Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Oblivion Lost 3.0
3.0
Тайный путь
3.6
Холодная кровь
3.4
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 24.10.2012, 21:33 | Сообщение # 61
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    вопрос к маперам по тч

    В финалке тч sound_env работает если я его в сдк поставлю
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  кровоссось_1
    Среда, 24.10.2012, 22:16 | Сообщение # 62
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Регистрация: 25.09.2012

    Jargon, появилось вот что :

    Сносил все полностью и делал заново. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДЕЛАЛ. Что произошло не знаю. Может ты опредилишь? cry Ведь близко было завершение... cry cry cry



    Кстати скажи пожалуйста. Влияет-ли мод из которого я брал gamedata`у на конвектор или всеравно.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 24.10.2012, 22:25 | Сообщение # 63
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как выдать инфопоршень при смене логики у сталкера? Я помню, что задавал этот вопрос, даже, что ответ был, но вот как построена сама схема - не помню(если не ошибаюсь, то это делается через секцию remark)
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 24.10.2012, 22:25
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 22:39 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    RICK, посети соседнюю тему, а лучше оригинал: >>Click Me<<

    Uyman358, обрисуй ситуацию. Что конкретно тебе нужно и при каких условиях? Инфопорцию можно выдать в любой схеме, но исходя из вопроса, это можно сделать проще или же сложнее.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 24.10.2012, 22:47 | Сообщение # 65
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, конкретно: НПС доходит до определённой точки, дальше переключается в remark:
    Quote
    [remark]
    anim = guard
    on_info = %+dar_vhod_v_labu%

    Дальше он должен переключиться в другого walker, чтобы встать на точку. Как переключиться из remark в walker я не знаю.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 24.10.2012, 22:49
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 23:31 | Сообщение # 66
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, лучше сразу переводи на walker и в нём же выдавай инфопорцию:
    Code
    [walker]
    ...
    on_info = {-dar_vhod_v_labu} %+dar_vhod_v_labu%
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.10.2012, 23:36 | Сообщение # 67
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Quote (RICK)
    ну тогда банку пиво настраивать нада

    а что именно настроить? и где есть тутор? я забыл про моделлинг все работы много было просто последнее время)
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Коста Рика  Jargon
    Четверг, 25.10.2012, 01:22 | Сообщение # 68
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    кровоссось_1,
    ты должен был распаковать ресурсы зп и кинуть их в сдк, потом взять папку с уровнем l01_escape и поместить в D:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 25.10.2012, 06:26 | Сообщение # 69
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    открыть банку киво в сдк в разделе bones я точно непомню, кароче раздел кости жмем первую кость,какая она утебя там Link допустиим потом в низ там есть шейпы выбираем box еще чуть ниже выбираем joint и нажать generate all

    так сделать с каждой костью, ну и все и получится крепкое пиво

    Добавлено (25.10.2012, 06:26)
    ---------------------------------------------
    конкретно: НПС доходит до определённой точки, дальше переключается в remark

    нафиг тебе ремарк

    нужна логика walker, плюс в точке нада сделать сигнал что бы когда нпс встал наточку сработал сигнал,и тут делаем проверку и переход на следующую логику
    Сообщение отредактировал RICK - Четверг, 25.10.2012, 06:28
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Украина  Einwill
    Четверг, 25.10.2012, 11:10 | Сообщение # 70
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Проблема: из-за непонятной причины выполняемое действие в диалоге не происходит. sad
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 25.10.2012, 12:01 | Сообщение # 71
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Einwill, может вместо
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 25.10.2012, 12:06
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 25.10.2012, 12:49 | Сообщение # 72
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ помогите с таском, или дайту ссылку на внятный урок. СПС.
    Уже так упростил, результата ноль.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 25.10.2012, 12:50 | Сообщение # 73
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Декомпилировал уровень в СДК, загрузил, все нормально. Теперь, как узнать какие текстуры использует объект, тот же дом или стены в подвале и как их заменить новыми, ну не меняя старые?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  Einwill
    Четверг, 25.10.2012, 12:55 | Сообщение # 74
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Arist, К сожалению, нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Коста Рика  Jargon
    Четверг, 25.10.2012, 13:27 | Сообщение # 75
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777,
    чтобы заменить на новые, надо перекомпиливать локацию.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Поиск: