Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
L.U.R.K.
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
На распутье
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 16.11.2012, 19:27 | Сообщение # 691
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Эт вы ко мне - а так он один и тот-же:


    Вот сам диалог(квест вполне рабочий)


    Делаю я неписей исключительно с помощью creator program by stalker 56 ver. 4.00.6 по другому не умею ,может в этом причина. sad

    Добавлено (16.11.2012, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Ладно вижу что никого нет завтра посмотрю dry

    Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 16.11.2012, 19:26
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 16.11.2012, 19:32 | Сообщение # 692
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Пятница, 16.11.2012, 19:33 | Сообщение # 693
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Нужна ковырялка угла обзора (ТЧ,ЧН,ЗП). fov switcher не предлагать!
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Пятница, 16.11.2012, 19:51 | Сообщение # 694
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    скажиет у меня в моде не заселены новые локации как мне например на локации тир создать срздать группу сталкеров?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 16.11.2012, 20:36 | Сообщение # 695
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Люди, никто не поможет с респавном монстров, точнее не объясните по пальцам что и как делать? допустим лока кордон а координаты спавна мутантов будут 10.35,6.82,368.29

    Добавлено (16.11.2012, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Code
    [333333]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zomb1_resp
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 10
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = END
    [respawn]
    respawn_section =   
    max_count = zombie_weak
    min_count = 10
    max_spawn =   
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    ; se_respawn properties


    вот сам респавн, а как гулаг создать для мутантов?

    Добавлено (16.11.2012, 20:26)
    ---------------------------------------------
    з.ы мутанты прописаны smart_terrain_presets

    Добавлено (16.11.2012, 20:30)
    ---------------------------------------------
    или можно привязать мутантов, к другим гулакам, увеличив capacity?

    Добавлено (16.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------
    есть предположение, что нужно сделать так

    Code
    [3333334]
    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = esc_zombi1
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = -0.139198794960976,0.0533808320760727,0.382552564144135

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 14.6999998092651
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    type = esc_zombi1
    capacity = 15
    groups = 0,5
    respawn = esc_respawn_inventory_box_0003
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 2.86660003662109

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties


    ааа зомбикам в данной координате прописать

    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true
    Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 16.11.2012, 20:37
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 20:37 | Сообщение # 696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди чему равно одно чначение икс по координатной сетке в метрах? есле не ошибаюсь 1-2 метра?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 16.11.2012, 20:45 | Сообщение # 697
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    СЕРА, читать ответы пользователей научись для начала. Тебе уже ответил.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 16.11.2012, 20:45 | Сообщение # 698
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, так ведь кажись метр cool
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 21:00 | Сообщение # 699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    strchi, спасибо ты развеял все мои сомнения
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Клым
    Пятница, 16.11.2012, 22:34 | Сообщение # 700
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 99
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2010

    Всем привет, подскажите плиз если кто знает, как сделать чтобы в Зове Припяти все скрипты из одиночной игры заработали в сетевой, хочу чтоб мутанты были живыми бегали кусались, а не так как у меня просто стоят.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2010
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 16.11.2012, 22:49 | Сообщение # 701
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ColR_iT
    Quote
    читать ответы пользователей научись для начала.

    Добрый ты)))
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 16.11.2012, 23:12 | Сообщение # 702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, и пушистый. smile А вообще, не вижу ничего предосудительного в моей фразе. Вместо того, чтобы перелистнуть страничку назад и посмотреть, а не ответили ли уже, пишем пост по новой, тем самым захламляя тему вопросами, которые заезжены вдоль и поперёк, и ответ на которые можно найти уделив этому пять минут поиска в Google. Ещё месяца не прошло, с тех пор как старую тему отправили в архив и открыли эту, а здесь уже 47 (!) страниц. И как прикажешь искать здесь полезную информацию!? Конечно никто не будет листать полсотни страниц текста, который на каждом втором листе повторяется.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 16.11.2012, 23:38 | Сообщение # 703
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, У тебя новая группировка?Если да то в dialog_manager(configs/misc)

    в начале пишешь где секции dm_hello

    dm_hello_20

    Дальше:
    [dm_hello_20]
    category = hello
    npc_community = ecolog
    level = all

    Сохраняй и пробуй
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  Viнt@rь
    Пятница, 16.11.2012, 23:57 | Сообщение # 704
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    Клым, тебе, скорей всего никак... так как если бы можно было бы вот так просто взять, и сделать то, о чем ты написал, давно бы сделали уже...
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 00:00 | Сообщение # 705
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    на мой вопрос кто нибудь ответит?

    Quote (DarkFace)
    Люди, никто не поможет с респавном монстров, точнее не объясните по пальцам что и как делать? допустим лока кордон а координаты спавна мутантов будут 10.35,6.82,368.29

    Добавлено (16.11.2012, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Code
    [333333]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zomb1_resp
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 10
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = END
    [respawn]
    respawn_section =   
    max_count = zombie_weak
    min_count = 10
    max_spawn =   
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    ; se_respawn properties

    вот сам респавн, а как гулаг создать для мутантов?

    Добавлено (16.11.2012, 20:26)
    ---------------------------------------------
    з.ы мутанты прописаны smart_terrain_presets

    Добавлено (16.11.2012, 20:30)
    ---------------------------------------------
    или можно привязать мутантов, к другим гулакам, увеличив capacity?

    Добавлено (16.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------
    есть предположение, что нужно сделать так

    Code
    [3333334]
    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = esc_zombi1
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = -0.139198794960976,0.0533808320760727,0.382552564144135

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 14.6999998092651
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    type = esc_zombi1
    capacity = 15
    groups = 0,5
    respawn = esc_respawn_inventory_box_0003
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 2.86660003662109

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties

    ааа зомбикам в данной координате прописать

    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: