В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
strchi, как менять не знаю, но можно по-другому: делаешь скрипт на проверку на взятие костюма и выдачу инфопоршня. Спавнишь 2-ух сталкеров(одного с костюмом, другого голого), и вначале логики -у одетого:
Quote
[spawner] cond = {-ИНФО}
-у неодетого:
Quote
[spawner] cond = {+ИНФО}
Это можно применять только, если сталкер уже валяется мертвым! Может, есть какой мод со снятием костюма и сменой визуалов, но лично я такой не видел.
Grey_Lord, во-первых настрой файлы и сомпилируй в СДК локацию по тутору по склеиванию локаций, после настройки и компилирования нужен aiwrapper(инструм. от Бардака) делаешь батник с этим текстом:
Quote
aiwrapper -m
запускаешь, после этого ещё один:
Quote
aiwrapper -s
после этого вытаскиваешь из гамедаты all.spawn и game.graph, саму папку с локацией из папки gamedata/levels, и из всех локаций копируй файл с расширением .gct Всё, можешь запускать.
P.S. так как пишу по памяти и АМК-форум не работает, то возможны ошибки, если они возникнут, то отпишись.
Сообщение отредактировал Uyman358 - Пятница, 16.11.2012, 16:28
Может кто-то сможет найти причину работы деавйса с вызовом диалогового окна и парой кнопок, и т.д. (ремнаор). Работает только на 95% локаций, в оставшихся 5% просто пропадаете из инвентаря. Был косяк с выходом, но его исправил. Народ, хоть пол идейки подкиньте, а то уже вроде всё пару раз проверил, а результат один. ПОМОГИТЕ!!!
Uyman358,ссылка битая,обязательно компилировать?(у меня есть готовая локация от Web Strikеr),я бы хотел просто присоединить к игре локацию,точки перехода делать просто,но я не понимаю как саму скомпилированную локу добавить в сингл...Есть где-то такой урок? strchi, искал,основного урока я так и не увидел,все вокруг да около,даже не написано какие проги использовать...
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
Uyman358, контролёра на схему walker!? В ЗП это работает? СЕРА, все координаты измеряются в игровых метрах, соответственно если значение увеличить/уменьшить на один, то на один метр оно и изменится. По вылету... Если ты грешишь на диалог - неужели так сложно выложить его под спойлером, чтобы лишний раз проверить!? К тому же вылет без лога может встречаться в ряде случаев связанных с диалогами. strchi, собственно ни стандартных функций ни методов для этой цели нет. Можно извращаясь с нет-пакетами попробовать это сделать (не знаю будут ли они отрабатывать на трупе), можно заменой модели целиком, как тебе уже посоветовали. Но в обоих случаях от "моргания" модели не избавиться.