Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
На распутье
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Караул
    Четверг, 15.11.2012, 20:29 | Сообщение # 661
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    СЕРА, я так и сделал. Но есть одно но: например ГГ до этого поссорился со Свободой. А после того, как ГГ вступит как-бы в новую группировку, в которой отношение к Долгу плохое, то со Свободой отношение восстановится на нейтрал.

    Добавлено (15.11.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------
    Караул, тоесть ГГ=Свобода (враг) а после диалога ГГ=Свобода (друг)

      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 15.11.2012, 20:33 | Сообщение # 662
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    ну тогда незнаю вроде гдето видал подобный скрипт да только где не помню

    Добавлено (15.11.2012, 20:33)
    ---------------------------------------------
    люди дайте логику на пси зону активирующееся при выдаче инфо проршня пожалуста.

      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 15.11.2012, 20:53 | Сообщение # 663
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    СЕРА, триста тысяч милионов статей прочитал по точности ни одного параметра
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  Viнt@rь
    Четверг, 15.11.2012, 21:00 | Сообщение # 664
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    СЕРА, я смотрю ты тут вопросы задаешь не ради того, что бы что то узнать/понять/научиться, а ради того, что бы тебе предоставили все готовое(сделали за тебя), че так сложно погуглить?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  tema796
    Четверг, 15.11.2012, 21:15 | Сообщение # 665
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 168
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2011

    Караул,
    Code
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"Группировка например  ", Отношение -500-враг; 0-нейтрал; 5000 - друг})

    Пример для копи паста
    Code
    xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"bandit", 100})
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 21:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Четверг, 15.11.2012, 21:47 | Сообщение # 666
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Viнt@rь, буду исправлятся smile
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Караул
    Четверг, 15.11.2012, 21:56 | Сообщение # 667
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    tema796, спасибо. А есть ещё один вопрос: при прохождение игры тупо через какое-то время начинается эффект пьяной камеры, как от водки или контролера (двоится изображение), как его отключить?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 15.11.2012, 22:04 | Сообщение # 668
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!!!!! Нужно в СДК заспавнить контролёра в определённом месте по спейсу, платформа ЗП. Подскажите куда ткнуться на предмет мануала.....
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 15.11.2012, 22:31 | Сообщение # 669
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Может кто-нибудь дать ссылку на тутор по созданию ремонтника в ЗП? Или описать, если это не сложно.Если я правильно понимаю, там главное логика?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 22:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Четверг, 15.11.2012, 23:33 | Сообщение # 670
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    lllee, там главное скрипт, который будет ремонтировать))) и правильный диалог, с правильными функциями при помощи которых будет идти ремонт

    Добавлено (15.11.2012, 23:33)
    ---------------------------------------------
    строка при спавне монстра

    Code
    custom_data = <<END
    [smart_terrains]
    none = true
    END

    позволяет пользоваться смарт терейнами? и если монстры зарегестрированны в smart_terrain_presets то они будут респавнится?
      Злобная реклама
    Четверг, 15.11.2012, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 16.11.2012, 07:07 | Сообщение # 671
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, просто, в профиль добавить строчку:
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>, а апгред:misc\stalkers_upgrade_info.ltx
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 07:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 08:43 | Сообщение # 672
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди не могу разобратся просто ну с очень странный вылет. Он происходит есле поболтать с мною заспавненым нпс. Казалось бы есле вылет то в таком случае скарее всего будет понятный лог. Но лога вобще нет! При этом я несколько раз проверял диологи! ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДОБНОЕ.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 16.11.2012, 09:45 | Сообщение # 673
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    СЕРА, скрипт ниже темой от скайлоадера тебе в помощь. народ Никто по пальцам не объяснит как сделать респавн для примера могу дать координату и локу
    Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 16.11.2012, 09:47
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 10:17 | Сообщение # 674
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    DarkFace, спасибо но я уже разобрался с прекондишенами премудрил
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 16.11.2012, 11:08 | Сообщение # 675
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Policai, как спавнить в СДК объяснять не буду, рядом с контриком делаешь рестриктор и логику к нему, например: при заходе в зону рестриктора активируется инфопоршень:
    Quote
    [logic]
    active = sr_idle
    [sr_idle]
    on_actor_inside = nil %+ИНФО%

    спавнишь контрика с логикой walker и спавном при срабатывании инфопоршня:
    Quote
    [spawner]
    cond = {+ИНФО}
    [logic]
    active = walker
    [walker]
    path_walk = где стоит
    path_look = куда смотрит

    сам инфопоршень регистрируешь с своём файле.
    Подробнее о логике Здесь
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 16.11.2012, 11:08
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Поиск: