В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
anton1608_1997 Ну если комп не мощный, то либо пользуйся готовыми локами, либо займись чем-нибудь другим, раз уж хочется что-нибудь глобальное сотворить. В моддинге Сталкера есть очень много мест, где можно приложить руки имея дряхлый третий пень...
FaLcon, Вылет свидетельствует о том, что шейдер кривой. Текстура не поможет. Нужно локу пересобирать. Гляньте на наличие default шейдеров в моделях на уровне.
Приветствую Есть небольшая проблема: При слияние 2 game.graph'ов, новый game.graph весит мало, чем его родитель и дочь. Что делать в данном случаи? Спасибо.
Пытаюсь скомпилить часть локации лаборатории и на этапе "Build" выскакивает такой лог:
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0002.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0002_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0000.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0000_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0001.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0001_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0004.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0004_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0005.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0005_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0008.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0008_nm.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0011.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l08u_brainlab_decompiled_l08u_brainlab_decompiled_lod0011_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Level doesn't contain HOM objects! Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Объекты взял из прошлогоднего слива. До этого декомпилировал Х-16 из ТЧ. Может кто указать, в чём моя ошибка? P.S. по указанному пути в папке Текстуры пусто. Нужно сделать лоды?
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 08.03.2013, 17:33
function spawn_zomby() alife():create("zombie_weak",vector():set(-20.072450637817, 2.867063999176, 115.67864990234), 256984, 95)
Если на чистой платформе то надо сделать новую под секцию и в ней указать такой параметр: custom_data = scripts\ххх.ltx ;--указываем путь до логики (ххх - это имя вашего файла)
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Пятница, 08.03.2013, 18:10
Потенциал, 1)Как вариант, просто замени стартовый на свой. Так же можешь в <info_portion id="*"><task>*</task></info_portion> добавить второй таск: <info_portion id="*"><task>*</task><task>*</task></info_portion> (Сам второй таск не прописывал, но думаю сработает.
2) function name_fuction(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(first_speaker, x,"in") -- где Х сумма. in- дать out- забрать end
cxcxShaman, Так же в way_* надо прописать путь. И в логике, как писали выше: