Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
DMX MOD 1.3.5
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 07.03.2013, 14:45 | Сообщение # 4111
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ALEX13, Скачайте конвертёр и будет Вам счастье.
    Сообщение отредактировал dinsekt - Четверг, 07.03.2013, 14:47
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  ALEX13
    Четверг, 07.03.2013, 14:56 | Сообщение # 4112
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1625
    Награды: 12
    Регистрация: 26.12.2012

    dinsekt, если не трудно, дай ссылку
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Четверг, 07.03.2013, 16:45 | Сообщение # 4113
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    ALEX13,

    АМК team.forum вам в помощь.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  naToGeHbI4
    Четверг, 07.03.2013, 17:10 | Сообщение # 4114
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Регистрация: 24.03.2011

    Всем доброго времени суток! Прошу ответить на вопрос: вот у меня есть рестриктор. Какую логику ине нужно ему прописать, чтобы НПСы завидев меня в нем стали врагами и открыли огонь?
    Заранее благодарен! smile
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.03.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 07.03.2013, 17:13 | Сообщение # 4115
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Элементарный рестриктор с выдачей поршня. А уж поршень пиши в логику неписей...
    Глянь - вроде недавно кто-то писал такую логику для рестра, чуть ли не на предыдущей странице...

    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = {-start_kill} nil %+start_kill%
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 07.03.2013, 17:19
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  DoK2012
    Четверг, 07.03.2013, 18:34 | Сообщение # 4116
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 5
    Регистрация: 08.08.2012

    Всем привет, у меня такой вопрос; движок не воспринимает файл textures.ltx который находится у меня в геймдате и не в какую не хочет его воспринимать, привязался к своему оригинальному что находится в архиве игры и все...
    Помогите если знаете как решить эту проблему...
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 07.03.2013, 18:50 | Сообщение # 4117
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Посмотри, что у тебя в fsgame написано. Так?
    $game_textures$ = true|true |$game_data$| textures\
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Четверг, 07.03.2013, 19:06 | Сообщение # 4118
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    lllee,
    Цитата (lllee)
    Скажите, а реально ли заставить ворон нападать на ГГ и НПС (ЗП)? в game_relations.ltx правила отношение, но результата ноль...

    Вряд ли что получится, они как бы играют роль как живые декорации, грубо говоря. У них особой симуляции жизни нет это рас, я не проверял но вроде нет анимация атаки и других анимаций, в трет их они вроде на одной высоте держатся даже если удастся как-то сделать их врагами кому-то, они не спустятся к врагу они будут на одной высоте летать как и летали. По этому смысла в этом не ту хотя бы по этим трем причинам.
    (Ах да вспомнил еще, им вроде их класс не позволяет этого. Ну а по этому что им класс не позволяет я уже несколько примеров привел )
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 07.03.2013, 19:15
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 07.03.2013, 21:14 | Сообщение # 4119
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    MODOSKEA, а зачем они тогда в game_relations.ltx прописаны в таблицах (bird). Или это не вороны?
    И еще в той же таблице упоминаются zoo_monster....кто это?
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  DoK2012
    Четверг, 07.03.2013, 21:40 | Сообщение # 4120
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 241
    Награды: 5
    Регистрация: 08.08.2012

    _Val_, Да, все так.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 07.03.2013, 21:41 | Сообщение # 4121
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    lllee, Попробуй >>TAK<< Поставь - по y, потом уже и о хите можно думать.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  VxSK98
    Четверг, 07.03.2013, 22:20 | Сообщение # 4122
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 215
    Награды: 11
    Регистрация: 16.05.2012

    Всем доброго вечера, у меня есть к знающим вопрос. Как сделать так чтобы во время игры при нажатии на заданную кнопку выводилась указанная функция. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 22:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 07.03.2013, 22:40 | Сообщение # 4123
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    9-VItal-8, Если ты об этом в: ui_main_menu.script после
    Код
    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
                  self:OnMessageQuitWin()

                 elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then   
    вызов ф-ции из стороннего скрипта, или просто ф-ция без "имени" smile до ЭНДА. Потом Esc F6 Esc В Т.Ч.
    Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 08.03.2013, 00:04
      Злобная реклама
    Четверг, 07.03.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 08.03.2013, 09:00 | Сообщение # 4124
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    9-VItal-8, ты вот статью на ВИКИлучше почитай...
    Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт
    Зы...по крайней мере ВИКИ по этой ссыли открывается))))
    Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 08.03.2013, 09:04
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Узбекистан  FeLLoN
    Пятница, 08.03.2013, 09:00 | Сообщение # 4125
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 18.09.2012

    ( ЗОВ ПРИПЯТИ ) как сделать так, что при в ходе в рестриктор, становился черный экран и ты перемещался в другое место на той же локации? ( как со сталкерами в зп, выбираешь место и сразу там появляешься )
    Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 09:01
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Поиск: