В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
СЕРА, я так и сделал. Но есть одно но: например ГГ до этого поссорился со Свободой. А после того, как ГГ вступит как-бы в новую группировку, в которой отношение к Долгу плохое, то со Свободой отношение восстановится на нейтрал.
Добавлено (15.11.2012, 20:29) --------------------------------------------- Караул, тоесть ГГ=Свобода (враг) а после диалога ГГ=Свобода (друг)
СЕРА, я смотрю ты тут вопросы задаешь не ради того, что бы что то узнать/понять/научиться, а ради того, что бы тебе предоставили все готовое(сделали за тебя), че так сложно погуглить?
tema796, спасибо. А есть ещё один вопрос: при прохождение игры тупо через какое-то время начинается эффект пьяной камеры, как от водки или контролера (двоится изображение), как его отключить?
И так,на каждый ствол для апгрейда.Можно поставить везде = true,будет сразу делать данный апгрейд. %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_2)%true -- не будет делать апгрейд без ремкомплектов,по моему. Я просто скопировал с Кардана эти апгрейды и свои условия поставил,чтобы сразу всё не ремонтировал.
люди не могу разобратся просто ну с очень странный вылет. Он происходит есле поболтать с мною заспавненым нпс. Казалось бы есле вылет то в таком случае скарее всего будет понятный лог. Но лога вобще нет! При этом я несколько раз проверял диологи! ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДОБНОЕ.
Policai, как спавнить в СДК объяснять не буду, рядом с контриком делаешь рестриктор и логику к нему, например: при заходе в зону рестриктора активируется инфопоршень:
Quote
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+ИНФО%
спавнишь контрика с логикой walker и спавном при срабатывании инфопоршня:
Quote
[spawner] cond = {+ИНФО} [logic] active = walker [walker] path_walk = где стоит path_look = куда смотрит
сам инфопоршень регистрируешь с своём файле. Подробнее о логике Здесь
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 16.11.2012, 11:08