В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем доброго времени суток! Прошу ответить на вопрос: вот у меня есть рестриктор. Какую логику ине нужно ему прописать, чтобы НПСы завидев меня в нем стали врагами и открыли огонь? Заранее благодарен!
Элементарный рестриктор с выдачей поршня. А уж поршень пиши в логику неписей... Глянь - вроде недавно кто-то писал такую логику для рестра, чуть ли не на предыдущей странице...
Всем привет, у меня такой вопрос; движок не воспринимает файл textures.ltx который находится у меня в геймдате и не в какую не хочет его воспринимать, привязался к своему оригинальному что находится в архиве игры и все... Помогите если знаете как решить эту проблему...
Скажите, а реально ли заставить ворон нападать на ГГ и НПС (ЗП)? в game_relations.ltx правила отношение, но результата ноль...
Вряд ли что получится, они как бы играют роль как живые декорации, грубо говоря. У них особой симуляции жизни нет это рас, я не проверял но вроде нет анимация атаки и других анимаций, в трет их они вроде на одной высоте держатся даже если удастся как-то сделать их врагами кому-то, они не спустятся к врагу они будут на одной высоте летать как и летали. По этому смысла в этом не ту хотя бы по этим трем причинам. (Ах да вспомнил еще, им вроде их класс не позволяет этого. Ну а по этому что им класс не позволяет я уже несколько примеров привел )
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Четверг, 07.03.2013, 19:15
MODOSKEA, а зачем они тогда в game_relations.ltx прописаны в таблицах (bird). Или это не вороны? И еще в той же таблице упоминаются zoo_monster....кто это?
Всем доброго вечера, у меня есть к знающим вопрос. Как сделать так чтобы во время игры при нажатии на заданную кнопку выводилась указанная функция. Заранее спасибо.
9-VItal-8, ты вот статью на ВИКИлучше почитай... Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт Зы...по крайней мере ВИКИ по этой ссыли открывается))))
Сообщение отредактировал _Val_ - Пятница, 08.03.2013, 09:04
( ЗОВ ПРИПЯТИ ) как сделать так, что при в ходе в рестриктор, становился черный экран и ты перемещался в другое место на той же локации? ( как со сталкерами в зп, выбираешь место и сразу там появляешься )
Сообщение отредактировал FeLLoN - Пятница, 08.03.2013, 09:01