Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Возвращение
3.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  PAcAn4iK
    Понедельник, 12.11.2012, 01:29 | Сообщение # 571
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 9
    Регистрация: 27.08.2012

    Quote (gorkasuper555)
    PAcAn4iK, я так понял ты хочешь в мод добавить FN2000 из билда?

    Не добавить ,а изменить.Короче старую убрать ,а билдовскую вставить!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Понедельник, 12.11.2012, 09:11 | Сообщение # 572
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    PAcAn4iK, сам ответил на свой вопрос, заменить модель, звуки, и конфиг оружия
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 09:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 09:38 | Сообщение # 573
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    хочу поменять визуал сталкера. модель есть текстуры есть. в charasters_desc_****.xml пишу в строке visual "actors\neytral\norris. он не меняется. что такое??? модель засунул в папку neytral c название norris
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 10:16 | Сообщение # 574
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, значит модель такая, или не там меняешь!
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 10:23 | Сообщение # 575
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    strchi, модель такая. ток щас попробовал если название сомого ogf переименовать в оругинальную то работает. но есть баг что можно такихже персов не только в баре видеть
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 10:24 | Сообщение # 576
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, ну чтобы был только один надо и огф оригинальный и профиль в character_desc, а так же класс новый <class></class>
    Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 12.11.2012, 10:25
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 12.11.2012, 10:34 | Сообщение # 577
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    strchi, подскажеш как? арни поменять хочу а не меняется
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 12.11.2012, 10:38 | Сообщение # 578
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Кто-нибудь расскажите как сделать переход в логике непися от одной анимки к другой (ТЧ)
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 11:50 | Сообщение # 579
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa,
    Например вот
    добавь в character desc в конце перед </xml>
    <specific_character id="имя(по английски" team_default = "1">
    <name>ссыль на текст с именем</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
    <bio>esc_wolf_bio</bio>

    <class>класс</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>434</rank>
    <reputation>5</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>моделька</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_pm \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj \n
    hand_radio \n
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <actor_dialog>Ну тут диалоги всякие</actor_dialog>
    </specific_character>

    в npc_profile
    пропиши так
    <character id="класс(где написал в профиле выше)">
    <class>класс тот же (имя перса должно совпадать с классном например esc_wolf к примеру совпадает)</class>
    </character>
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 12.11.2012, 12:35 | Сообщение # 580
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Люди а как зделать чтоб если гг подошол слишком близко нпс ,нпс начал по нему стрелять?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 12.11.2012, 13:44 | Сообщение # 581
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Возник опять вопрос: в ТЧ что может ещё от локи зависит работа девайса? На Всех локах всё ок. На болоте дай бог если один раз сработает, а может и просто в офлайн уйти. Подскажите где может быть причина. Девайс на апдейтбиндер.

    Добавлено (12.11.2012, 13:44)
    ---------------------------------------------
    Если весит квест есть этот баг. Если его сдать, всё Ок. Пересечения в скриптах нет. Может есть хоть одна идейка?

      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 13:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 12.11.2012, 13:53 | Сообщение # 582
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Sanjaaa, открываешь character_desc_bar там
    <specific_character id="bar_arena_manager" team_default = "1">
    <name>bar_arny_name</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_6</icon>
    <map_icon x="1" y="6"></map_icon>
    <bio>bar_arny_bio</bio>

    <class>bar_arena_manager</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>531</rank>
    <reputation>90</reputation>

    <visual>СТавишь путь к модельке</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_lr300 \n
    ammo_5.56x45_ap = 1 \n
    #include "gameplay\character_food.xml" \n
    #include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>

    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>bar_arena_man_start</start_dialog>
    <actor_dialog>bar_arena_man_job</actor_dialog>
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 12.11.2012, 14:02 | Сообщение # 583
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Ошибся, скрипт на болоте вообще работать не хочет! На других локах всё работает (ремнабор)
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Понедельник, 12.11.2012, 17:49 | Сообщение # 584
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (СЕРА)
    Люди а как зделать чтоб если гг подошол слишком близко нпс ,нпс начал по нему стрелять?

    может стоит переделать свой вопрос в: сделайте мне такую фичу, ибо я нуб полный и постигать долгим трудом искуство скриптинга и построения логики не хочу
    Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 12.11.2012, 17:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Понедельник, 12.11.2012, 18:02 | Сообщение # 585
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    скажите есть моды где что перезарядить оружие нужно повесить патроны на пояс(как в билдах)
    как это сделать? и где скачать билдовский арсенал?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2012, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Поиск: