Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  nimrang
    Воскресенье, 18.11.2012, 22:38 | Сообщение # 781
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Регистрация: 10.11.2012

    Ребят подскажите, как настроить картинку в главном меню, чтобы не было боковых панелей на широкоформате?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.11.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 19.11.2012, 00:02 | Сообщение # 782
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Ребят, ваш совет по поводу снегопада не помог. Заменив текстуру дождя снежинкой я видел во время игры такое, что не посоветую увидеть злейшему врагу. Повторю свой вопрос : как реализовать снегопад как WoD:U?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 00:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 19.11.2012, 00:15 | Сообщение # 783
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Бессмертный, пробни уменьшить параметр дождя (скорость падения)
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 00:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 19.11.2012, 14:32 | Сообщение # 784
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, в чем ошибка? Попыталась сделать отметки переходов между локациями на ПДА по следующему ниже тутору.В итоге игра вылетает, ругаясь на секцию obj.
    В all.spawn переходы сделаны.
    Тутор:
    Создаем скрипт, например scripts\new_script.script
    В него вставляем следующие функции:
    -- Тут мы проверяем, получали ли мы раньше инфопоршень info_new_level
    -- И если мы его не получали, то нам отмечается переход, и выдается этот инфопоршень
    -- Нужно это для того, чтобы мы получали Отметку только один раз
    function level_changer()
    if not has_alife_info("info_new_level") then
    otmetit_perehod()
    db.actor:give_info_portion("info_new_level")
    end
    end

    function otmetit_perehod()
    for i=1,65534 do
    local obj = alife():object(i)
    if obj then
    if obj:name() == "Название 1-го левел чэнджера" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 1")
    elseif obj:name() == "Название 2-го левел чэнджера" then
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id,"level_changer_up","Подпись 2")
    --elseif .....
    end
    end
    end

    Название берётся из поля name level_changer'а в all.spawn;
    Подпись - например, "На Кордон".
    Далее, в bind_stalker.script после function actor_binder:update(delta) надо написать new_script.level_changer()
    и в файле info_portions.xml зарегистрировать наш инфопоршень, добавив строку
    <info_portion id="info_new_level"></info_portion>
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 19.11.2012, 15:23 | Сообщение # 785
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, у меня отметки переходов нормально отображаются.Вот скрипт,посмотри:


    Подобное st_save_marsh в папку rus\ui_st_other.xml
    Code

    <string id="st_save_marsh">
        <text>На Болота</text>
    </string>

    И в bind_stalker.script,как в ТЧ:

    Насчёт инфопоршня не знаю,нужен ли он? Я сделал без него.Можь скажут,как лучше.
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 19.11.2012, 15:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Понедельник, 19.11.2012, 18:09 | Сообщение # 786
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Что значит этот вылет?

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:60: attempt to call field 'hide_weapon' (a nil value)

    У меня даже в папке gamedata нет файла sr_no_weapon.script
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 18:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 19.11.2012, 19:17 | Сообщение # 787
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    КрикЗоны, ковырял bind_stalker.script, а именно функцию hide_weapon? Пишет, что этой функции в файле нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Понедельник, 19.11.2012, 21:17 | Сообщение # 788
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist,
    Quote (Arist)
    function add_lchanger_location()
    for i=1,65534 do
    local sim = alife():object(i)
    if sim and sim:name() == "level_changer_agro_und" then
    level.map_add_object_spot_ser(sim.id,"level_changer_up","st_save_undeground")
    elseif

    В какой именно скрипт это прописать? Прописала в pda.script. Теперь ругается так:
    Зов Припяти\Игра\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
    Я так понимаю, надо в файле xr_logic.script зарегестрировать этот самый "obj". Подскажешь, каким образом?
    Сообщение отредактировал lllee - Понедельник, 19.11.2012, 21:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Украина  Einwill
    Понедельник, 19.11.2012, 21:45 | Сообщение # 789
    S.T.A.L.K.E.R.
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 447
    Награды: 1
    Регистрация: 19.06.2012

    Вопрос удалил, сам нашел решение..
    Сообщение отредактировал Einwill - Понедельник, 19.11.2012, 22:11
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 19.11.2012, 22:13 | Сообщение # 790
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Einwill, НПС перестанет воспринимать любые атаки со стороны актора.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Понедельник, 19.11.2012, 22:21 | Сообщение # 791
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, посмотри ещё раз мой пост выше.У меня,новый файл,который я назвал level_tasks .И в bind_stalker.script, на него ссылка:
    level_tasks.add_lchanger_location()
    Но, на минимапе(или как называется кружок в левом верхнем углу) переходы не отображаются.Только на большой карте.
    Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 19.11.2012, 22:22
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2012, 22:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 20.11.2012, 10:11 | Сообщение # 792
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    люди у меня проблема спатронами на пояс. Патроны вешаютя на пояс но когда я выхожу из инвентаря они сразу скидываются в рюкзак. Вот статья http://ap-pro.ru/forum/21-2981-1
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 10:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  lllee
    Вторник, 20.11.2012, 14:02 | Сообщение # 793
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, спасибо.Я вставляла всю секцию в bind_stalker.script, а надо было только ссылку на файл level_tasks.add_lchanger_location().
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 14:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 20.11.2012, 20:49 | Сообщение # 794
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    lllee, подскажу еще кое что если занимаешься моддингом удали игру сохранив геймдату модовскую и установи игру без кириллицы в пути игры cool
    Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 20.11.2012, 20:50
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  practik
    Вторник, 20.11.2012, 21:04 | Сообщение # 795
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1539
    Награды: 1
    Регистрация: 24.01.2012

    Вопрос простой. Проясните, когда мы выставляем в конфиге оптики кратность, за начальное число берется 90 или 60? Т.е какое из этих чисел мы делим на требуемую кратность?
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2012, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Поиск: