Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Волей Случая
3.5
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Thorny Way
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 24.10.2012, 21:33 | Сообщение # 61
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    вопрос к маперам по тч

    В финалке тч sound_env работает если я его в сдк поставлю
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  кровоссось_1
    Среда, 24.10.2012, 22:16 | Сообщение # 62
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Регистрация: 25.09.2012

    Jargon, появилось вот что :

    Сносил все полностью и делал заново. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДЕЛАЛ. Что произошло не знаю. Может ты опредилишь? cry Ведь близко было завершение... cry cry cry



    Кстати скажи пожалуйста. Влияет-ли мод из которого я брал gamedata`у на конвектор или всеравно.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 24.10.2012, 22:25 | Сообщение # 63
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Как выдать инфопоршень при смене логики у сталкера? Я помню, что задавал этот вопрос, даже, что ответ был, но вот как построена сама схема - не помню(если не ошибаюсь, то это делается через секцию remark)
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 24.10.2012, 22:25
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 22:39 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    RICK, посети соседнюю тему, а лучше оригинал: >>Click Me<<

    Uyman358, обрисуй ситуацию. Что конкретно тебе нужно и при каких условиях? Инфопорцию можно выдать в любой схеме, но исходя из вопроса, это можно сделать проще или же сложнее.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Среда, 24.10.2012, 22:47 | Сообщение # 65
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ColR_iT, конкретно: НПС доходит до определённой точки, дальше переключается в remark:
    Quote
    [remark]
    anim = guard
    on_info = %+dar_vhod_v_labu%

    Дальше он должен переключиться в другого walker, чтобы встать на точку. Как переключиться из remark в walker я не знаю.
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 24.10.2012, 22:49
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 23:31 | Сообщение # 66
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Uyman358, лучше сразу переводи на walker и в нём же выдавай инфопорцию:
    Code
    [walker]
    ...
    on_info = {-dar_vhod_v_labu} %+dar_vhod_v_labu%
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.10.2012, 23:36 | Сообщение # 67
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Quote (RICK)
    ну тогда банку пиво настраивать нада

    а что именно настроить? и где есть тутор? я забыл про моделлинг все работы много было просто последнее время)
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 23:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Коста Рика  Jargon
    Четверг, 25.10.2012, 01:22 | Сообщение # 68
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    кровоссось_1,
    ты должен был распаковать ресурсы зп и кинуть их в сдк, потом взять папку с уровнем l01_escape и поместить в D:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 01:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 25.10.2012, 06:26 | Сообщение # 69
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    открыть банку киво в сдк в разделе bones я точно непомню, кароче раздел кости жмем первую кость,какая она утебя там Link допустиим потом в низ там есть шейпы выбираем box еще чуть ниже выбираем joint и нажать generate all

    так сделать с каждой костью, ну и все и получится крепкое пиво

    Добавлено (25.10.2012, 06:26)
    ---------------------------------------------
    конкретно: НПС доходит до определённой точки, дальше переключается в remark

    нафиг тебе ремарк

    нужна логика walker, плюс в точке нада сделать сигнал что бы когда нпс встал наточку сработал сигнал,и тут делаем проверку и переход на следующую логику
    Сообщение отредактировал RICK - Четверг, 25.10.2012, 06:28
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 06:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Украина  Einwill
    Четверг, 25.10.2012, 11:10 | Сообщение # 70
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Проблема: из-за непонятной причины выполняемое действие в диалоге не происходит. sad
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 11:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 25.10.2012, 12:01 | Сообщение # 71
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Einwill, может вместо
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 25.10.2012, 12:06
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 25.10.2012, 12:49 | Сообщение # 72
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Народ помогите с таском, или дайту ссылку на внятный урок. СПС.
    Уже так упростил, результата ноль.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Молдова  6poHR777
    Четверг, 25.10.2012, 12:50 | Сообщение # 73
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Декомпилировал уровень в СДК, загрузил, все нормально. Теперь, как узнать какие текстуры использует объект, тот же дом или стены в подвале и как их заменить новыми, ну не меняя старые?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  Einwill
    Четверг, 25.10.2012, 12:55 | Сообщение # 74
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Arist, К сожалению, нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Коста Рика  Jargon
    Четверг, 25.10.2012, 13:27 | Сообщение # 75
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777,
    чтобы заменить на новые, надо перекомпиливать локацию.
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2012, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: