Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Тайный путь
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Road To The North
3.7
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 16.11.2012, 19:27 | Сообщение # 691
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Эт вы ко мне - а так он один и тот-же:


    Вот сам диалог(квест вполне рабочий)


    Делаю я неписей исключительно с помощью creator program by stalker 56 ver. 4.00.6 по другому не умею ,может в этом причина. sad

    Добавлено (16.11.2012, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Ладно вижу что никого нет завтра посмотрю dry

    Сообщение отредактировал saxar - Пятница, 16.11.2012, 19:26
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 16.11.2012, 19:32 | Сообщение # 692
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Нигер  Doctor-Zombi
    Пятница, 16.11.2012, 19:33 | Сообщение # 693
    БОSS ВЕРТОЛЁТ
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3309
    Награды: 19
    Регистрация: 04.12.2011

    Нужна ковырялка угла обзора (ТЧ,ЧН,ЗП). fov switcher не предлагать!
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2011
    Российская Федерация  gorkasuper555
    Пятница, 16.11.2012, 19:51 | Сообщение # 694
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 288
    Награды: 3
    Регистрация: 23.06.2012

    скажиет у меня в моде не заселены новые локации как мне например на локации тир создать срздать группу сталкеров?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Пятница, 16.11.2012, 20:36 | Сообщение # 695
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Люди, никто не поможет с респавном монстров, точнее не объясните по пальцам что и как делать? допустим лока кордон а координаты спавна мутантов будут 10.35,6.82,368.29

    Добавлено (16.11.2012, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Code
    [333333]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zomb1_resp
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 10
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = END
    [respawn]
    respawn_section =   
    max_count = zombie_weak
    min_count = 10
    max_spawn =   
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    ; se_respawn properties


    вот сам респавн, а как гулаг создать для мутантов?

    Добавлено (16.11.2012, 20:26)
    ---------------------------------------------
    з.ы мутанты прописаны smart_terrain_presets

    Добавлено (16.11.2012, 20:30)
    ---------------------------------------------
    или можно привязать мутантов, к другим гулакам, увеличив capacity?

    Добавлено (16.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------
    есть предположение, что нужно сделать так

    Code
    [3333334]
    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = esc_zombi1
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = -0.139198794960976,0.0533808320760727,0.382552564144135

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 14.6999998092651
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    type = esc_zombi1
    capacity = 15
    groups = 0,5
    respawn = esc_respawn_inventory_box_0003
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 2.86660003662109

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties


    ааа зомбикам в данной координате прописать

    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true
    Сообщение отредактировал DarkFace - Пятница, 16.11.2012, 20:37
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 20:37 | Сообщение # 696
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди чему равно одно чначение икс по координатной сетке в метрах? есле не ошибаюсь 1-2 метра?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 16.11.2012, 20:45 | Сообщение # 697
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    СЕРА, читать ответы пользователей научись для начала. Тебе уже ответил.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 16.11.2012, 20:45 | Сообщение # 698
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, так ведь кажись метр cool
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 21:00 | Сообщение # 699
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    strchi, спасибо ты развеял все мои сомнения
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Клым
    Пятница, 16.11.2012, 22:34 | Сообщение # 700
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 99
    Награды: 0
    Регистрация: 28.11.2010

    Всем привет, подскажите плиз если кто знает, как сделать чтобы в Зове Припяти все скрипты из одиночной игры заработали в сетевой, хочу чтоб мутанты были живыми бегали кусались, а не так как у меня просто стоят.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.11.2010
    Российская Федерация  _Val_
    Пятница, 16.11.2012, 22:49 | Сообщение # 701
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    ColR_iT
    Quote
    читать ответы пользователей научись для начала.

    Добрый ты)))
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 16.11.2012, 23:12 | Сообщение # 702
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    _Val_, и пушистый. smile А вообще, не вижу ничего предосудительного в моей фразе. Вместо того, чтобы перелистнуть страничку назад и посмотреть, а не ответили ли уже, пишем пост по новой, тем самым захламляя тему вопросами, которые заезжены вдоль и поперёк, и ответ на которые можно найти уделив этому пять минут поиска в Google. Ещё месяца не прошло, с тех пор как старую тему отправили в архив и открыли эту, а здесь уже 47 (!) страниц. И как прикажешь искать здесь полезную информацию!? Конечно никто не будет листать полсотни страниц текста, который на каждом втором листе повторяется.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 16.11.2012, 23:38 | Сообщение # 703
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, У тебя новая группировка?Если да то в dialog_manager(configs/misc)

    в начале пишешь где секции dm_hello

    dm_hello_20

    Дальше:
    [dm_hello_20]
    category = hello
    npc_community = ecolog
    level = all

    Сохраняй и пробуй
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Украина  Viнt@rь
    Пятница, 16.11.2012, 23:57 | Сообщение # 704
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    Клым, тебе, скорей всего никак... так как если бы можно было бы вот так просто взять, и сделать то, о чем ты написал, давно бы сделали уже...
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 00:00 | Сообщение # 705
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    на мой вопрос кто нибудь ответит?

    Quote (DarkFace)
    Люди, никто не поможет с респавном монстров, точнее не объясните по пальцам что и как делать? допустим лока кордон а координаты спавна мутантов будут 10.35,6.82,368.29

    Добавлено (16.11.2012, 20:23)
    ---------------------------------------------
    Code
    [333333]
    ; cse_abstract properties
    section_name = respawn
    name = zomb1_resp
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 10
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = END
    [respawn]
    respawn_section =   
    max_count = zombie_weak
    min_count = 10
    max_spawn =   
    idle_spawn = medium
    conditions = 100
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0type = sphere
    shape0offset = 0,0,0
    shape0radius = 1

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0

    ; se_respawn properties

    вот сам респавн, а как гулаг создать для мутантов?

    Добавлено (16.11.2012, 20:26)
    ---------------------------------------------
    з.ы мутанты прописаны smart_terrain_presets

    Добавлено (16.11.2012, 20:30)
    ---------------------------------------------
    или можно привязать мутантов, к другим гулакам, увеличив capacity?

    Добавлено (16.11.2012, 20:36)
    ---------------------------------------------
    есть предположение, что нужно сделать так

    Code
    [3333334]
    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = esc_zombi1
    position = 10.35,6.82,368.29
    direction = -0.139198794960976,0.0533808320760727,0.382552564144135

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 14.6999998092651
    level_vertex_id = 186668
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    type = esc_zombi1
    capacity = 15
    groups = 0,5
    respawn = esc_respawn_inventory_box_0003
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 2.86660003662109

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; se_smart_terrain properties

    ааа зомбикам в данной координате прописать

    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Поиск: