В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
saxar, да все нормуль бро! я все ровно и двиг реабилитирую билдовский если надо могу закинуть как будут результаты все ровно спасибо
пс не достал а бращайся ко мне не стоит остонавливаться! у меня вопросов в 100500 раз больше было но я разобрался понял все и уже доделываю мод со стабильными фишками
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 17.11.2012, 17:02
saxar, да лан о грустном все есть все в наших руках! таки работа над тем самым сталком у всех но даже ОЛ близко не подошли а я собираюсь вот тот самый сталкерсделать с должным оформлением и хардом
saxar, стопудов) лучше позитива немного мне и на работе хватает негатива))))) так в чем проблема собственно? со скрптами же? а может усилия объеденим? у меня команда только я остался один (девушка была программистом С++ но по обстоятельствам некоторым нет теперь союза!) надем программиста да и мод зафигачем шо надо!
Сообщение отредактировал strchi - Суббота, 17.11.2012, 17:13
Не знаю конечно ,но могу помочь если ты собираешься билдовские локи вставлять ,то надо их немного отредактировать на счет расстановки объектов на локе ,там ничего добавлять не нужно как все думают ,там наоборот нужно удалить не которые объекты ,а другие поставить на их ЗАКОННОЕ место ,а то такое впечатление ,что в момент рождения ЗОНЫ все кто там был сели и поехали на всей технике и не доехали и исчезли. Если б знал как на SDK работать помог бы ,а так тока словами.
Ух ты девушка ,да сталкером занимается. Знаю я таких - амазонки. Чуть что - все.
Сообщение отредактировал saxar - Суббота, 17.11.2012, 17:19
Если идею подержишь давай новичков подтянем да и опытных тоже. Ведь на сколько я знаю у всех есть такая монера; Знаю - никому не скажу ,а у другого скатаю Ведь так и делал когда то.
Добавлено (17.11.2012, 17:31) --------------------------------------------- Вот это да....Далекова то. Я то в Иркутске живу мда...Ладно связь есть и ладно.
Добавлено (17.11.2012, 18:30) --------------------------------------------- strchi, ты здесь?