Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Clear Sky Complete
4.1
The Project Medeiros
3.7
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Пятница, 16.11.2012, 12:49 | Сообщение # 676
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди чему равно одно чначение икс по координатной сетке в метрах? есле не ошибаюсь 1-2 метра?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 16.11.2012, 14:10 | Сообщение # 677
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    СЕРА, мб логика? у меня были безлоговые вылеты при ошибках в логике cool

    как сделать чтобы при убирания предмета (костюма) у мертвого НПС менялся визуал? (по квесту надо и есть модель в костюме и в свитере)
    Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 16.11.2012, 14:17
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 16.11.2012, 16:10 | Сообщение # 678
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    strchi, как менять не знаю, но можно по-другому: делаешь скрипт на проверку на взятие костюма и выдачу инфопоршня. Спавнишь 2-ух сталкеров(одного с костюмом, другого голого), и вначале логики
    -у одетого:
    Quote
    [spawner]
    cond = {-ИНФО}

    -у неодетого:
    Quote
    [spawner]
    cond = {+ИНФО}

    Это можно применять только, если сталкер уже валяется мертвым! Может, есть какой мод со снятием костюма и сменой визуалов, но лично я такой не видел.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Пятница, 16.11.2012, 16:13 | Сообщение # 679
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    У кого нибудь есть урок по подключению к синглу локации(уже готовой скомпилированной) для тч?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Пятница, 16.11.2012, 16:27 | Сообщение # 680
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Grey_Lord, во-первых настрой файлы и сомпилируй в СДК локацию по тутору по склеиванию локаций, после настройки и компилирования нужен aiwrapper(инструм. от Бардака) делаешь батник с этим текстом:
    Quote
    aiwrapper -m

    запускаешь, после этого ещё один:
    Quote
    aiwrapper -s

    после этого вытаскиваешь из гамедаты all.spawn и game.graph, саму папку с локацией из папки gamedata/levels, и из всех локаций копируй файл с расширением .gct
    Всё, можешь запускать.

    P.S. так как пишу по памяти и АМК-форум не работает, то возможны ошибки, если они возникнут, то отпишись.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 16.11.2012, 16:28
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 16:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 16.11.2012, 16:42 | Сообщение # 681
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Grey_Lord, на вики поищи извиняй описать долго но сложность тут не сложней конфига оружия

    Добавлено (16.11.2012, 16:42)
    ---------------------------------------------
    Uyman358, спасибо

      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 16.11.2012, 17:14 | Сообщение # 682
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Может кто-то сможет найти причину работы деавйса с вызовом диалогового окна и парой кнопок, и т.д. (ремнаор). Работает только на 95% локаций, в оставшихся 5% просто пропадаете из инвентаря. Был косяк с выходом, но его исправил.
    Народ, хоть пол идейки подкиньте, а то уже вроде всё пару раз проверил, а результат один. ПОМОГИТЕ!!!
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Grey_Lord
    Пятница, 16.11.2012, 18:04 | Сообщение # 683
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 0
    Регистрация: 07.03.2012

    Uyman358,ссылка битая,обязательно компилировать?(у меня есть готовая локация от Web Strikеr),я бы хотел просто присоединить к игре локацию,точки перехода делать просто,но я не понимаю как саму скомпилированную локу добавить в сингл...Есть где-то такой урок?
    strchi, искал,основного урока я так и не увидел,все вокруг да около,даже не написано какие проги использовать...
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 16.11.2012, 18:09 | Сообщение # 684
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
    Function : CPhraseDialog::SayPhrase
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    Line : 146
    Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

    О чем это.

    Вот из character_desc_zaton.xml


    Может быть здесь ошибка я не не знаю sad
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 16.11.2012, 18:48 | Сообщение # 685
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Grey_Lord, на этом же форуме Видеоуроки
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Пятница, 16.11.2012, 18:51 | Сообщение # 686
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, эх когда люди логи читать будут sad
    Тебе чуть ли не русским языком написанно,что отсутствует стартовый hello_dialog:

    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

    -Добавь это в descr_файл твоего перса.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 16.11.2012, 19:06 | Сообщение # 687
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Так я с ним поговорить даже так немогу игра вылетает dry
    вот короче чо тут не так я не пойму! angry2
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Пятница, 16.11.2012, 19:12 | Сообщение # 688
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, контролёра на схему walker!? В ЗП это работает?


    СЕРА, все координаты измеряются в игровых метрах, соответственно если значение увеличить/уменьшить на один, то на один метр оно и изменится.
    По вылету... Если ты грешишь на диалог - неужели так сложно выложить его под спойлером, чтобы лишний раз проверить!? К тому же вылет без лога может встречаться в ряде случаев связанных с диалогами.


    strchi, собственно ни стандартных функций ни методов для этой цели нет. Можно извращаясь с нет-пакетами попробовать это сделать (не знаю будут ли они отрабатывать на трупе), можно заменой модели целиком, как тебе уже посоветовали. Но в обоих случаях от "моргания" модели не избавиться.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 16.11.2012, 19:21 | Сообщение # 689
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Хоть ВЫ намекните, как так! 95% рем набор работает, а на одной локе только один раз! СПС.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  Viнt@rь
    Пятница, 16.11.2012, 19:21 | Сообщение # 690
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    strchi, посмотри(если это для ЗП) как сделано в ARS моде, там с помощью нет пакетов это сделано...
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2012, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Поиск: