Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Возвращение Шрама
3.9
ABC Inferno
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  _Призрак_
    Суббота, 17.11.2012, 00:39 | Сообщение # 706
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 6
    Регистрация: 12.02.2011

    Клым, Viнt@rь,

    Смотрите в сторону soProject - это единственный вариант мобов в сетевой игре
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 00:43 | Сообщение # 707
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди как делать карты как в моде история мессера ?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 00:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Украина  Viнt@rь
    Суббота, 17.11.2012, 01:27 | Сообщение # 708
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    _Призрак_, я знаю про soProject, просто человек спросил как он может это сделать, я и ответил ему, что он никак не сделает это
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 01:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 08:54 | Сообщение # 709
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Rap4ik, да нет у меня никакой НОВОЙ группировки просто хочу не большую историю создать про исчезновение сталкеров(после Тремора) Ну типа после уничтожения логова и выеснения ,что Тремор - вампир сталкеры успокоились ,но ненадолго. Группа независимых ученных-энтузиастов проникла в зону с целью...а вот дальше я пока не знаю сырой ещё мод пока да и помошь тоже нужна по этой части. Ладно так попробую ,спасибо happy

    Добавлено (17.11.2012, 08:36)
    ---------------------------------------------
    ins33, да именно так happy

    Добавлено (17.11.2012, 08:47)
    ---------------------------------------------
    Да тут как интересно по три подобных секции в каждой группировке попробую-ка так же сделать.

    Добавлено (17.11.2012, 08:54)
    ---------------------------------------------
    Все ОК спасибо wink Получается я новую группировку сделал ,а точнее её первого представителя на затоне ух-ты happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 08:57
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Суббота, 17.11.2012, 10:21 | Сообщение # 710
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    СЕРА, как? как? скачать сам мод, найти визуалы карт в соответствующем файле, потом смотри скрипты с этим названием, потом название_скрипта.функция ищешь в остальных скриптах.
    P.S. у меня тебе 2 совета:
    1. подучить русский язык. Хотя бы пиши грамматически правильно, про стилистику я молчу.
    2. если хочешь всерьёз изучать моддинг, то ты именно изучай его, а не каждый день пачками задавай вопросы. Я сам пока учусь и часто захожу в эту тему в надежде узнать что-то новое. Листай предыдущую тему, там, думаю, больше половины ответов на твои будущие вопросы есть!
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 10:28 | Сообщение # 711
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Пожайлуста)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 10:45 | Сообщение # 712
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Uyman358,я понял как карту зделать но какая строчка конфига придмета отвечает в коакой он слот?
    Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 17.11.2012, 10:47
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  Караул
    Суббота, 17.11.2012, 10:48 | Сообщение # 713
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 780
    Награды: 2
    Регистрация: 09.07.2010

    Вопрос: можно ли сделать так, чтобы после того, как игрок уничтожал например в Баре Долг, то вместо Долга спавнилась Свобода?
    Сообщение отредактировал Караул - Суббота, 17.11.2012, 10:48
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2010
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 17.11.2012, 10:49 | Сообщение # 714
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Uyman358, я не смог конфиг нарыть. фиг поймёш гле он.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 10:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 11:23 | Сообщение # 715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А вот интересно как сделать так ,чтобы непись(и) заспавнились после задания "Логово кровососов: Сообшить Бороде об уничтожении логова" когда поговорю с ним и получу награду happy

    Добавлено (17.11.2012, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, сможешь помочь happy

      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 11:24 | Сообщение # 716
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Помогу,только чуть позже.Минут через 20.Ок?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 11:45 | Сообщение # 717
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    И у меня вопрос "а почему в зп все зомбаки на одно лицо и почему именно стакеры ,а не например бандиты в плашах или вот такие":

    Хотя бы таких и то хлеб ,ну если что ,то я сам сделаю токо ОПЕШИТЕ как можно подробнее как вставить модели персонажей. Или ссыль дайте на урок. Я подобное видел в SGM где зомби-военные есть и долг и свобода ,а бандюков - нет. Знаю что задавал этот вопрос ,но объяснений как это сделать нет. dry

    Добавлено (17.11.2012, 11:42)
    ---------------------------------------------
    [/spoiler]http://radikal.ua/full/c2184/0fccf/d02ad22c59.jpg.html[spoiler] а вот нашел бандита в плаше красавчик happy

    Добавлено (17.11.2012, 11:45)
    ---------------------------------------------

    А вот ученый для заброшенных лабораторий например X10 или испытательного цеха.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 12:08 | Сообщение # 718
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Смотри все профеля неписей прописанны тут character_desc_general -там ищи прфеля зомби(их там вроде 10-15)и где написанно

    <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> -тут пиши свой путь до везуала непися и всё)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 17.11.2012, 12:13 | Сообщение # 719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ага и будут спавница одни и те же персонажи ,но сразными визуалами так?
    Ну например мастера-зомби в экзоскелетах 2 вида чтоб случайно 1 или 2 вид. happy
    Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 14:15
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Суббота, 17.11.2012, 12:20 | Сообщение # 720
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    saxar, Смотри все профеля неписей прописанны тут character_desc_general -там ищи прфеля зомби(их там вроде 10-15)и где написанно

    <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> -тут пиши свой путь до везуала непися и всё)

    Ах да!Твой вопрос.Значит так,открой папку spawns и в alife_zaton самом низу пишешь

    [100000]
    ; cse_abstract properties
    section_name = space_restrictor
    name = pr_polter_logic
    position = 91.179054260254,-7.3922915458679,19.282037734985 - бери свои координаты
    direction = 0,0,0
    version = 0x7c
    script_version = 8

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1192 - тоже свои
    distance = 0
    level_vertex_id = 202087 - тоже свои
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END

    [logic]
    cfg = scripts\zaton\pr_polter_logic.ltx - путь до логики
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 20

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    Теперь собирай all_spawn и заходи по адресу configs
    \scripts\zaton и создай там файл pr_polter_logic.ltx и в нём пишешь

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]

    on_info = {+твоё условие из квеста из файла misc/tm_zaton} sr_idle@end %=create_squad(твой сквад:твой_smart_где должны появиться НПС)%

    [sr_idle@end]
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2012, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Поиск: