Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Последний день
3.5
История Кота
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  nimrang
    Воскресенье, 18.11.2012, 22:38 | Сообщение # 781
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Регистрация: 10.11.2012

    Ребят подскажите, как настроить картинку в главном меню, чтобы не было боковых панелей на широкоформате?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 19.11.2012, 00:02 | Сообщение # 782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Ребят, ваш совет по поводу снегопада не помог. Заменив текстуру дождя снежинкой я видел во время игры такое, что не посоветую увидеть злейшему врагу. Повторю свой вопрос : как реализовать снегопад как WoD:U?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 19.11.2012, 00:15 | Сообщение # 783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Бессмертный, пробни уменьшить параметр дождя (скорость падения)
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 19.11.2012, 14:32 | Сообщение # 784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, в чем ошибка? Попыталась сделать отметки переходов между локациями на ПДА по следующему ниже тутору.В итоге игра вылетает, ругаясь на секцию obj.
    В all.spawn переходы сделаны.
    Тутор:
    Создаем скрипт, например scripts\new_script.script
    В него вставляем следующие функции:
    -- Тут мы проверяем, получали ли мы раньше инфопоршень info_new_level
    -- И если мы его не получали, то нам отмечается переход, и выдается этот инфопоршень
    -- Нужно это для того, чтобы мы получали Отметку только один раз
    function level_changer()
    if not has_alife_info("info_new_level") then
    otmetit_perehod()
    db.actor:give_info_portion("info_new_level")
    end
    end

    function otmetit_perehod()
    for i=1,65534 do
    local obj = alife():object(i)
    if obj then
    if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1")
    elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")
    --elseif .....
    end
    end
    end

    Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;
    Подпись - например, "На Кордон".
    Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать new_script.level_changer()
    и в файле info_portions.xml зарегистрировать наш инфопоршень, добавив строку
    <info_portion id="info_new_level"></info_portion>
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 19.11.2012, 15:23 | Сообщение # 785
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, у меня отметки переходов нормально отображаются.Вот скрипт,посмотри:


    Подобное st_save_marsh в папку rus\ui_st_other.xml
    Code

    <string id="st_save_marsh">
        <text>На Болота</text>
    </string>

    И в bind_stalker.script,как в ТЧ:

    Насчёт инфопоршня не знаю,нужен ли он? Я сделал без него.Можь скажут,как лучше.
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 19.11.2012, 15:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Понедельник, 19.11.2012, 18:09 | Сообщение # 786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Что значит этот вылет?

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:60: attempt to call field 'hide_weapon' (a nil value)

    У меня даже в папке gamedata нет файла sr_no_weapon.script
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 19.11.2012, 19:17 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    КрикЗоны, ковырял bind_stalker.script, а именно функцию hide_weapon? Пишет, что этой функции в файле нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 19.11.2012, 21:17 | Сообщение # 788
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist,
    Quote (Arist)
    function add_lchanger_location()
    for i=1,65534 do
    local sim = alife():object(i)
    if sim and sim:name() == "level_changer_agro_und" then
    level.map_add_object_spot_ser(sim.id,"level_changer_up","st_save_undeground")
    elseif

    В какой именно скрипт это прописать? Прописала в pda.script. Теперь ругается так:
    Зов Припяти\Игра\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
    Я так понимаю, надо в файле xr_logic.script зарегестрировать этот самый "obj". Подскажешь, каким образом?
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 19.11.2012, 21:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  Einwill
    Понедельник, 19.11.2012, 21:45 | Сообщение # 789
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Вопрос удалил, сам нашел решение..
    Сообщение отредактировал Einwill - Понедельник, 19.11.2012, 22:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 19.11.2012, 22:13 | Сообщение # 790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Einwill, НПС перестанет воспринимать любые атаки со стороны актора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 19.11.2012, 22:21 | Сообщение # 791
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, посмотри ещё раз мой пост выше.У меня,новый файл,который я назвал level_tasks .И в bind_stalker.script, на него ссылка:
    level_tasks.add_lchanger_location()
    Но, на минимапе(или как называется кружок в левом верхнем углу) переходы не отображаются.Только на большой карте.
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 19.11.2012, 22:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 20.11.2012, 10:11 | Сообщение # 792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди у меня проблема спатронами на пояс. Патроны вешаютя на пояс но когда я выхожу из инвентаря они сразу скидываются в рюкзак. Вот статья http://ap-pro.ru/forum/21-2981-1
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 20.11.2012, 14:02 | Сообщение # 793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, спасибо.Я вставляла всю секцию в bind_stalker.script, а надо было только ссылку на файл level_tasks.add_lchanger_location().
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 20.11.2012, 20:49 | Сообщение # 794
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, подскажу еще кое что если занимаешься моддингом удали игру сохранив геймдату модовскую и установи игру без кириллицы в пути игры cool
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 20.11.2012, 20:50
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  practik
    Вторник, 20.11.2012, 21:04 | Сообщение # 795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Вопрос простой. Проясните, когда мы выставляем в конфиге оптики кратность, за начальное число берется 90 или 60? Т.е какое из этих чисел мы делим на требуемую кратность?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Поиск: