В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Rap4ik, да нет у меня никакой НОВОЙ группировки просто хочу не большую историю создать про исчезновение сталкеров(после Тремора) Ну типа после уничтожения логова и выеснения ,что Тремор - вампир сталкеры успокоились ,но ненадолго. Группа независимых ученных-энтузиастов проникла в зону с целью...а вот дальше я пока не знаю сырой ещё мод пока да и помошь тоже нужна по этой части. Ладно так попробую ,спасибо
Добавлено (17.11.2012, 08:36) --------------------------------------------- ins33, да именно так
Добавлено (17.11.2012, 08:47) --------------------------------------------- Да тут как интересно по три подобных секции в каждой группировке попробую-ка так же сделать.
Добавлено (17.11.2012, 08:54) --------------------------------------------- Все ОК спасибо Получается я новую группировку сделал ,а точнее её первого представителя на затоне ух-ты
Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 08:57
СЕРА, как? как? скачать сам мод, найти визуалы карт в соответствующем файле, потом смотри скрипты с этим названием, потом название_скрипта.функция ищешь в остальных скриптах. P.S. у меня тебе 2 совета: 1. подучить русский язык. Хотя бы пиши грамматически правильно, про стилистику я молчу. 2. если хочешь всерьёз изучать моддинг, то ты именно изучай его, а не каждый день пачками задавай вопросы. Я сам пока учусь и часто захожу в эту тему в надежде узнать что-то новое. Листай предыдущую тему, там, думаю, больше половины ответов на твои будущие вопросы есть!
А вот интересно как сделать так ,чтобы непись(и) заспавнились после задания "Логово кровососов: Сообшить Бороде об уничтожении логова" когда поговорю с ним и получу награду
Добавлено (17.11.2012, 11:23) --------------------------------------------- Rap4ik, сможешь помочь
И у меня вопрос "а почему в зп все зомбаки на одно лицо и почему именно стакеры ,а не например бандиты в плашах или вот такие": Хотя бы таких и то хлеб ,ну если что ,то я сам сделаю токо ОПЕШИТЕ как можно подробнее как вставить модели персонажей. Или ссыль дайте на урок. Я подобное видел в SGM где зомби-военные есть и долг и свобода ,а бандюков - нет. Знаю что задавал этот вопрос ,но объяснений как это сделать нет.
Добавлено (17.11.2012, 11:42) --------------------------------------------- [/spoiler]http://radikal.ua/full/c2184/0fccf/d02ad22c59.jpg.html[spoiler] а вот нашел бандита в плаше красавчик
saxar, Смотри все профеля неписей прописанны тут character_desc_general -там ищи прфеля зомби(их там вроде 10-15)и где написанно
<visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> -тут пиши свой путь до везуала непися и всё)
Ах да!Твой вопрос.Значит так,открой папку spawns и в alife_zaton самом низу пишешь
[100000] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pr_polter_logic position = 91.179054260254,-7.3922915458679,19.282037734985 - бери свои координаты direction = 0,0,0 version = 0x7c script_version = 8
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1192 - тоже свои distance = 0 level_vertex_id = 202087 - тоже свои object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END
[logic] cfg = scripts\zaton\pr_polter_logic.ltx - путь до логики END