Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Тайный путь
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
SRP mod
3.9
L.U.R.K.
4.0
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Пятница, 08.03.2013, 10:34 | Сообщение # 4126
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    ЛЮДИ кто сможет мне скомпилировать карту и проверить её на ошибки в сдк, для тч, так как комп у меня не мощьный.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 08.03.2013, 10:52 | Сообщение # 4127
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    anton1608_1997,

    А вам,товарищ не хотелось бы сделать хоть,что-нибудь самому?

    1.Тема называется "Модострой:Вопросища" - тебе надо растолковать,что сие значит? angry
    2.Это не стол заказов.
    3. Учись делать хоть,что-нибудь сам!
    Сообщение отредактировал Rap4ik - Пятница, 08.03.2013, 10:52
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 10:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 08.03.2013, 11:10 | Сообщение # 4128
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    FeLLoN, пропишите рестриктору следующую логику

    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_idle@teleport %=run_postprocess(blink) =teleport_actor(bar_actor_start_walk:bar_actor_start_look)%

    [sr_idle@teleport]
    on_actor_outside = sr_idle@wait


    Где bar_actor_start_walk:bar_actor_start_look - это точки пути, куда телепортируется ГГ
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 08.03.2013, 11:26 | Сообщение # 4129
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    anton1608_1997
    Ну если комп не мощный, то либо пользуйся готовыми локами, либо займись чем-нибудь другим, раз уж хочется что-нибудь глобальное сотворить. В моддинге Сталкера есть очень много мест, где можно приложить руки имея дряхлый третий пень...
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 11:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Антарктика  FaLcon
    Пятница, 08.03.2013, 12:38 | Сообщение # 4130
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2022
    Награды: 8
    Регистрация: 17.07.2011

    Expression : fatal error
    Function : CBlender_default::Compile
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
    Line : 63
    Description : <no expression>
    Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_old

    Вылет только на статике

    В чем проблема ?
    Текстура в папке есть , ерь тоже , размер 1024 на 1024 .
    Сообщение отредактировал FaLcon - Пятница, 08.03.2013, 12:39
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2011
    Российская Федерация  dinsekt
    Пятница, 08.03.2013, 13:08 | Сообщение # 4131
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    FaLcon, Вылет свидетельствует о том, что шейдер кривой. Текстура не поможет. Нужно локу пересобирать. Гляньте на наличие default шейдеров в моделях на уровне.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 08.03.2013, 15:37 | Сообщение # 4132
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Меня интересует, как выдать квест ГГ, при старте. Аля квест оригинала "Убить стрелка".
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  prototip98
    Пятница, 08.03.2013, 15:57 | Сообщение # 4133
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Приветствую smile
    Есть небольшая проблема: При слияние 2 game.graph'ов, новый game.graph весит мало, чем его родитель и дочь.
    Что делать в данном случаи?
    Спасибо. smile
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 15:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Пятница, 08.03.2013, 16:53 | Сообщение # 4134
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Заспвнил зомби , все работает. Такой вопрос как дать ему логику чтоб шол в определенную точку?

    function spawn_zomby()
    alife():create("zombie_weak",vector():set(-20.072450637817, 2.867063999176, 115.67864990234), 256984, 95)
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 16:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Хорватия  Потенциал
    Пятница, 08.03.2013, 17:23 | Сообщение # 4135
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    И ещё, как через скрипт выдать деньги ГГ.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 08.03.2013, 17:30 | Сообщение # 4136
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Пытаюсь скомпилить часть локации лаборатории и на этапе "Build" выскакивает такой лог:

    Объекты взял из прошлогоднего слива.
    До этого декомпилировал Х-16 из ТЧ.
    Может кто указать, в чём моя ошибка? smile
    P.S. по указанному пути в папке Текстуры пусто. Нужно сделать лоды?
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 08.03.2013, 17:33
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Пятница, 08.03.2013, 17:36 | Сообщение # 4137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 08.03.2013, 17:38 | Сообщение # 4138
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    dinsekt, сейчас попробую, спасибо smile
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  MODOSKEA
    Пятница, 08.03.2013, 17:59 | Сообщение # 4139
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Регистрация: 06.07.2012

    Потенциал,
    Цитата (Потенциал)
    Меня интересует, как выдать квест ГГ, при старте. Аля квест оригинала "Убить стрелка".

    Выдать через рестиктор поршень квеста, или через скрипт:
    db.actor:give_info_portion("инфо_поршень")

    Цитата (Потенциал)
    И ещё, как через скрипт выдать деньги ГГ.

    Через диалог или на прямую через скрипт?

    cxcxShaman,
    Цитата (cxcxShaman)
    function spawn_zomby()
    alife():create("zombie_weak",vector():set(-20.072450637817, 2.867063999176, 115.67864990234), 256984, 95)

    Если на чистой платформе то надо сделать новую под секцию
    и в ней указать такой параметр:
    custom_data = scripts\ххх.ltx ;--указываем путь до логики (ххх - это имя вашего файла)
    Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 08.03.2013, 18:10
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 08.03.2013, 19:21 | Сообщение # 4140
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Потенциал, 1)Как вариант, просто замени стартовый на свой. Так же можешь в <info_portion id="*"><task>*</task></info_portion> добавить второй таск: <info_portion id="*"><task>*</task><task>*</task></info_portion> (Сам второй таск не прописывал, но думаю сработает.

    2) function name_fuction(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(first_speaker, x,"in") -- где Х сумма. in- дать out- забрать
    end

    cxcxShaman, Так же в way_* надо прописать путь. И в логике, как писали выше:
    Цитата (MODOSKEA)
    custom_data = scripts\ххх.ltx
    прописать логику моба.
      Злобная реклама
    Пятница, 08.03.2013, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: