Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Долг. Философия Войны
4.0
День одиночки
1.6
История Кота
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 12:34 | Сообщение # 721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Автор PavelSnork. Если кому нужно берите:


    Добавлено (17.11.2012, 12:32)
    ---------------------------------------------
    Ты этих зомбаков видел я таких вставлю непоредсвено в лабах. А то как например в испытательный цех попали сталкера и превратились в зомби ну ладно не превратились ,а уже полужмурами приперлись туда вобшем там им и место biggrin happy

    Добавлено (17.11.2012, 12:34)
    ---------------------------------------------
    Ну шас забацаем

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 12:47 | Сообщение # 722
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    СЕРА, просьба хоть иногда мозг включай пожалуйста

    Добавлено (17.11.2012, 12:47)
    ---------------------------------------------
    saxar, во время выдачи награды, добавт в диалог актион на где есть ссылка на скрипт файл, через который будет идти спавн

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  AzzzA
    Суббота, 17.11.2012, 12:55 | Сообщение # 723
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Чуваки,как добавить к партиклам звук??
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 13:07 | Сообщение # 724
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Чето я непонял ,а где мой зомбарь спавница всего один вид в экзоскелете sad
    Может я чето неправильно сделал:

    Как ты и сказал я все по пунктам сделал. sad (Спавнил через повелитель зоны для чистой игры)
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 13:08
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 13:40 | Сообщение # 725
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Code
    [871]
    ; cse_abstract properties
    section_name = zombie_weak
    name = zombi_2
    position = 310.390014648438,4.75,126.099998474121
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 28.6999988555908
    level_vertex_id = 141325
    object_flags = 0xffffffbf
    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true

    ; cse_visual properties
    visual_name = monsters\zombi\zombi_2

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 1
    g_group = 22
    health = 1
    dynamic_out_restrictions =   
    dynamic_in_restrictions =   

    upd:health = 1
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 310.390014648438,4.75,126.099998474121
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.036396462470293,-0.117212295532227,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 1
    upd:g_group = 22

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_monster_base properties

    ; se_monster properties

    не запаковывает алл.спавн из за выделленого, в чем причина?

    [smart_terrains]
    esc_zombi1 = true

    вот это причина
    Сообщение отредактировал DarkFace - Суббота, 17.11.2012, 13:41
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 13:42 | Сообщение # 726
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Не знаешь как зделать DarkFace.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 13:42 | Сообщение # 727
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    DarkFace, [smart_terrains] вот так надо и проверь порядковый номер секции.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 13:45 | Сообщение # 728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Rap4ik, про квест получилось ,а вот про зомбича нет. sad Новых моделей много и хороших таких из тч.
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 13:46
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 13:49 | Сообщение # 729
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Rap4ik, что то я не понял, а что у меня не правильно?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 13:55 | Сообщение # 730
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    DarkFace, проверь порядковый номер напиши 1000000 и проверь запакуется или нет

    saxar, напиши в строчке <visual>actors\stalker_zombied\название твоего велуала из meshes/actors/stalker_zombied</visual>
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Суббота, 17.11.2012, 14:01 | Сообщение # 731
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    Rap4ik, аа понял wink ща попробуем

    Добавлено (17.11.2012, 14:01)
    ---------------------------------------------
    сейчас ругается вот на эту строчку

    ; se_smart_terrain properties

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 14:13 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    <visual>actors\stalker_zombied\stalker_zombied_6_exoskeleton</visual>
    Вот я же прописал может ты вопрос на 48 странице не прочитал я там спросил что зомби-мастера мне хотелось сделать 2 чтоб спавнились случайно 1 или 2 вид. happy
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 14:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 14:24 | Сообщение # 733
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Аааааа!Тогда тебе надо делать новый профиль НПС.

    [143]
    ; cse_abstract properties
    section_name = zombie_weak
    name = esc_zombi_e_0001
    position = 310.390014648438,4.75,126.099998474121
    direction = 0,0,0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 19
    distance = 27.2999992370605
    level_vertex_id = 141325
    object_flags = 0xffffffff
    custom_data = <<END

    [smart_terrains]
    esc_zombi1= true

    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = monsters\zombi\zombi_1.ogf

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 0
    g_group = 0
    health = 0.200000002980232
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    upd:health = 0.200000002980232
    upd:timestamp = 0
    upd:creature_flags = 0
    upd:position = 310.390014648438,4.75,126.099998474121
    upd:o_model = 0
    upd:o_torso = -0.526311695575714,0.357971221208572,0
    upd:g_team = 0
    upd:g_squad = 0
    upd:g_group = 0

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    upd:next_game_vertex_id = 65535
    upd:prev_game_vertex_id = 65535
    upd:distance_from_point = 0
    upd:distance_to_point = 0

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_monster_base properties

    ; se_monster properties

    Пробуй.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 14:30 | Сообщение # 734
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012



    что может означать этот лог?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 14:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 14:33 | Сообщение # 735
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Quote (Rap4ik)
    saxar, Аааааа!


    Я тебя уже достал наверно этой темой да? lol lol

    Добавлено (17.11.2012, 14:33)
    ---------------------------------------------
    СЕРА, Эт ты что-то накосячил в логике или скриптах.

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: