.2012, 13:47 | Сообщение # 366
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    strchi, локи должны быть "склеены".
    Quote (strchi)
    как сделать просмотр документов

    Ищи мод "Doc Viewer".
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 06.11.2012, 16:15 | Сообщение # 367
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi, как же ты не поймёшь...
    Все локации склеены одним цельным графом - это обязательное условие для того, чтобы можно было переходить с локации на локацию. Но это не коим образом не означает, что все локации должны быть соединены графами, достаточно одной связи с одной локацией.
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 16:26 | Сообщение # 368
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    ColR_iT, окей понял! спасибо! значит буду склеивать happy думал тупо неписи бродить не будут там не более
    Comador, спасибо! самое то что нужно!
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 06.11.2012, 16:43 | Сообщение # 369
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди а как зделать чтоб отыгрывалось звукавое сообщение после диолога?
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 06.11.2012, 16:48 | Сообщение # 370
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, как в случаи с диалогом и при получении инфопоршня должен быть
    target = actor
    on_timer = Время в милисекундах | Условия
    Чтобы ПОСЛЕ диалога!
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 06.11.2012, 16:48
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Вторник, 06.11.2012, 17:14 | Сообщение # 371
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    СЕРА, можно в самом диалоге вызвать функцию проигрывания звука.
    Code
    <text>dezertir_dialog_8</text>
    <give_info>dezertir_dialog_start</give_info>
    <action>dialogs.break_dialog</action>
    <action>braad_test.dezertir</action> ---вызов функции---
    </phrase>

    Сама функция воспроизведения
    Code
    function dezertir()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[путь к звуку]])
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end

    Quote
    люди а как зделать

    Жаль, что Artos на этом ресурсе не работает модератором))))
    Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 06.11.2012, 17:21
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 06.11.2012, 22:58 | Сообщение # 372
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Люди, помогите, поставил динамичемкую смену худа, Все работает но при выстрелах из пистолетов и автоматах, они "дергаются" что не очень приятно, я так понял виновата папка anims но что там я не знаю((
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2012, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  freesht0rm
    Среда, 07.11.2012, 00:31 | Сообщение # 373
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 223
    Награды: 1
    Регистрация: 07.03.2011

    DarkFace, Нет это анимации оружия, они вшиты в ogf.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 00:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2011
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 07.11.2012, 04:34 | Сообщение # 374
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    как запустить звук при убийстве НПС?

    on_death = death

    [death]
    on_info = ph_sound

    [ph_sound]
    snd = gar_bandits_seryi
    min_idle = 1000
    max_idle = 5000

    Или я что то туплю?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 04:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  _Призрак_
    Среда, 07.11.2012, 08:20 | Сообщение # 375
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Тупишь. ph_sound не работает у сталкеров. Используй вызов функции, в которой будет проигрываться звук
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2012, 08:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Поиск: