Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Связной
4.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Кровавый закат 2
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Понедельник, 12.11.2012, 01:29 | Сообщение # 571
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Quote (gorkasuper555)
    PAcAn4iK, я так понял ты хочешь в мод добавить FN2000 из билда?

    Не добавить ,а изменить.Короче старую убрать ,а билдовскую вставить!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 12.11.2012, 09:11 | Сообщение # 572
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    PAcAn4iK, сам ответил на свой вопрос, заменить модель, звуки, и конфиг оружия
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 09:38 | Сообщение # 573
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    хочу поменять визуал сталкера. модель есть текстуры есть. в charasters_desc_****.xml пишу в строке visual "actors\neytral\norris. он не меняется. что такое??? модель засунул в папку neytral c название norris
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 10:16 | Сообщение # 574
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, значит модель такая, или не там меняешь!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 10:23 | Сообщение # 575
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    strchi, модель такая. ток щас попробовал если название сомого ogf переименовать в оругинальную то работает. но есть баг что можно такихже персов не только в баре видеть
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 10:24 | Сообщение # 576
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, ну чтобы был только один надо и огф оригинальный и профиль в character_desc, а так же класс новый <class></class>
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 12.11.2012, 10:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 10:34 | Сообщение # 577
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    strchi, подскажеш как? арни поменять хочу а не меняется
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 12.11.2012, 10:38 | Сообщение # 578
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Кто-нибудь расскажите как сделать переход в логике непися от одной анимки к другой (ТЧ)
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 11:50 | Сообщение # 579
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa,
    Например вот
    добавь в character desc в конце перед </xml>
    <specific_character id="имя(по английски" team_default = "1">
    <name>ссыль на текст с именем</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
    <bio>esc_wolf_bio</bio>

    <class>класс</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>434</rank>
    <reputation>5</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>моделька</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_pm \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj \n
    hand_radio \n
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <actor_dialog>Ну тут диалоги всякие</actor_dialog>
    </specific_character>

    в npc_profile
    пропиши так
    <character id="класс(где написал в профиле выше)">
    <class>класс тот же (имя перса должно совпадать с классном например esc_wolf к примеру совпадает)</class>
    </character>
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 12.11.2012, 12:35 | Сообщение # 580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Люди а как зделать чтоб если гг подошол слишком близко нпс ,нпс начал по нему стрелять?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 12.11.2012, 13:44 | Сообщение # 581
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Возник опять вопрос: в ТЧ что может ещё от локи зависит работа девайса? На Всех локах всё ок. На болоте дай бог если один раз сработает, а может и просто в офлайн уйти. Подскажите где может быть причина. Девайс на апдейтбиндер.

    Добавлено (12.11.2012, 13:44)
    ---------------------------------------------
    Если весит квест есть этот баг. Если его сдать, всё Ок. Пересечения в скриптах нет. Может есть хоть одна идейка?

      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 13:53 | Сообщение # 582
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, открываешь character_desc_bar там
    <specific_character id="bar_arena_manager" team_default = "1">
    <name>bar_arny_name</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_6</icon>
    <map_icon x="1" y="6"></map_icon>
    <bio>bar_arny_bio</bio>

    <class>bar_arena_manager</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>531</rank>
    <reputation>90</reputation>

    <visual>СТавишь путь к модельке</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_lr300 \n
    ammo_5.56x45_ap = 1 \n
    #include "gameplay\character_food.xml" \n
    #include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>bar_arena_man_start</start_dialog>
    <actor_dialog>bar_arena_man_job</actor_dialog>
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 12.11.2012, 14:02 | Сообщение # 583
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Ошибся, скрипт на болоте вообще работать не хочет! На других локах всё работает (ремнабор)
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 12.11.2012, 17:49 | Сообщение # 584
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (СЕРА)
    Люди а как зделать чтоб если гг подошол слишком близко нпс ,нпс начал по нему стрелять?

    может стоит переделать свой вопрос в: сделайте мне такую фичу, ибо я нуб полный и постигать долгим трудом искуство скриптинга и построения логики не хочу
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 12.11.2012, 17:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Понедельник, 12.11.2012, 18:02 | Сообщение # 585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    скажите есть моды где что перезарядить оружие нужно повесить патроны на пояс(как в билдах)
    как это сделать? и где скачать билдовский арсенал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Поиск: