Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
День одиночки
1.6
Последний день
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  _Призрак_
    Суббота, 17.11.2012, 00:39 | Сообщение # 706
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Клым, Viнt@rь,

    Смотрите в сторону soProject - это единственный вариант мобов в сетевой игре
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 00:43 | Сообщение # 707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди как делать карты как в моде история мессера ?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  Viнt@rь
    Суббота, 17.11.2012, 01:27 | Сообщение # 708
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    _Призрак_, я знаю про soProject, просто человек спросил как он может это сделать, я и ответил ему, что он никак не сделает это
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 08:54 | Сообщение # 709
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Rap4ik, да нет у меня никакой НОВОЙ группировки просто хочу не большую историю создать про исчезновение сталкеров(после Тремора) Ну типа после уничтожения логова и выеснения ,что Тремор - вампир сталкеры успокоились ,но ненадолго. Группа независимых ученных-энтузиастов проникла в зону с целью...а вот дальше я пока не знаю сырой ещё мод пока да и помошь тоже нужна по этой части. Ладно так попробую ,спасибо happy

    Добавлено (17.11.2012, 08:36)
    ---------------------------------------------
    ins33, да именно так happy

    Добавлено (17.11.2012, 08:47)
    ---------------------------------------------
    Да тут как интересно по три подобных секции в каждой группировке попробую-ка так же сделать.

    Добавлено (17.11.2012, 08:54)
    ---------------------------------------------
    Все ОК спасибо wink Получается я новую группировку сделал ,а точнее её первого представителя на затоне ух-ты happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 08:57
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 17.11.2012, 10:21 | Сообщение # 710
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    СЕРА, как? как? скачать сам мод, найти визуалы карт в соответствующем файле, потом смотри скрипты с этим названием, потом название_скрипта.функция ищешь в остальных скриптах.
    P.S. у меня тебе 2 совета:
    1. подучить русский язык. Хотя бы пиши грамматически правильно, про стилистику я молчу.
    2. если хочешь всерьёз изучать моддинг, то ты именно изучай его, а не каждый день пачками задавай вопросы. Я сам пока учусь и часто захожу в эту тему в надежде узнать что-то новое. Листай предыдущую тему, там, думаю, больше половины ответов на твои будущие вопросы есть!
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 10:28 | Сообщение # 711
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Пожайлуста)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 10:45 | Сообщение # 712
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Uyman358,я понял как карту зделать но какая строчка конфига придмета отвечает в коакой он слот?
    Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 17.11.2012, 10:47
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Караул
    Суббота, 17.11.2012, 10:48 | Сообщение # 713
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    Вопрос: можно ли сделать так, чтобы после того, как игрок уничтожал например в Баре Долг, то вместо Долга спавнилась Свобода?
    Сообщение отредактировал Караул - Суббота, 17.11.2012, 10:48
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 10:49 | Сообщение # 714
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Uyman358, я не смог конфиг нарыть. фиг поймёш гле он.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 11:23 | Сообщение # 715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А вот интересно как сделать так ,чтобы непись(и) заспавнились после задания "Логово кровососов: Сообшить Бороде об уничтожении логова" когда поговорю с ним и получу награду happy

    Добавлено (17.11.2012, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, сможешь помочь happy

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 11:24 | Сообщение # 716
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Помогу,только чуть позже.Минут через 20.Ок?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 11:45 | Сообщение # 717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    И у меня вопрос "а почему в зп все зомбаки на одно лицо и почему именно стакеры ,а не например бандиты в плашах или вот такие":

    Хотя бы таких и то хлеб ,ну если что ,то я сам сделаю токо ОПЕШИТЕ как можно подробнее как вставить модели персонажей. Или ссыль дайте на урок. Я подобное видел в SGM где зомби-военные есть и долг и свобода ,а бандюков - нет. Знаю что задавал этот вопрос ,но объяснений как это сделать нет. dry

    Добавлено (17.11.2012, 11:42)
    ---------------------------------------------
    [/spoiler]http://radikal.ua/full/c2184/0fccf/d02ad22c59.jpg.html[spoiler] а вот нашел бандита в плаше красавчик happy

    Добавлено (17.11.2012, 11:45)
    ---------------------------------------------

    А вот ученый для заброшенных лабораторий например X10 или испытательного цеха.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 12:08 | Сообщение # 718
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Смотри все профеля неписей прописанны тут character_desc_general -там ищи прфеля зомби(их там вроде 10-15)и где написанно

    <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> -тут пиши свой путь до везуала непися и всё)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 12:13 | Сообщение # 719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ага и будут спавница одни и те же персонажи ,но сразными визуалами так?
    Ну например мастера-зомби в экзоскелетах 2 вида чтоб случайно 1 или 2 вид. happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 14:15
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 12:20 | Сообщение # 720
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Смотри все профеля неписей прописанны тут character_desc_general -там ищи прфеля зомби(их там вроде 10-15)и где написанно

    <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> -тут пиши свой путь до везуала непися и всё)

    Ах да!Твой вопрос.Значит так,открой папку spawns и в alife_zaton самом низу пишешь

    [100000]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = pr_polter_logic
    position = 91.179054260254,-7.3922915458679,19.282037734985 - бери свои координаты
    direction = 0,0,0
    version = 0x7c
    script_version = 8

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1192 - тоже свои
    distance = 0
    level_vertex_id = 202087 - тоже свои
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END

    [logic]
    cfg = scripts\zaton\pr_polter_logic.ltx - путь до логики
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 20

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    Теперь собирай all_spawn и заходи по адресу configs
    \scripts\zaton и создай там файл pr_polter_logic.ltx и в нём пишешь

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]

    on_info = {+твоё условие из квеста из файла misc/tm_zaton} sr_idle@end %=create_squad(твой сквад:твой_smart_где должны появиться НПС)%

    [sr_idle@end]
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: